Поделитесь , плииз, кто какой подогреватель движка использует , если конечно использует :-)
Я вот поискал , так вроде DEFA нормальный и цена вроде тоже. Кто нибудь знает есть он у нас в городе ?
0
Ru ®
Сюды глянуть можно ;-)
http://plaza.ur.ru/cat/index_price.php?cat=10&raz=...
0
ЧиП
У меня на двух ГАЗелях тюменские установлены. Часа через два мотор нагревается до теплого состояния. Машина на газе заводится и почти сразу температура 50 градусов по прибору. Вчера проверял клево :-). Но это хорошо когда есть доступ к розетке. DEFA говорят нормально мне на мерседес предлагали, но придется ставить автономный предпусковик Вебасто потому что дизель на холоде даже на ходу согревается не важно или остывает когда скорость падает. Спрашивай если что опыт какой-то есть отвечу.
0
Sopic
Если бы все вопросы решались просто... Выбирать нужно в зависимости от множества факторов:
* частота поездок (круглые сутки, раз в 3 дня...);
* место парковки (открытая стоянка, железный гараж...);
* важность поездок (если не выехать, то голову снимут...);
* марка машины;
* вид двигателя...

А то так сразу - какой лучший?
0
2 Ru ® Посмотрел, но у них только теплостар, а именно о них слышал не очень хорошие отзывы, да и дороговато...
2 ЧиП Тюменский стоит у моего друга на 99 . Мне кажется не очень быстро греет. А может это от того , что он всего 1 киловатт. Сегодня в Олми видел такой же 1750р. стоит. Но опять киловатник... Может если больше мощность будет , то и греть быстрее будет ?
А где у нас DEFA продают ???
2 Sopic Частота - каждый день
Место - ночью подземный гараж , вечером открытый воздух с легким доступом к 220 В.
Важность - высокая (если надо , так явись)
Марка - ваз 21093
Вид - 1.5 литра , карб.

Мне в принципе , как я писал , DEFA понравилась. Не в курсе , где такое чудо продают , или тюменский , но с помпой + мощность повыше .
0
Dеnvеr
От пользователя ЧиП

Дружище, подскажи раз сечёшь в теме. Окромя Вебасто на дизель и ставить ничего не стоит ибо бесполезно, да? А то я начал было подумывать о установке сигналки с дистанционным запуском... :-(
0
От пользователя Jolly Roger
2 ЧиП Тюменский стоит у моего друга на 99 . Мне кажется не очень быстро греет. А может это от того , что он всего 1 киловатт. Сегодня в Олми видел такой же 1750р. стоит. Но опять киловатник... Может если больше мощность будет , то и греть быстрее будет ?

Они от 0,5 киловата до 2-х киловат.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum05.html
0
ld_fanate
ну почемуже бессмысленно - вот один знакомый поехал в Ебург дизельный теплостар покупать, как вернется, постараюсь узнать отзывы
Только всеравно почемуто дизели г**ённо заводятся в сильные минуса (вот не так давно коллеги жаловались, что новенький дизельный Kia-джип на галстуке катали в -30 :-( )

для девятки, если есть розетка - однозначно нужно ставить обычный ТАТЭ (онже ЗАО "Лидер") , имхо Дефа она дороже существенно выйдет, да и мороки там с монтажом много (заглушку из блока цилиндров выдирать и ее туда вкрячивать)

Теплостар (бензиновый) впринципе со своей задачей справляется ... правда, с оговорками:
1. за -25 у него почемуто первый запуск с ошибкой заканчивается, а со второго раза все ОК (т.е. машина должна находиться в пределах досягаемости, чтобы дойти до нее и кнопку запуска нажать, или к дальнобойному брелку сигналки его сразу подключать
2. у Вас в Эльфе его продают в комплекте с г**ёной электропомпой, ее можно сразу выкинуть и докупить вместо нее "тюменскую" (с чёрным корпусом, у нее меньше гораздо вероятность протечки), или у эльфов требовать при, чтобы сразу в комплекте ее поменяли (новая гдето 600р стоит)
3.шумный он очень, вебасты гораздо тише работают, а эту штуку в радиусе 30-40м хорошо слышно, поэтому если совсем под окнами стоять будет, то могут быть проблемы с соседями
0
Andrey.ru
Возник вопрос про подогреватели. Видел недавно на 10-ку подогреватель тосола в ОЛМИ те что в розетку включается дак незнаете сколько времени проходит пока двигатель разогреется до оптимальной температуры градусов 50 где то?
и производятся ли они для 99 карбюраторной?
0
ЧиП
2 Jolly Roger Тюменские у меня по 1,5 кВт. Через час чуть теплый, через 2 часа градусов 60. покупал в Пилоте там дешевле около 1500 руб. DEFA попадалась в Е-бург Форде стоила баксов 150 без монтажа. Если поискать в городе наверно можно найти.
2 Denver Понимаешь вопрос в том что машина заводится нормально, но ехать в ней холодно. Авто Мерседес Спринтер мотор CDI 2.2 129 HP. На ходу при скорости 80-100 км/ч согревается до нормы через 20-30 км движения, но стоит заехать в город температура падает до 60 град, а встанешь падает еше сильнее. Сигналка с автозапуском меня не спасет. Мне надо поднимать температуру теплоносителя при работающем моторе, а подогрев холодного двигателя не помешает.
0
ld_fanate
От пользователя Andrey.ru
времени проходит пока двигатель разогреется до оптимальной температуры градусов 50 где то?
и производятся ли они для 99 карбюраторной?


а там нету разницы инжектор-карбюратор
В минус 30 нужно греть около часа (при этом ессно карбюраторная заведется увереннее, а вот инжекторы бывает что и с подогревом не схватывают)

DEFA кстати продаются "наборами" - там в базе только сам кипятильник, плюс можно докупить таймер, плюс зарядное устройство (автоматическое, подкапотное), плюс электровентилятор в салон (по сути - фен)
0
Весь город у нас ездит на Тюменских, правда есть разные есть которые в систему тосола врезаються. а есть которые прямо в блок, только масло греют.
ТАк вот вторые очень долго греют ( я имею ввиду до 50 градусов, зато можно на всю ночь включать и не бояться), а вот первые быстро нагревают тосол до 50 градусов.
Главное 220 вольт и в любой мороз заведетесь и поедете. И здесь уже не совсем важно хороший аккум или нет. Это на себе проверено.
0
ГЫ :-)
ну что, похвастаюсь?
ТАТЭ + помпа от газели, блокпитания (он же транформатор, он же зарядник) вы всёравно имеете 220 вольт :-) + таймер
вчера с 17 до 18 часов пока менял передние колодки включил свою систему, через час двигатель был теплым, равномерно теплым! подогрев дросселя горячий, шланги на радиатор теплые, если включить печку воздух идёт не холодный, но инекипяток, НО ведь у нас задача согреть двигло а не прогреть салон

отсутствие помпы в штатной установке - прогрев 4 и 3 его горшка, 1,2 значительно холоднее, при запуске темпа на датчике 70-75 градусов, только сразу после запуска сваливается на 50, т.к. не прогревается большая часть тосола
поставил всё со своей продающейся 083 на 21124
даже есть фотки на е1 выкладывал где то
0
ld_fanate
вот еще такие - какойто дядька в Кирове паяет ... удобно тем, что врезается в большой круг, так циркуляция лучче

http://www.ptlan.com/~avtoten/

но пока живьем в продаже не видел
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.