А скока стоит новая 08 с ротором?? Интересно просто

Вычитал, до 100 8.5 сек.............ну млин, круто!
Денег наверное много стоит?
0
А щаз и простая стоит 150-160т.р
0
дело не в цене, а в том, что покупать надо сразу 2 машины... чтонить у одноцй сломалось - со второй переставил... и причем сам.. сервисы не будут делать
0
08
простая то заю, а скока ротор? тыж наверное в курсе?
0
7000 у.е. в салонах москвы. ломаться нечему, кроме двигателя. а все, что ему нужно - это хорошее масло со своевременной заменой и замена помпы и какого-то насоса каждые 40 тыс. (по 200 у.е. каждый). А все остальное от обычной 8-9-99. Вот так то.
0
ну... нашему двиглу тож тока масло хорошее нужно...
чтож их никто не покупает, если они такие хорошие? дорогие?
честно говоря, я б тож не купил неизвестно что за большие деньги
0
так ведь все то же самое, только 150 л.с., но опять же 400 у.е. каждые 40 тыс. км.
0
а 8.5 сек....... почитайте в за рулем, мине понравилась статейка)
0
Ага 150л.с. и еще кроме 400 у.е. каждые полгода и хорошего масла, бензы как на две волги...
0
Ему не просто надо масло хорошее, а своевременно его доливать. Так как роторные двигатели имеют определёный расход масла. А сервисов в Ебурге по роторам у нас точно нету.
А сами мащинки роторные интересно у нас есть? Я вот в перми в 96 году видел 2105 с роторным двигателем, зверь машина.
0
месяца 3 назад видел на белбашне мужичок продавал 09 с РПД
0
а разве ротор жутко прожорливый при обычной (городской) езде? объем то малюсенький, и масла наверное литра два не больше в него надо.
0
Объем изменяемый, но не малюсенький, а эквивалентен 2.6 литрам.
0
ну дык это он эквивалентен 2.6 и в реале объем камеры 654 куб. см.,
расход 10 - 16л на 100 пробега,
вот размера картера ненашел, но ИМХО не должен быть большим.
0
Ломается ротор часто, мотор ходит недолго, от 40000 до 80000 км, делали не раз (просто двигатель переставляли)
Едет - на любителя, мне поршневые моторы больше нравятся, хотя, с другой стороны, чтобы довести поршневой мотор до такой мощности денег нужно еще больше.
0
Ну он не то чтобы прямо так ломается, а при достижении пробега в среднем 40 тык (кому как повезет) количество пожираемого масла становится 1:1 с бензином, и тогда его везут в НТЦ РПД ВАЗа на капремонт.
В качестве альтернативы наверно можно рассматривать Мазды с рпд, но они в б/ушном виде не встречаются видимо по похожей причине.
0
то Кешка
объем то переменный, и почти треугольный ротор вписан в трубу, образует со стенками трубы 3 камеры, а 654 это объем камеры в момент воспламенения топлива, когда оно сжато. Две другие камеры в этот момент находятся просто в следующих циклах- одна в цикле расширения, другая- выпуска. Суммарный их обьем всегда 2.6 литра. Но рабочий объем у двигателя Ванкеля и правда считается странно.
0
2 Bond,
я так и не понял 654 это объем камеры во время воспламенения топлива? так оно че жрет по пол литра на треть такта?, туплю наверное я, иль ты чет не так написал.
0
Вот, почитай ежли интересно. Тачку продали за 8 тысяч уёв.
http://team-rs.icelord.net/intruder.php
0
интересная ссылка
0
В момент впуска конечно, столько входит топливо-воздушной смеси, а не чистой бензы, потом сжатие.
была раньше ссылка на сайт производителя, щас не пашет чето www/vaz.ru/skbrpd
0
У РПД отсутствуют цилиндры в привычном понимании. Их роль выполняет корпус (статор), внутренняя поверхность которого выполнена по особой кривой - эпитрохоиде. Для интересующихся геометрией поясним: эпитрохоида - это траектория точки, жестко связанной с окружностью, катящейся без скольжения по другой окружности. Не следует пугаться этого определения, просто нужно посмотреть на схему, и тогда все станет понятно. Роль поршня играет трехгранный ротор. Когда он вращается в цилиндре, его грани отсекают переменные объемы - это «бегущая» по периметру эпитрохоиды камера сгорания, и процессы в ней происходят знакомые: всасывание, сжатие, воспламенение, выпуск. Главные недостатки роторного двигателя - низкая долговечность газовых и масляных уплотнений. Лишь появление принципиально новых конструкционных материалов и технологий позволили в какой-то мере решить эти проблемы в массовом производстве


статья полнлостью:
http://www.autobs.ru/abs/doc/03_02_vankel.shtml




схема
http://www.autobs.ru/abs/image/03_2002/vankel_02.j...

http://www.autobs.ru/abs/image/03_2002/vankel_03.j...
0
0
гораздо понятнее стало, псиб
0
Есть опыи экплуатации РД, правда не мой, знакомого...

Первый взял, откатался не нем 9 месяцев, поломался. Наш Ваз не взялся ремонтировать, пришлось машинку таранить в Тольяти. Там просто поменяли.. на новом покатался еще полгода, опять поломка, в итоге поставил обычный движок.

Выводы такие. Движок хорош для гонок, я не для нормальной экплуатации. В основном их ставили в ментовский машины, но у тех срок службы и с обычным двиглом никакой.

Если у тебя так много бабок, что готов менять движок каждый год, то уж лучше возьми иномарку.

Уж очень дорогое удовольствие РД
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.