Масло в КПП (после буксировки, нужно менять?)
Не так давно менял масло в коробке, Кастрол залил, проехал пару тысяч где-то, на днях пришлось буксировать приятеля (с толкача заводили), вобщем буксировал его на 1й передаче и сам ехал на 1передаче (кароче никто из нас не догадался, что можно ему 2 включить, как то решили что заводится с первой
нужно). Проехали так наверное 2-3км, пока движок мой не начал нагреваться, ни в какую не догоняли на 2й передаче заводиться. Ну дык вот, счас я чет парюсь что после такой буксировки, с оборотами 3-4тыс. и нагревом движка, масло все в коробке ушатал. Слышал что с АКПП после буксиров масло менять
надо, а вот с МКПП как ситуация, масло опять менять или от 2-3км его ресурс не уменьшился?
F
FixXxeR™
Чему-чему, а вот маслу в МКПП после таких тренировок точно ничего не будет, да и коробке тоже ничего страшного.
p.s. хотя свою машинку стоило бы и погреть маленько перед буксировкой.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2005 23:59]
p.s. хотя свою машинку стоило бы и погреть маленько перед буксировкой.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2005 23:59]
S
SantaDragon
я вот например если с толкоча завожусь, так завожусь с третьей передачи, хоть меня машина толкает, хоть люди... все одно с 3-й передачи...
М
Медвежий Пастух
коробке то ни че не будет ... а вот сцепление могло и подгореть...
коробке то ни че не будет ... а вот сцепление могло и подгореть...
хм.. я про сцепление то совсем не думал, по каким критериям решать что сцепление нужно менять
я все за коробку парился, т.к. при переключении иногда сложности бывают, хрустит иногда коробка, раньше такого не было. это признак того что пора менять сцепление или нет? и если менять то какое лучше ставить на 2112
f
fever /девять миллионов доллар...
при переключении иногда сложности бывают, хрустит иногда коробка, раньше такого не было. это признак того что пора менять сцепление или нет?
до сервиса лениво доехать?? пусть посмотрят и скажут чокаво)))
или у тя нет такого кому можно доверять?
или у тя нет такого кому можно доверять?
дык чего они там увидят :-) коробку что ль разбирать будут
на стоянке все передачи отлично включаются, хруст бывает только при движении и то очень редко, я списываю его на несоответствующую скорость движения к переключаемой передаче (с повышенной на пониженную), но в памяти осталась та страшная и ужасная буксировка, которая не дает мне покоя :-)
m
masterO99
хруст - коробка
или сцепление не дожимается. может когда возил - подгорело. подтяни тросик
или сцепление не дожимается. может когда возил - подгорело. подтяни тросик
М
Медвежий Пастух
хм ... хрустит значит могт чет с корзиной быть ... хотя у меня последний раз быль прабл с выжимным.... из-за него корзину повело ... пришлось менять....
а проверяется все просто... на заглушенной машине как передачи переключаются? ... если легко, то с коробкой все нормально ... если тяжело, то лучше к сервисменам ехать.... если на заведенном двигателе тяжело переключаются передачи, то полюбому праблы с цеплением....
m
masterO99
Пастух, проверять лучше на заведенной машине. на заглушенной имхо всегда будут нормлаьно переключаца.
сцепление проверяют включением задней передачи. если легко включается - значит нормлаьно. если хрустит - поднять педаль
сцепление проверяют включением задней передачи. если легко включается - значит нормлаьно. если хрустит - поднять педаль
М
Медвежий Пастух
согласен что сцепление проверять на заведенной....
коробку на заглушенной....
тоже ИМХО (в машинках рабираюсь помаленьку но не сервис-мен).... так что тонкостей особых могу и не знать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.