ОСТОРОЖНО!!! ФУФЛЫЖНЫЙ СЕРВИС в АЦ "Вольф" (а/м "Фольксваген")
G
GANDGHIBAS
ЛЮДИ!!!!
Хочу начать опубликовывать "черный" список автосервисов, где, на мой взгляд, недоброкачественно относятся к нам, автолюбителям и их потребителям!!! И куда я не рекомендовал бы обращаться ни в каких случаях (славу Богу сервисов и магазинов по продаже запчастей для иномарок сейчас в городе хватает!!!!)
И начну я этот список с сервиса АЦ "ВОЛЬФ", что на Куйбышева-Красноармейской, (бывший "Бенрат", который был на 40 лет ВЛКСМ).
Сейчас поведую суть моей истории с этим сервисом.
На прошлой неделе я обратился туда с проблемой - мой а/м плохо заводится. (Для сведения: у меня VW BORA 1,9 TDI). Думаю, уж кто кто, а официальный фольксовский сервис должен разобраться точно!
Их мастер-приёмщик проинформировал меня, что любая процедура должна начинаться с диагностики и самая начальная - это курс-тест (считывание ошибок с компа). Дополнительно обсудили возможные причины (я менял ГРМ, пропала тяга и всё такое), мастер-приёмщик заверил меня, что всё причины ДОЛЖНЫ отразиться в этом курс-тесте. Короче, я поверил и решился на тест.
Вообщем, мой а/м прошёл этот тест и выдают мне 3 задроч...ных листка бумаги, на которых по-английски написано, что зафиксировал комп а/м из неисправностей. Мастер-приёмщик берётся каряво переводить на русский эти причины. Из ошибок по двигателю числилась одна: плохая работа, связанная с массовой подачей воздуха. Начинаю с мастером-приёмщиком выяснять о соответствии этой ошибки моей основной проблеме. Это БАКЛАН уверяет меня, что: "Да, ДМРВ может влиять на заводку двигателя. Но для полного выяснения причины необходимо пройти дальнейшую диагностику, которая будет стоить ещё 2500 руб." Тут же он начинает выяснять у своего менеджера по запчастям о наличии этого датчика у них в сервисе, естественно, этого датчика не оказывается в наличии, его необходимо заказывать и стоит он хороших "бабок". Мне выкатывается вся эта информация и предлагается первоначально купить этот датчик, потом пройти эту дополнительную диагностику и получить истинную причину моих бед. Чувствую, что меня начинают "разводить на деньги" и отказываюсь от их предложений. Думаю, необходимо сначала поговорить с действительно знающими людьми, попытаться каким-либо другим способом определить исправность этого датчика, в конце концов, найти этот датчик подешевле (поэтому и обратился на форум на прошлой неделе и, кто читал моё предыдущее сообщения, знают).
В начале этой недели я поехал в другой сервис, поведал им все свои беды и... отдал свой а/м ещё на один тест. В результате уже этого теста выясняется, что единственной причиной плохой заводки а/м является неправильно выставленный угол зажигания и других никаких причин больше нет. Т. к. процесс устранения этой неисправности не связан с покупкой дорогущего датчика, отдал а/м в ремонт и через 3 часа получил полностью исправного своего "коня"! Вот эта реальная работа сервиса!
Естественно, задаюсь вопросом: "А что же мне сделали в "ВОЛЬФЕ"? За что я отдал деньги?". И понимаю, что там по моей проблеме не сделали НИЧЕГО, содрали "бабки", вообщем, КИНУЛИ! Задело это меня и поехал выяснять отношения с ними.
Короче, ЛЮДИ, не мог я добиться от них ничего! Разговаривал со всеми, вплоть до начальника этого сервиса. Говорят сам, говорят могли и хотели... вообщем, отбивались всем чем было можно. Так мне денег за недоброкачественные свои выполненные услуги обратно и не отдали!
Вот и пишу это письмо с единственной целью: хочу предостеречь других людей от этого "сервиса"!!!
А для себя ещё больше утвердился, что "фирменный сервис" - это не показатель качественных услуг, а раскрутка на деньги!
Кто понял мою историю и согласен с моей обидой на такие "сервисы", благодарю и прошу довести до сведения другим профи и автолюбителям, которые не могут общаться в этом форуме, а также предоставить ссылки на другие автомобильные форумы, где бы я мог открыть "черный" список автосервисов в нашем городе.
Отдельное спасибо за терпение при прочтении такого развёрнутого моего письма!
Хочу начать опубликовывать "черный" список автосервисов, где, на мой взгляд, недоброкачественно относятся к нам, автолюбителям и их потребителям!!! И куда я не рекомендовал бы обращаться ни в каких случаях (славу Богу сервисов и магазинов по продаже запчастей для иномарок сейчас в городе хватает!!!!)
И начну я этот список с сервиса АЦ "ВОЛЬФ", что на Куйбышева-Красноармейской, (бывший "Бенрат", который был на 40 лет ВЛКСМ).
Сейчас поведую суть моей истории с этим сервисом.
На прошлой неделе я обратился туда с проблемой - мой а/м плохо заводится. (Для сведения: у меня VW BORA 1,9 TDI). Думаю, уж кто кто, а официальный фольксовский сервис должен разобраться точно!
Их мастер-приёмщик проинформировал меня, что любая процедура должна начинаться с диагностики и самая начальная - это курс-тест (считывание ошибок с компа). Дополнительно обсудили возможные причины (я менял ГРМ, пропала тяга и всё такое), мастер-приёмщик заверил меня, что всё причины ДОЛЖНЫ отразиться в этом курс-тесте. Короче, я поверил и решился на тест.
Вообщем, мой а/м прошёл этот тест и выдают мне 3 задроч...ных листка бумаги, на которых по-английски написано, что зафиксировал комп а/м из неисправностей. Мастер-приёмщик берётся каряво переводить на русский эти причины. Из ошибок по двигателю числилась одна: плохая работа, связанная с массовой подачей воздуха. Начинаю с мастером-приёмщиком выяснять о соответствии этой ошибки моей основной проблеме. Это БАКЛАН уверяет меня, что: "Да, ДМРВ может влиять на заводку двигателя. Но для полного выяснения причины необходимо пройти дальнейшую диагностику, которая будет стоить ещё 2500 руб." Тут же он начинает выяснять у своего менеджера по запчастям о наличии этого датчика у них в сервисе, естественно, этого датчика не оказывается в наличии, его необходимо заказывать и стоит он хороших "бабок". Мне выкатывается вся эта информация и предлагается первоначально купить этот датчик, потом пройти эту дополнительную диагностику и получить истинную причину моих бед. Чувствую, что меня начинают "разводить на деньги" и отказываюсь от их предложений. Думаю, необходимо сначала поговорить с действительно знающими людьми, попытаться каким-либо другим способом определить исправность этого датчика, в конце концов, найти этот датчик подешевле (поэтому и обратился на форум на прошлой неделе и, кто читал моё предыдущее сообщения, знают).
В начале этой недели я поехал в другой сервис, поведал им все свои беды и... отдал свой а/м ещё на один тест. В результате уже этого теста выясняется, что единственной причиной плохой заводки а/м является неправильно выставленный угол зажигания и других никаких причин больше нет. Т. к. процесс устранения этой неисправности не связан с покупкой дорогущего датчика, отдал а/м в ремонт и через 3 часа получил полностью исправного своего "коня"! Вот эта реальная работа сервиса!
Естественно, задаюсь вопросом: "А что же мне сделали в "ВОЛЬФЕ"? За что я отдал деньги?". И понимаю, что там по моей проблеме не сделали НИЧЕГО, содрали "бабки", вообщем, КИНУЛИ! Задело это меня и поехал выяснять отношения с ними.
Короче, ЛЮДИ, не мог я добиться от них ничего! Разговаривал со всеми, вплоть до начальника этого сервиса. Говорят сам, говорят могли и хотели... вообщем, отбивались всем чем было можно. Так мне денег за недоброкачественные свои выполненные услуги обратно и не отдали!
Вот и пишу это письмо с единственной целью: хочу предостеречь других людей от этого "сервиса"!!!
А для себя ещё больше утвердился, что "фирменный сервис" - это не показатель качественных услуг, а раскрутка на деньги!
Кто понял мою историю и согласен с моей обидой на такие "сервисы", благодарю и прошу довести до сведения другим профи и автолюбителям, которые не могут общаться в этом форуме, а также предоставить ссылки на другие автомобильные форумы, где бы я мог открыть "черный" список автосервисов в нашем городе.
Отдельное спасибо за терпение при прочтении такого развёрнутого моего письма!
Хочу начать опубликовывать "черный" список автосервисов, где, на мой взгляд, недоброкачественно относятся к нам, автолюбителям и их потребителям!!! И куда я не рекомендовал бы обращаться ни в каких случаях (славу Богу сервисов и магазинов по продаже
запчастей для иномарок сейчас в городе хватает!!!!)
Баян. Где-то этот список уже был. Не смог я его в поиске найти.
С Вольфом уже не первый подобный отзыв. На деньги разводят старательно, любезно и со знанием дела. Некоторые попадаются
G
GANDGHIBAS
Так куда можно ещё раструбить о ВОЛЬФЕ? Пусть некоторые не поподаются!!!!
R
Radar
Короче, ЛЮДИ, не мог я добиться от них ничего! Разговаривал со всеми, вплоть до начальника этого сервиса.
А надо было написать претензию и вручить секретарше под штампик на копии. Или заказным письмом послать.
Указать, что услуга по ремонту автомобиля не оказана. Вообще - платить нужно ПОСЛЕ устранения неисправности. Делать морду кирпичом, типа приехал чинить, а не диагностировать, если не можете - идите лесом.
G
GANDGHIBAS
После телефонного общения с начальником энтого сервиса я понял, что бесполезно делать претензии хоть в каком виде. Такое впечатление, что правит всем этим огородом какой-то бывший тракторист и жуткий идеалист по поводу своего предприятия: не может быть, наши работники так не могут, я сам себе
хозяин, что Вы мне по нескольку раз рассказываете, Вы неправильно обратились, что там написано? и т. д.
Вообщем, я предполагаю, что с претензиями к ним уже обращались и уже не единожды!
Такими общепринятыми методами наших новоявленных бизнесменов не пронять! За каждую "сотку" готовы задавится.
Я считаю, что своё дело уже сделал:
1. В ВОЛЬФ я уже больше никогда не поеду!!!
2. Я попытался рассказать о недоброкачественности этого сервиса многим.
Вообщем, я предполагаю, что с претензиями к ним уже обращались и уже не единожды!
Такими общепринятыми методами наших новоявленных бизнесменов не пронять! За каждую "сотку" готовы задавится.
Я считаю, что своё дело уже сделал:
1. В ВОЛЬФ я уже больше никогда не поеду!!!
2. Я попытался рассказать о недоброкачественности этого сервиса многим.
GANDGHIBAS, а ремень то ты сам что-ли менял? Если не сам, то тот кто менял пусть и доделывает! Я так думаю.
C
Cлaвa™
ух ... и здесь тема .
ну тогда продублирую
Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Янв 2005 20:36
то GANDGHIBAS , не делай поспешных выводов давай начнём с первой Твоей темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=200063...
итак что касаемо промаха установщиков ремня - ещё раз всё подтвердилось , что и являлось основной причиной - это во-первых
во-вторых что касаемо неисправности ДМРВ - вполне может быть , потому как за более серьёзной проблемой именна эта менее всего досаждает турбо-дизелю ....
и в-третьих я неудивлюсь , что по весне ты снова создашь тему - Хелп , Фолькс не едет ...... а знаешь почему ? потому что это верный признак кончины дмрв - умирание которого на Т-Дизелях проявляется только в момент максимальной выкрутки мотора на высшей передаче для достижения максимальной скорости - поверь , это не мои фантазии-предположения , это из опыта моих знакомых , у кого Фольксовские дизеля уже не первый год и большинство болезней и их лечение всё на моих глазах было
Удачи )))
ну тогда продублирую
Автор: Cлaвa™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Янв 2005 20:36
то GANDGHIBAS , не делай поспешных выводов давай начнём с первой Твоей темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=200063...
итак что касаемо промаха установщиков ремня - ещё раз всё подтвердилось , что и являлось основной причиной - это во-первых
во-вторых что касаемо неисправности ДМРВ - вполне может быть , потому как за более серьёзной проблемой именна эта менее всего досаждает турбо-дизелю ....
и в-третьих я неудивлюсь , что по весне ты снова создашь тему - Хелп , Фолькс не едет ...... а знаешь почему ? потому что это верный признак кончины дмрв - умирание которого на Т-Дизелях проявляется только в момент максимальной выкрутки мотора на высшей передаче для достижения максимальной скорости - поверь , это не мои фантазии-предположения , это из опыта моих знакомых , у кого Фольксовские дизеля уже не первый год и большинство болезней и их лечение всё на моих глазах было
Удачи )))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.