Стук в подвеске! Hellp!!!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Поменял подшипник ступицы, через день при торможении появляются стуки, причем плавно тормозишь все Ок, а начинаешь тормозить интенсивней появляется стук! Что это может быть? Подшипник, суппорт, стойка или .....?
Поменял подшипник ступицы, через день при торможении появляются стуки, причем плавно тормозишь все Ок, а начинаешь тормозить интенсивней появляется стук! Что это может быть? Подшипник, суппорт, стойка или .....?
Y
Yujееn
Для начала проверь затяжку болтов-гаек......
L
LAV'elas
Какую тачку лечим?
L
LAV'elas
Доктор! А у Вас какой диагноз будет?
Никакого!!!:-)
Пассат В3
А это что иномарка да??? ;-)
C
Chin
Подшипник запрессовывал кувалдой?
начинаешь тормозить интенсивней появляется стук
шаровое наелось ИМХО (если в Пассатах В3 есть такая деталь :-) )
Молоточком по-тихоньку через деревяшечку!
Есть такая! А что из-за шаровой может это быть?
При торможении только!?
L
LAV'elas
Вроде да!
А они что ещё и ломаюцца? :-)
L
LAV'elas
Всего один диагноз?
Мало? Спроси в иномарках: они ещё чё подскажут.
O
OLD BMW
по симптомам -суппорт
шаровая-по неровностям
возможно нарушилась приработка,которая из-за прикипания себя не проявляла раньше
возможно из-за неправильной установки подшипника появился люфт в самом подшипнике(деформация сепаратора)-этот люфт при торможении дает возможность сместиться суппорту,а при вращении не проявляет себя из-за инерции
подшипник при ударе портится однозначно,проверено,ходит значительно меньше,чем при задавливании а проверить можно это утверждение только опытным путем-лучше просто поверить,чем самому набивать шишки
шаровая-по неровностям
возможно нарушилась приработка,которая из-за прикипания себя не проявляла раньше
возможно из-за неправильной установки подшипника появился люфт в самом подшипнике(деформация сепаратора)-этот люфт при торможении дает возможность сместиться суппорту,а при вращении не проявляет себя из-за инерции
подшипник при ударе портится однозначно,проверено,ходит значительно меньше,чем при задавливании а проверить можно это утверждение только опытным путем-лучше просто поверить,чем самому набивать шишки
O
OLD BMW
[quote] А на сей раз небыло!
D
Dyukes
Подшипник ступицы проверить можно. Вывеси колесо, и подергай его вправо, влево, вверх вниз. Есть люфт во всех случаях – скорее всего он. Ступичный подшипник лучше запрессовывать, а не закалачивать. Еще можно проверить момент затяжки ступицы на иномарках его лучше соблюдать. А еще там есть тяг,
саленблоки. Проще заехать на трясучку и продиагностировать подвеску. В Ауди центре по моему 250 руб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.