И снова про шины...

Господа!
Прошу оценить пользуемые колёса с точки зрения неубиваемости колёсных дисков.
Машина 093, с завода комплектовалась шинами "Матадор"-13" на которых я отъездил три летних сезона (45000 км), при каждой переобувке выправлял диски (штампованные), которые в результате эксплуатации несчадно гнулись. Напротив колёса, вернее диски с зимней резиной Гиславед-13" после трёх зим и того же пробега до сих пор радуют идеальной геометрической формой круга, что кажеться мне несколько странным по причине одинакового статистического распределения кочек и ям на наших дорогах в не зависимости от времени года.
Так к чему весь сыр бор? "Матадор" я успешно слил, сейчас стоит проблема выбора летней резины, предпологаемый бюджет 10 тыщ рублей. К старым колёсам претензий нет, кроме гнутых дисков. Насколько "импортная" резина сможет обеспечить поглощение энергии удара без деформации колеса и собственного корда? И какая это резина? Опираясь на опыт эксплуатации!

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2005 13:34]
0
LAV'elas
От пользователя Люблю пиво
после трёх зим


Зимой ямы на дороге заполнены льдом и их не так много с ровными краями. Скоростной режим немного пониже что позволяет объёзжать неровности.Может давление в шинах поменьше. Думаю причина в этом, а не в производителе!
0
veb
из летнего импорта наиболее крепка на боковину Бридж. Б70, Б700 и т.п. хотя, конешна, против ямок на пермской дороге устоит, наверное, только цельнорезиновая ...
0
demiurg_ii
От пользователя LAV'elas
Зимой ямы на дороге заполнены льдом и их не так много с острыми краями
Да, практически, таких ям нет зимой. Специально и очень долго искать надо. :-)
0
D007
нужно на самом деле очень постараться погнуть диск зимой.
0
Люблю пиво
Спасибо, что открыли глаза на особенности зимних дорог!
Для примера, сейчас когда основные дороги уже сухие мы продолжаем ездить на "зимней" резине, попадать в те же ямы, что и летом в т.ч. и на Пермской трассе. Дискам обутым в Гиславед хоть бы что!
Неужели все выправляют гнутые диски на летних колёсах или есть счастливые обладатели летней резины сохраняющей геометрическую форму колеса? Или все на отечественной резине?
0
LAV'elas
От пользователя Люблю пиво
мы продолжаем ездить на "зимней" резине, попадать в те же ямы


Дык надо стараться не попадать!

От пользователя Люблю пиво
есть счастливые обладатели летней резины сохраняющей геометрическую форму колеса?


За 7 лет равнял один диск: Около цирка влител в яму оставшуюся после замены труб (кабеля), которая шла поперёк дороги. Ремонтники выпилили асфальт,потом зазыпали её щебнем:mad:, машинами весь щебень повыбивало, а дорога была мокрая в темноте не заметил. Итог: гнутый диск и пакрышку на помойку. В данном случае еще хорошо отделался!


От пользователя Люблю пиво
Или все на отечественной резине?


Я пока- да.:-(
0
Люблю пиво
От пользователя LAV'elas

И эти шины называются: "..."?
Спасибо!
0
LAV'elas
От пользователя Люблю пиво
И эти шины называются: "..."?


Из наших не направленных летних шин (шум,мокрая дорога, по жесткости (мягкости) считаю БИ-391 лучшими. Тока именно "БИ" а не всякие "И" !
0
span
От пользователя Люблю пиво
Неужели все выправляют гнутые диски на летних колёсах или есть счастливые обладатели летней резины сохраняющей геометрическую форму колеса? Или все на отечественной резине?

А объезжать ямы не пробовали? И правильно пользоваться тормозами и газом?
Сам столкнулся с проблемой кривых дисков после получения женой прав. Правил каждую неделю. Когда она убила Бриджи, терпение мое лопнуло. Тренировка неделю по вечерам и результат: за 4 года практически ежедневной езды жена слегка помяла диск всего пару раз.
0
V.K.?
От пользователя span
А объезжать ямы не пробовали? И правильно пользоваться тормозами и газом?


+1
0
По три часа за рулем каждый день и зимой и летом. Если каждую ямку объезжать раьочего дня не хватит и зряплата не заработается.Тем не менее зимние стандартные штампованые круглые, а вот на летних живого места нет. Это центральные улицы ровные и то не всегда.
0
Люблю пиво
Да уж нет счастья в жизни!

От пользователя span

И от каждой ямки не уберечься (см. Викт®ыч). При крейсерской скорости на трассе 120 км/ч, зимой действительно ездишь тише!

Хороший пример: Если ехать вниз по Московской от Объездной, где-то ближе к Д.Уральского несколько утопленный в проезжую часть люк имеется. Попав туда правым передним колесом летом, получил в результате загнутый бортик диска и содранную боковинку корда. Когда же преобувшись осенью имел счастье повторить манёвр ожидал аналогичных последствий. Но вот чудо! Всё целое. Да, скорость в обоих случаях 70 км/час.

Может у кого-то диски не гнулись (не гнуться) при схожих попаданий в яму? Прошу поделиться названиями резины для получения статистической выборки. Благодоря ИМХО
От пользователя veb

имеем 1. крепка на боковину Бридж. Б70, Б700
От пользователя LAV'elas

2.считаю БИ-391 лучшими
...?
0
EXO
Радикальное решение - пересесть на УАЗ-ик (или хотя бы на Ниву).
Не радикальное - взять кованные диски.
Отездил последние прошлое лето на дисках ВСМПО + резина Barum. В общем без серьезных потерь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.