А скока стоит новая 08 с ротором?? Интересно просто
дело не в цене, а в том, что покупать надо сразу 2 машины... чтонить у одноцй сломалось - со второй переставил... и причем сам.. сервисы не будут делать
7000 у.е. в салонах москвы. ломаться нечему, кроме двигателя. а все, что ему нужно - это хорошее масло со своевременной заменой и замена помпы и какого-то насоса каждые 40 тыс. (по 200 у.е. каждый). А все остальное от обычной 8-9-99. Вот так то.
ну... нашему двиглу тож тока масло хорошее нужно...
чтож их никто не покупает, если они такие хорошие? дорогие?
честно говоря, я б тож не купил неизвестно что за большие деньги
чтож их никто не покупает, если они такие хорошие? дорогие?
честно говоря, я б тож не купил неизвестно что за большие деньги
Ага 150л.с. и еще кроме 400 у.е. каждые полгода и хорошего масла, бензы как на две волги...
Ему не просто надо масло хорошее, а своевременно его доливать. Так как роторные двигатели имеют определёный расход масла. А сервисов в Ебурге по роторам у нас точно нету.
А сами мащинки роторные интересно у нас есть? Я вот в перми в 96 году видел 2105 с роторным двигателем, зверь машина.
А сами мащинки роторные интересно у нас есть? Я вот в перми в 96 году видел 2105 с роторным двигателем, зверь машина.
а разве ротор жутко прожорливый при обычной (городской) езде? объем то малюсенький, и масла наверное литра два не больше в него надо.
ну дык это он эквивалентен 2.6 и в реале объем камеры 654 куб. см.,
расход 10 - 16л на 100 пробега,
вот размера картера ненашел, но ИМХО не должен быть большим.
расход 10 - 16л на 100 пробега,
вот размера картера ненашел, но ИМХО не должен быть большим.
Ломается ротор часто, мотор ходит недолго, от 40000 до 80000 км, делали не раз (просто двигатель переставляли)
Едет - на любителя, мне поршневые моторы больше нравятся, хотя, с другой стороны, чтобы довести поршневой мотор до такой мощности денег нужно еще больше.
Едет - на любителя, мне поршневые моторы больше нравятся, хотя, с другой стороны, чтобы довести поршневой мотор до такой мощности денег нужно еще больше.
Ну он не то чтобы прямо так ломается, а при достижении пробега в среднем 40 тык (кому как повезет) количество пожираемого масла становится 1:1 с бензином, и тогда его везут в НТЦ РПД ВАЗа на капремонт.
В качестве альтернативы наверно можно рассматривать Мазды с рпд, но они в б/ушном виде не встречаются видимо по похожей причине.
В качестве альтернативы наверно можно рассматривать Мазды с рпд, но они в б/ушном виде не встречаются видимо по похожей причине.
то Кешка
объем то переменный, и почти треугольный ротор вписан в трубу, образует со стенками трубы 3 камеры, а 654 это объем камеры в момент воспламенения топлива, когда оно сжато. Две другие камеры в этот момент находятся просто в следующих циклах- одна в цикле расширения, другая- выпуска. Суммарный их обьем всегда 2.6 литра. Но рабочий объем у двигателя Ванкеля и правда считается странно.
объем то переменный, и почти треугольный ротор вписан в трубу, образует со стенками трубы 3 камеры, а 654 это объем камеры в момент воспламенения топлива, когда оно сжато. Две другие камеры в этот момент находятся просто в следующих циклах- одна в цикле расширения, другая- выпуска. Суммарный их обьем всегда 2.6 литра. Но рабочий объем у двигателя Ванкеля и правда считается странно.
2 Bond,
я так и не понял 654 это объем камеры во время воспламенения топлива? так оно че жрет по пол литра на треть такта?, туплю наверное я, иль ты чет не так написал.
я так и не понял 654 это объем камеры во время воспламенения топлива? так оно че жрет по пол литра на треть такта?, туплю наверное я, иль ты чет не так написал.
Вот, почитай ежли интересно. Тачку продали за 8 тысяч уёв.
http://team-rs.icelord.net/intruder.php
http://team-rs.icelord.net/intruder.php
В момент впуска конечно, столько входит топливо-воздушной смеси, а не чистой бензы, потом сжатие.
была раньше ссылка на сайт производителя, щас не пашет чето www/vaz.ru/skbrpd
была раньше ссылка на сайт производителя, щас не пашет чето www/vaz.ru/skbrpd
У РПД отсутствуют цилиндры в привычном понимании. Их роль выполняет корпус (статор), внутренняя поверхность которого выполнена по особой кривой - эпитрохоиде. Для интересующихся геометрией поясним: эпитрохоида - это траектория точки, жестко связанной с окружностью, катящейся без скольжения по другой
окружности. Не следует пугаться этого определения, просто нужно посмотреть на схему, и тогда все станет понятно. Роль поршня играет трехгранный ротор. Когда он вращается в цилиндре, его грани отсекают переменные объемы - это «бегущая» по периметру эпитрохоиды камера сгорания, и процессы в ней
происходят знакомые: всасывание, сжатие, воспламенение, выпуск. Главные недостатки роторного двигателя - низкая долговечность газовых и масляных уплотнений. Лишь появление принципиально новых конструкционных материалов и технологий позволили в какой-то мере решить эти проблемы в массовом
производстве
статья полнлостью:
http://www.autobs.ru/abs/doc/03_02_vankel.shtml
схема
http://www.autobs.ru/abs/image/03_2002/vankel_02.j...
http://www.autobs.ru/abs/image/03_2002/vankel_03.j...
статья полнлостью:
http://www.autobs.ru/abs/doc/03_02_vankel.shtml
схема
http://www.autobs.ru/abs/image/03_2002/vankel_02.j...
http://www.autobs.ru/abs/image/03_2002/vankel_03.j...
Есть опыи экплуатации РД, правда не мой, знакомого...
Первый взял, откатался не нем 9 месяцев, поломался. Наш Ваз не взялся ремонтировать, пришлось машинку таранить в Тольяти. Там просто поменяли.. на новом покатался еще полгода, опять поломка, в итоге поставил обычный движок.
Выводы такие. Движок хорош для гонок, я не для нормальной экплуатации. В основном их ставили в ментовский машины, но у тех срок службы и с обычным двиглом никакой.
Если у тебя так много бабок, что готов менять движок каждый год, то уж лучше возьми иномарку.
Уж очень дорогое удовольствие РД
Первый взял, откатался не нем 9 месяцев, поломался. Наш Ваз не взялся ремонтировать, пришлось машинку таранить в Тольяти. Там просто поменяли.. на новом покатался еще полгода, опять поломка, в итоге поставил обычный движок.
Выводы такие. Движок хорош для гонок, я не для нормальной экплуатации. В основном их ставили в ментовский машины, но у тех срок службы и с обычным двиглом никакой.
Если у тебя так много бабок, что готов менять движок каждый год, то уж лучше возьми иномарку.
Уж очень дорогое удовольствие РД
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.