Хелп. Ламерский вопрос, хачу знаать как быть. Про Отопление! ВАЗ 21099
O
Oduvan
Про Отопление! ВАЗ 21099
Сидел тут в машине вечером после работы, грел ее.
раз отрубилась печка + обогрев заднего стекла.
потом через некоторый промежуток времени включилась. потом опять отрубилась. и все больше не фурычит.
Если они одновременно отрубились и обогрев стекла и печка, может тело в монтажном блоке? т.е. в предохранитителях?
кто что может сказать посоветовать, т.е. скажем для попытки починить в ручную. в принципе на днях собирался как раз в авто сервис. но хотел бы узнать и повысить опыт.
Заранее всем спасибо!
ПС:
И еще вопрос, есть ли в интете чтото типа FAQ по машине? :-)
Сидел тут в машине вечером после работы, грел ее.
раз отрубилась печка + обогрев заднего стекла.
потом через некоторый промежуток времени включилась. потом опять отрубилась. и все больше не фурычит.
Если они одновременно отрубились и обогрев стекла и печка, может тело в монтажном блоке? т.е. в предохранитителях?
кто что может сказать посоветовать, т.е. скажем для попытки починить в ручную. в принципе на днях собирался как раз в авто сервис. но хотел бы узнать и повысить опыт.
Заранее всем спасибо!
ПС:
И еще вопрос, есть ли в интете чтото типа FAQ по машине? :-)
O
Oduvan
Всем спасибо! ;-)
m
masterO99
если карбовая машина со старым ЧЯ - лучше заменить ЧЯ на нового образца. на этом предохранителе еще и вентилятор охлаждения радиатора висит...
если он не включится - можно летом вскипеть
если он не включится - можно летом вскипеть
вентилятор охлаждения радиатора (как и бибикалка) висят на 8-м предохранителе
так оно и есть....можно проверить предохранитель , просто бибикнув
m
masterO99
мож это в новом ЧЯ?
на прежней машине у меня все висело на одном(((
бибикалка, карлосон, дворники, обогрев...
реально, чтоб не мучатся - ставить ЧЯ с ножевыми предохранителями
на прежней машине у меня все висело на одном(((
бибикалка, карлосон, дворники, обогрев...
реально, чтоб не мучатся - ставить ЧЯ с ножевыми предохранителями
C
COOL_as_Ice
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
http://www.autofaq.ru/
Это ссылки с одного сата там можно найти все и про все что каксается лад.
Поскольку в десятках нет перекрывающего краника как на класике то черз радиатор печки горячий тосол проходит всегда и подача горячего воздуха регулируется воздушной заслонкой заслонкой.
Причин нее так уж и много наиболее вероятная выход из строя блока управления - эта та штука которой такими круглыми пифтюлинами преключается корость вращения вентилятора и регулируется температура то есть положение вышеуказанной заслонки. Стоит она не дешево не меньше 1500 руб. Может просто контакты на разьеме отошли - как у меня было.
Кстати, предохранители проверял?
И кстати визуально сгоревший предохранитель визуально можно не увидеть.
Вариантов два.
Не работает заслонка отопителя (заклинило, сгорел микромоторедуктор, соскочила тяга)
Глючит блок САУО (тот, что с крутилками)
Я бы сделал следующее.
При прогретом (на сколько это возможно) салоне, включённом зажигании и выключеном двигателе покрутил задатчик температуры, лучше из крайнего положения в крайнее.
При этом должен быть слышен звук работы микромоторедуктора. Слышно? Значит блок САУО и микромоторедуктор рабочие и что-то с заслонкой, туда и лезть.
Не слышно? Поменять блок САУО на заведомо исправный (взяв, к примеру, у товарища) и опять покрутить задатчик температуры. Опять тишина? Значит гикнулся микромоторедуктор или заслонку заело. Зажужжал? Значит у тебя неисправен блок САУО.
Это из форума.
Или у тебя просто вентилятор не работает?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 21:46]
http://www.autofaq.ru/
Это ссылки с одного сата там можно найти все и про все что каксается лад.
Поскольку в десятках нет перекрывающего краника как на класике то черз радиатор печки горячий тосол проходит всегда и подача горячего воздуха регулируется воздушной заслонкой заслонкой.
Причин нее так уж и много наиболее вероятная выход из строя блока управления - эта та штука которой такими круглыми пифтюлинами преключается корость вращения вентилятора и регулируется температура то есть положение вышеуказанной заслонки. Стоит она не дешево не меньше 1500 руб. Может просто контакты на разьеме отошли - как у меня было.
Кстати, предохранители проверял?
И кстати визуально сгоревший предохранитель визуально можно не увидеть.
Вариантов два.
Не работает заслонка отопителя (заклинило, сгорел микромоторедуктор, соскочила тяга)
Глючит блок САУО (тот, что с крутилками)
Я бы сделал следующее.
При прогретом (на сколько это возможно) салоне, включённом зажигании и выключеном двигателе покрутил задатчик температуры, лучше из крайнего положения в крайнее.
При этом должен быть слышен звук работы микромоторедуктора. Слышно? Значит блок САУО и микромоторедуктор рабочие и что-то с заслонкой, туда и лезть.
Не слышно? Поменять блок САУО на заведомо исправный (взяв, к примеру, у товарища) и опять покрутить задатчик температуры. Опять тишина? Значит гикнулся микромоторедуктор или заслонку заело. Зажужжал? Значит у тебя неисправен блок САУО.
Это из форума.
Или у тебя просто вентилятор не работает?
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2005 21:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.