РЕЗУЛЬТАТЫ ВЧЕРАШНЕГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЕЗДА НА ШУВАКИШЕ
LiViT
Кто победит, тому и приз. Больше чем 3-х классов точно не будет, возможно, что и 2 получится, борьба интереснее будет.
Кто победит, тому и приз. Больше чем 3-х классов точно не будет, возможно, что и 2 получится, борьба интереснее будет.
Виталь!! ну че ты паришься? да ну их нахрен эти призы! себя показать да на других поглазеть!
ибо не хуже других ездим.. а то, что машина быстрее не едет... ну так что ж.. сами виноваты, что не уследили...
Нифига!
Название гонок не соответствует сути.. не мастерство получается главным.... если мастерсвто хотите мерить, то готов свою шоху предоставить на всех... вот тогда и видно будет... а так это фуфло, извиняюсь за мат...
С уважением..
Название гонок не соответствует сути.. не мастерство получается главным.... если мастерсвто хотите мерить, то готов свою шоху предоставить на всех... вот тогда и видно будет... а так это фуфло, извиняюсь за мат...
С уважением..
LiViT
Хорошо, давайте устроим отдельную номинацию, в которую призы спонсоры предоставят дополнительно. Ты свою шоху берешь и даешь всем желающим, победитель в зачете один - ему и приз, я только за.
Хорошо, давайте устроим отдельную номинацию, в которую призы спонсоры предоставят дополнительно. Ты свою шоху берешь и даешь всем желающим, победитель в зачете один - ему и приз, я только за.
как вообще можно шоху ВАЗа, поставить в один ряд на соревнованиях с тойотой?! Чего-то я не понимаю.... или даже с девяткой?!
Считаю следующее...
1.Классика должна иметь отдельную категорию...
2.Классика с мощными двигателями может перебарироваться в класс девяток десяток (пожеланию или по усмотрению судей)
2.ОКА должна быть представлена отдельным классом
3. Волга отдельным...
И так получаем классы..
1. Девятки и десятки с двигателем 1500к.см. + классика с двигателем больше 1500..
2. Классика - шестерки, пятерки, копейки, двойки, тройки, четверки, семерки..
3. Ока и остальными минилитражки
4. волга
P.S.
Иначе все остальные автомобили, кроме тех, кого я отнес в класс под №1, просто так будут жечь бензин и портить резину..
Считаю следующее...
1.Классика должна иметь отдельную категорию...
2.Классика с мощными двигателями может перебарироваться в класс девяток десяток (пожеланию или по усмотрению судей)
2.ОКА должна быть представлена отдельным классом
3. Волга отдельным...
И так получаем классы..
1. Девятки и десятки с двигателем 1500к.см. + классика с двигателем больше 1500..
2. Классика - шестерки, пятерки, копейки, двойки, тройки, четверки, семерки..
3. Ока и остальными минилитражки
4. волга
P.S.
Иначе все остальные автомобили, кроме тех, кого я отнес в класс под №1, просто так будут жечь бензин и портить резину..
в таком случае я "требую" пробного заезда (можно даже вне трассы)... дабы хоть почувствовать газ, сцепление, и руль...
Поддердживаю Livit
а кто будет с гидроусилителем руля? тогда как? имхо не в призах дело, а в признании, что чел лучший в своем классе, деление по массе - чушь. если делить, то по отношению массы на объем, и даже не на объем, а на мощность, так как с 2.4 литра змз снимается только 100 лошадей, и с 1.5 литров японки тож 100. однако ж и масса разная и мощность...
Саш, я тогда не понимаю, зачем фишки нужны? нужно старт и финиш назначить, а оценивать по тому кто больше всех выкрутасов сделает и за более короткое время...
а вообще мастерство, имхо, это не на время, а на качество...
если же реально подходить, тогда надо дать одну-две машины для заездов и кажлдый на них и ездит, причем сам хозяин едет на другой... вот тогда все реально будет и никому обидно не будет...
а кто будет с гидроусилителем руля? тогда как? имхо не в призах дело, а в признании, что чел лучший в своем классе, деление по массе - чушь. если делить, то по отношению массы на объем, и даже не на объем, а на мощность, так как с 2.4 литра змз снимается только 100 лошадей, и с 1.5 литров японки тож 100. однако ж и масса разная и мощность...
Саш, я тогда не понимаю, зачем фишки нужны? нужно старт и финиш назначить, а оценивать по тому кто больше всех выкрутасов сделает и за более короткое время...
а вообще мастерство, имхо, это не на время, а на качество...
если же реально подходить, тогда надо дать одну-две машины для заездов и кажлдый на них и ездит, причем сам хозяин едет на другой... вот тогда все реально будет и никому обидно не будет...
LiViT - так это ты чего, меня значит к зубилкам выкинул?? убираешь конкурентов??? :-) :-) :-)
А мне всеравно сколько классов. Хоть 1. Главное - процесс и сам факт участия. Ежели победит ОКА с кулибиным вставленным японским двиглом - флаг ей в форточку.
Вот смотрю.
А ведь у той-же Тойоты управляемость лучше, радиус меньше.
Я на своей Карине в такие повороты вписываюсь, в которые на своей 99 врятли вписался - бы. А ведь Каринка побольше будет 99, и на много.
Мешать наши и буржуйские низя. Разные это машинки.
А ведь у той-же Тойоты управляемость лучше, радиус меньше.
Я на своей Карине в такие повороты вписываюсь, в которые на своей 99 врятли вписался - бы. А ведь Каринка побольше будет 99, и на много.
Мешать наши и буржуйские низя. Разные это машинки.
LiViT: как же так?? чьи слова?
-------------------------------
И так получаем классы..
1. Девятки и десятки с двигателем 1500к.см. + классика с двигателем больше 1500..
-------------------------------
а у меня 1600 кубиков... :-)
PS. Созерцатель: а разве на Оке есть форточка??? :-)
PPS. В принципе, мне все равно сколько классов, на каких машинах... Созерцатель прав - главное, даже не участие, а дух проведения соревнования... даже просто зрителем!
-------------------------------
И так получаем классы..
1. Девятки и десятки с двигателем 1500к.см. + классика с двигателем больше 1500..
-------------------------------
а у меня 1600 кубиков... :-)
PS. Созерцатель: а разве на Оке есть форточка??? :-)
PPS. В принципе, мне все равно сколько классов, на каких машинах... Созерцатель прав - главное, даже не участие, а дух проведения соревнования... даже просто зрителем!
Честно скажу, что на своей 07-й я гоняться по трассе больше не буду. Страшно чувствовать когда в повороте резина складывается внутрь поворота + у "передка" есть небольшая возможность завалить гранаты, а вот у "классики" шаровые могут "хлопнуться" запросто.
P.S. ИМХО вот если бы у меня была резина 205/55 R16, да коробку автомат ...................... ну и т.д. Тогда бы я без проблем
P.S.S. Эк меня растащило ......................
С Уважением, Володя 07
P.S. ИМХО вот если бы у меня была резина 205/55 R16, да коробку автомат ...................... ну и т.д. Тогда бы я без проблем
P.S.S. Эк меня растащило ......................
С Уважением, Володя 07
То Александр
От водителя зависит Процентов 90%, остальное машина. Т.е. кто будет на 6-ке не реально победить, она будет проигрывать при одном и том же водителе на где-то секунду.
Предлагаю:
1. Задний привод
2. Передний привод
3. Ихнемарки (смотря какие конечно).
От мощности двига мало что зависит.
От водителя зависит Процентов 90%, остальное машина. Т.е. кто будет на 6-ке не реально победить, она будет проигрывать при одном и том же водителе на где-то секунду.
Предлагаю:
1. Задний привод
2. Передний привод
3. Ихнемарки (смотря какие конечно).
От мощности двига мало что зависит.
То kirill_21103™
Я бы сказал, что не на одну сек., а на все 5 сек.. могу дать тебе свою для пробы.. дабы ты убедился..
Я бы сказал, что не на одну сек., а на все 5 сек.. могу дать тебе свою для пробы.. дабы ты убедился..
Можно пит-стоп организовать однако? может резину поменять кому надо или ешшо что нибудь. типа ряд в КПП или главную пару.
LION
Дак я те предлогаю в одном классе остаться, но машинками махнуться... что бы вопрос о прокладке отпал...
Я ж всегда за соревнования.. но за честные изначально...
Дак я те предлогаю в одном классе остаться, но машинками махнуться... что бы вопрос о прокладке отпал...
Я ж всегда за соревнования.. но за честные изначально...
как и от массытоже мало что зависит...кстати... на малых скоростях.
а вот от устройсва рулевого управления - много...
надо руль от троллейбуса, с ручкой посередине обода, чтоб крутить удобнее было
а вот от устройсва рулевого управления - много...
надо руль от троллейбуса, с ручкой посередине обода, чтоб крутить удобнее было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.