РЕЗУЛЬТАТЫ ВЧЕРАШНЕГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЕЗДА НА ШУВАКИШЕ

LiViT

Кто победит, тому и приз. Больше чем 3-х классов точно не будет, возможно, что и 2 получится, борьба интереснее будет.
0
да пофиг ливит, покатаемся))))
0
Виталь!! ну че ты паришься? да ну их нахрен эти призы! себя показать да на других поглазеть!
0
LiViT - да пофик... отберем у кого-нить колеса, да попробуем.. ;-)
0
ибо не хуже других ездим.. а то, что машина быстрее не едет... ну так что ж.. сами виноваты, что не уследили...
0
Нифига!
Название гонок не соответствует сути.. не мастерство получается главным.... если мастерсвто хотите мерить, то готов свою шоху предоставить на всех... вот тогда и видно будет... а так это фуфло, извиняюсь за мат...

С уважением..
0
LiViT

Хорошо, давайте устроим отдельную номинацию, в которую призы спонсоры предоставят дополнительно. Ты свою шоху берешь и даешь всем желающим, победитель в зачете один - ему и приз, я только за.
0
как вообще можно шоху ВАЗа, поставить в один ряд на соревнованиях с тойотой?! Чего-то я не понимаю.... или даже с девяткой?!

Считаю следующее...

1.Классика должна иметь отдельную категорию...
2.Классика с мощными двигателями может перебарироваться в класс девяток десяток (пожеланию или по усмотрению судей)
2.ОКА должна быть представлена отдельным классом
3. Волга отдельным...

И так получаем классы..

1. Девятки и десятки с двигателем 1500к.см. + классика с двигателем больше 1500..
2. Классика - шестерки, пятерки, копейки, двойки, тройки, четверки, семерки..
3. Ока и остальными минилитражки
4. волга

P.S.
Иначе все остальные автомобили, кроме тех, кого я отнес в класс под №1, просто так будут жечь бензин и портить резину..
0
в таком случае я "требую" пробного заезда (можно даже вне трассы)... дабы хоть почувствовать газ, сцепление, и руль...
0
Поддердживаю Livit
а кто будет с гидроусилителем руля? тогда как? имхо не в призах дело, а в признании, что чел лучший в своем классе, деление по массе - чушь. если делить, то по отношению массы на объем, и даже не на объем, а на мощность, так как с 2.4 литра змз снимается только 100 лошадей, и с 1.5 литров японки тож 100. однако ж и масса разная и мощность...
Саш, я тогда не понимаю, зачем фишки нужны? нужно старт и финиш назначить, а оценивать по тому кто больше всех выкрутасов сделает и за более короткое время...

а вообще мастерство, имхо, это не на время, а на качество...


если же реально подходить, тогда надо дать одну-две машины для заездов и кажлдый на них и ездит, причем сам хозяин едет на другой... вот тогда все реально будет и никому обидно не будет...
0
во блин, опоздал...))
0
LiViT - так это ты чего, меня значит к зубилкам выкинул?? убираешь конкурентов??? :-) :-) :-)
0
[Lion]
Нееее, мы с тобой в одном останемся, только машинами махнемся.. :-)
0
А мне всеравно сколько классов. Хоть 1. Главное - процесс и сам факт участия. Ежели победит ОКА с кулибиным вставленным японским двиглом - флаг ей в форточку.
0
Вот смотрю.

А ведь у той-же Тойоты управляемость лучше, радиус меньше.

Я на своей Карине в такие повороты вписываюсь, в которые на своей 99 врятли вписался - бы. А ведь Каринка побольше будет 99, и на много.

Мешать наши и буржуйские низя. Разные это машинки.
0
LiViT: как же так?? чьи слова?

-------------------------------
И так получаем классы..

1. Девятки и десятки с двигателем 1500к.см. + классика с двигателем больше 1500..
-------------------------------
а у меня 1600 кубиков... :-)

PS. Созерцатель: а разве на Оке есть форточка??? :-)

PPS. В принципе, мне все равно сколько классов, на каких машинах... Созерцатель прав - главное, даже не участие, а дух проведения соревнования... даже просто зрителем!
0
[Lion], судя по размерам ее "окна"... Я это называю "форточкой" :-)
0
Честно скажу, что на своей 07-й я гоняться по трассе больше не буду. Страшно чувствовать когда в повороте резина складывается внутрь поворота + у "передка" есть небольшая возможность завалить гранаты, а вот у "классики" шаровые могут "хлопнуться" запросто.
P.S. ИМХО вот если бы у меня была резина 205/55 R16, да коробку автомат ...................... ну и т.д. Тогда бы я без проблем :-)
P.S.S. Эк меня растащило ...................... :-)

С Уважением, Володя 07
0
То Александр

От водителя зависит Процентов 90%, остальное машина. Т.е. кто будет на 6-ке не реально победить, она будет проигрывать при одном и том же водителе на где-то секунду.

Предлагаю:
1. Задний привод
2. Передний привод
3. Ихнемарки (смотря какие конечно).

От мощности двига мало что зависит.
0
Ну тада пиво будем пить, как зрители.. :-)
0
То kirill_21103™
Я бы сказал, что не на одну сек., а на все 5 сек.. могу дать тебе свою для пробы.. дабы ты убедился..
0
Можно пит-стоп организовать однако? может резину поменять кому надо или ешшо что нибудь. типа ряд в КПП или главную пару.
0
LION
Дак я те предлогаю в одном классе остаться, но машинками махнуться... что бы вопрос о прокладке отпал...
Я ж всегда за соревнования.. но за честные изначально...
0
как и от массытоже мало что зависит...кстати... на малых скоростях.
а вот от устройсва рулевого управления - много...
надо руль от троллейбуса, с ручкой посередине обода, чтоб крутить удобнее было ;-)
0
дед Мачо
А на какие модели??? может жопик азточить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.