вот тебе и автозапуск :(
l
ld_fanate
племяш рассказал - съездил он на зачёт (сессия), приехал его однокашник на новеньком Фокусе, но без переднего бампера (машине всего пару недель отроду)
:-(
Оказывается - ему (рассказываю со слов, такчто детали точно не знаю) поставили сразу сигналку с автозапуском. Он поставил в гараж тачку, и с утреца нажал кнопку "пуск" на брелке, прежде чем туда шлёпать ... Приходит - автозапуск сработал, НО почемуто не отследил что машина на первой скорости (машина с МКПП), и ессно сразмаху упёрлась изнутри в гаражную стену (кирпич) ... Еслибы ж*пой заезжал, то думаю и ворота бы вынесла :-(
Всвязи с этим вопрос Гуру (родственники купили десятку, вот разрываются м/у автозапуском и теплостаром) - а как вообще там контроль "защиты от дурака" реализован? Получается - есть только контроль в момент "до" постановки на запуск (видимо там кнопка какаято на ручку КПП вешается, или что?) ...
А если система уже стала в режим "готов к запуску, жду команды с брелка", то тут уже никак чтоли?
Неужели "по факту", когда стартер включился, оно никак не контролирует - а не поехала ли машина вместе со стартером? Например датчик удара должен же среагировать, когда стартер на передаче втыкается - рывок-то приличный :-(
Поделитесь мыслями плиз
:-(
Оказывается - ему (рассказываю со слов, такчто детали точно не знаю) поставили сразу сигналку с автозапуском. Он поставил в гараж тачку, и с утреца нажал кнопку "пуск" на брелке, прежде чем туда шлёпать ... Приходит - автозапуск сработал, НО почемуто не отследил что машина на первой скорости (машина с МКПП), и ессно сразмаху упёрлась изнутри в гаражную стену (кирпич) ... Еслибы ж*пой заезжал, то думаю и ворота бы вынесла :-(
Всвязи с этим вопрос Гуру (родственники купили десятку, вот разрываются м/у автозапуском и теплостаром) - а как вообще там контроль "защиты от дурака" реализован? Получается - есть только контроль в момент "до" постановки на запуск (видимо там кнопка какаято на ручку КПП вешается, или что?) ...
А если система уже стала в режим "готов к запуску, жду команды с брелка", то тут уже никак чтоли?
Неужели "по факту", когда стартер включился, оно никак не контролирует - а не поехала ли машина вместе со стартером? Например датчик удара должен же среагировать, когда стартер на передаче втыкается - рывок-то приличный :-(
Поделитесь мыслями плиз
N
Nokia:
вот тебе и автозапуск
Да в России мало что изменилось
Две проблемы Дураки и Дороги :-)
3 года 2-я машина везде автозапуск и нет проблем
V
Vrt
а причем тут автозапуск?
сам же забыл на нейтраль поставить
сам и виноват, а не сигналка.
сам же забыл на нейтраль поставить
сам и виноват, а не сигналка.
l
ld_fanate
вопрос не в том что "без проблем" ... Я тоже до этого негативных отзывов не слышал.
Хочется узнать - что будет если машина всетаки заведется на передаче ? Как там "последний рубеж" реализуется?
Подозреваю, что раз она у него упёрлась в стену, то и стартер поди тупо маслал до последнего (наверно и его в ближайшем будущем менять придется) :-(
Хочется узнать - что будет если машина всетаки заведется на передаче ? Как там "последний рубеж" реализуется?
Подозреваю, что раз она у него упёрлась в стену, то и стартер поди тупо маслал до последнего (наверно и его в ближайшем будущем менять придется) :-(
l
ld_fanate
сам же забыл на нейтраль поставить
при том, что заведенная машина без водилы - довольно опасный предмет, должна же быть какаято защита "на всякий случай" ... Предохранители для чего в проводах вешают - на всякий случай (вдруг совсем дурной электрик попадется ... техника должна защищаться от "человеческого фактора").
L
LovelyHell
Интересно, куда в наших МКПП можно пределать кнопку? На шарик фиксации что-ли. Так что все дело в привычке.
Хорошо хоть в гараже стояла, а если бы на стоянке....
Хорошо хоть в гараже стояла, а если бы на стоянке....
V
Vrt
при том, что заведенная машина без водилы - довольно опасный предмет, должна же быть какаято защита "на всякий случай" ...
может какой-то минимум есть, но сигналка все за человека не сделает.
так что если используешь автозапуск - не забывай на нейтралку ставить.
l
ld_fanate
х.з. - теперь хозяин наверно от цены фокусовского бампера тихо офигевает
A
Aleks 007
У меня тамагавк 9000 на ней чтобы активировать функцию автозапуска или дистанционного запуска нужно поставить на ручник потом нажать кнопку на брелке потом выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ а машина продолжает молотить. А когда выйдешь и захлопнешь дверь двигатель глохнет и сигналка встает на
охрану.В Оставить включеной передачу просто нереально.Может твоему знакомому какойнибудь дядя Вася установил сигналку в этом же гараже? Мне тоже одни дилетанты предлагали установить за копейки но я решил не рисковать. Зато в машине всегда тепло и подогрев сидений (2000р )нах не нужен
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2005 06:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2005 06:46]
"Nokia&" у нас в России одна проблема - Дураки, вот исправим эту проблему - тогда и дороги будут
C
Chin
Автозапуск поставили не правильно!!!!! Кто ставил, у того явно руки растут из ж...., а это у многих наших конторах... Как минимум должен быть контроль ручного тормоза сделан. У меня надо на заведенной машине нажать пару кнопок, вытащить ключь, открыть и закрыть дверь, поставить на сигналку и если
ей понравится то заглушит двигатель и после этого позволит запустить с брелка либо на автомате.
И еще... в гараже не рекомендуют без должной ветиляции пользоватся автозапуском... черевато. Это написано в инструкции любой подобной системы... Вывод - друг племянника читать не умеет
Да! Если юзаешь автозапуск, то нужно навсегда забыть оставлять машину на передаче, только ручник.... сразу скажу, ни разу не примерзал...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2005 09:33]
И еще... в гараже не рекомендуют без должной ветиляции пользоватся автозапуском... черевато. Это написано в инструкции любой подобной системы... Вывод - друг племянника читать не умеет
Да! Если юзаешь автозапуск, то нужно навсегда забыть оставлять машину на передаче, только ручник.... сразу скажу, ни разу не примерзал...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2005 09:33]
S
S_A_N 901
У меня такой алгоритм:
-вкл ручник
-выкл зажигание
-вытаскиваешь ключ
-выходишь из машины
-вкл сигналку( при этом глушится двиг.и запираются двери)
p.s без этого автопуск не сработает.
-вкл ручник
-выкл зажигание
-вытаскиваешь ключ
-выходишь из машины
-вкл сигналку( при этом глушится двиг.и запираются двери)
p.s без этого автопуск не сработает.
w
w...w
Чайникъ099
В данной проблеме без сомнений на 50% виноват установщик; необходимо было систему автозапуска запитать через контактную кнопку ручника. то есть; автозапуск работать должен только при поднятом ручнике.И тогда машина ни куда не врежется.Но конечно контроль водителя за оставленную машину на скорости быть обязан и тут оставшиеся 50% вины на водителе.
С уважением Виктор
G
=GM=
Автозапуск поставили не правильно!!!!! Кто ставил, у того явно руки растут из ж....,
+1
В данной проблеме без сомнений на 50% виноват установщик
на 100% установщик виноват.
У каждой сигналки с автозапуском есть режим коробки
(автомат и механика).
Почти у всех по умолчанию стоит режим АКПП.
У одних функция программируется с брелка, у других перемычка, у третьих ещё что нибудь.
Так вот, если установщик профессионал, то не запрограммировать эту функцию-это для него стыд и позор. Из за таких дилетантов страдают другие люди.
S
Sonc
Установщик накосячил.
У Аллигатора 8000 система "Safe start" называется.
Т.е. как описали выше:
У Аллигатора 8000 система "Safe start" называется.
Т.е. как описали выше:
нужно поставить на ручник потом нажать кнопку на брелке потом выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ а машина продолжает молотить. А
когда выйдешь и захлопнешь дверь двигатель глохнет и сигналка встает на охрану. Оставить включеной передачу просто нереально.
N
Nokia:
че то я не понял как так, я когда выхожу из машины у меня двигатель работает, ставлю на охрану - машина закрывается и глохнет. На передаче ни как не оставиш.
+1 Инспектор Бумеранг (на скорости оставить невозможно)
l
ld_fanate
Но конечно контроль водителя за оставленную машину на скорости быть обязан и тут оставшиеся 50% вины на водителе.
понятно ... А есть ли способы и от этих 50% защититься? Вот к примеру, альтоника делает такие имобилайзеры, которые както умудряются определить, что машина-таки поехала и включаются только в движении ... Незнаю, по какому принципу оно движение выявляет (наверно акселерометр там внутри какойнить), но есть-ли нечто подобное для модулей автозапуска?
Ну или к примеру датчик скорости - он ведь импульсы выдает когда машина движется ... С него сигнал както можно завести?
r
rim
х.з. - теперь хозяин наверно от цены фокусовского бампера тихо офигевает
а зачем офигевать?? Страховка рулит!
Если машина не застрахована - его проблемы.....
ИМХО
f
fever /девять миллионов доллар...
Если машина не застрахована - его проблемы.....
да вапще похоже не человек а одна большая ходячая проблема
U
004.
С дуру можно х... сломать
S
Stani
автозапуск сработал, НО почемуто не отследил что машина на первой скорости (машина с МКПП),
Потому что нужно ставить сигналки не у дяди васи в гараже, а в специализированных сервисах, которым потом можно предьявить претензию. А вообще по этому поводу возникает вопрос: Когда автомобиль ставится на логическую нейтраль, он просто не позволит вам выйти из него не оставив КПП в нейтрали.
Пока вы не вышли из машины, не закрыли дверь и не поставили ее на охрану - она не заглохнет. Есть единственный способ обмануть логику механизма - это через открытое окно, после постановки на охрану, протянуть руку и включить скорость. Подругому - либо это грубая ошибка установщика, либо огромное желание владельца обмануть механизм.
C
Chin
Есть единственный способ обмануть логику механизма - это через открытое окно, после постановки на охрану, протянуть руку и включить скорость
Нифига.... у меня не получится так... после постановки на охранувсе окна закрываются....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.