Обогрев зеркал
S
Skipper
Хочу сделать зеркала с обогревом, куда можно подцепить провод для питания. Естественно планирую к обогреву заднего стекла но конкретно куда - не знаю.
Желательно поближе к зеркалам :-)
Желательно поближе к зеркалам :-)
U
004.
Естественно планирую к обогреву заднего стекла но конкретно куда - не знаю.
Что за вопрос? К обогреву и цеплять. Вернее к кнопке. Еще точнее - к тому контакту, на котором появляется напряжение при включении обогрева
S
Sonc
Смотря какая мощность.
У меня самодельные подключены к отдельной кнопке. Мощность вышла в 4 ватта. Даже забытый на ночь не особо разряжает аккум ;-)
Близость к зеркалам - не аргумент. Лучше сделай разъем в двери, чтобы при демонтаже зеркала весь провод не вытягивать.
У меня самодельные подключены к отдельной кнопке. Мощность вышла в 4 ватта. Даже забытый на ночь не особо разряжает аккум ;-)
Близость к зеркалам - не аргумент. Лучше сделай разъем в двери, чтобы при демонтаже зеркала весь провод не вытягивать.
S
Skipper
Еще точнее - к тому контакту, на котором появляется напряжение при включении обогрева
Надо будет тестером посмотреть если действительно там появляется напряжение тогда туда протянуть провод - легче легкого... работы часа на 2 вместе с монтажом нагревательного элемента.
Надо будет сделать а то уж очень надоело с обмерзшими зеркалами ездить...
U
004.
Надо будет тестером посмотреть если действительно там появляется напряжение
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:-d
S
S113
делал собственными ручками обогрев зеркал на десятке. поменял только зеркальные элементы- купил питерские "Политех"- оч.хорошего качества.- 400р/пара
+ 2 колодки на два разъема, + 4папы/мамы в эти колодки+ 5 метров автопровода "Уралкабель"
ИТОГО:456р.
1. снял заркала в сборе с машинки, отверткой аккуратно извлек зеркальные элементы (всетаки они оба разбались в дребезги), аккуратно вставил новые элементы
2. снял обивку передних дверей, нацепил на провода от зеркал по 1колодке на два разъема, продернул из дверки в салон через резиновый штатный гофр по два провода(один провод взял красный . один черный) в дверке у этих проводов подцепил вторув часть колодки на два разъема.
3. черный провод соединил в салоне с массой в месте крепления панели приборов к стальному кузову машинки (поскольку искать массу внутри дверок не оч.хорошо, через подвижные элементы шарниров масса плохо проходит)
4. красный провод соединил с серым/красая полоса проводом колодки Ш5 блока предохранилей в салоне (отвернул один шуруп , развернул блок задом, нашел колодку Ш5, в 2см от колодки снял изоляцию, сделал скрутку. покрыл все ровным слоем изоленты.
5. собираем обивку дверок накладки на пороги.
ИТОГ: зеркала быстро отпотевают утром на стоянке, вкл.одной кнопкой совместно с обогревом зад.стекла.
+ 2 колодки на два разъема, + 4папы/мамы в эти колодки+ 5 метров автопровода "Уралкабель"
ИТОГО:456р.
1. снял заркала в сборе с машинки, отверткой аккуратно извлек зеркальные элементы (всетаки они оба разбались в дребезги), аккуратно вставил новые элементы
2. снял обивку передних дверей, нацепил на провода от зеркал по 1колодке на два разъема, продернул из дверки в салон через резиновый штатный гофр по два провода(один провод взял красный . один черный) в дверке у этих проводов подцепил вторув часть колодки на два разъема.
3. черный провод соединил в салоне с массой в месте крепления панели приборов к стальному кузову машинки (поскольку искать массу внутри дверок не оч.хорошо, через подвижные элементы шарниров масса плохо проходит)
4. красный провод соединил с серым/красая полоса проводом колодки Ш5 блока предохранилей в салоне (отвернул один шуруп , развернул блок задом, нашел колодку Ш5, в 2см от колодки снял изоляцию, сделал скрутку. покрыл все ровным слоем изоленты.
5. собираем обивку дверок накладки на пороги.
ИТОГ: зеркала быстро отпотевают утром на стоянке, вкл.одной кнопкой совместно с обогревом зад.стекла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.