Трасса на Шувакише! Поделитесь, кто как, на каких передачах прошел? Интересно, какая техника разворота на 180 гр...
EKB, я на Волге (24) змейку мне было удобнее ехать на первой,
все остальное на второй...
Блин. Нифига себе крен на поворотах!
У меня передние колеса примерно на сантиметров 15 сбоков
об асфальт сточились!
А... прошел вроде за 1.14 мин. (говорят лучше чем все ОКИ)
все остальное на второй...
Блин. Нифига себе крен на поворотах!
У меня передние колеса примерно на сантиметров 15 сбоков
об асфальт сточились!
А... прошел вроде за 1.14 мин. (говорят лучше чем все ОКИ)
Acidium, будь спокоен, если небудет флуда, то ответы будут........ а еси и небудет, то и ненадо, а флудить предлагаю plotinka.ru)))))
Я на ВАЗ-21063 (правда с неродным редуктором заднего моста - 4,3) проходил вначале полностью всю трассу на 2-й - 1'11, хотя участок с воротами и до первой фишки на шикане выкручивал до 4500 об. и было видно, что впору втыкать третью, потому что скорость была явно маловата. Что и попробовал во второй
попытке, оказалось в самый раз, правда получилась потеря времени на переключение обратно на вторую на шикане - 1'10. Но в принципе именно этот вариант самый выигрышный, если найти оптимальное место для переключения 3->2 и натренироваться делать это быстро.
Но с родными коробкой и редуктором однозначно надо идти всю трассу на второй.
Но с родными коробкой и редуктором однозначно надо идти всю трассу на второй.
А вот мне часто переключаться плохо, сцепление длинное какоето)) да и скорости бы переключались почетче))
Я проходил всю трассу на 2-й передаче(1.02) , когда попробовал с переключением на 1-ю и обратно на 2-ю --результат ухудшился(1.04) Вывод: у кого мощный мотор--можно пройти все участки на 2-й передаче(тратится меньше времени на переключение и набор скорости на прямом участке)
Shaman, ну значит я не дождался других результатов,
скинули мне на пагер народ из форума "Знакомства", нужно
было за ними на турбазу ехать т.к. машин не хватало.
И кстати я очень рад, что на волге 1980 г.в. без гидроусилителя руля + руль толщиной с мизинец показал такой результат. причем уверен, что можно проехать гораздо лучше,
т.к. я после проезда уже осознал все ошибки, которые
я сделал на трассе. Но как визжала резина...как визжала :-)
скинули мне на пагер народ из форума "Знакомства", нужно
было за ними на турбазу ехать т.к. машин не хватало.
И кстати я очень рад, что на волге 1980 г.в. без гидроусилителя руля + руль толщиной с мизинец показал такой результат. причем уверен, что можно проехать гораздо лучше,
т.к. я после проезда уже осознал все ошибки, которые
я сделал на трассе. Но как визжала резина...как визжала :-)
Если умеете быстро переключаться, то лучше комбинировать 1 и 2. Но это делать надо очень четко - иначе коробку убьете.
А я с открытыми стеклами за 1.04 проехал, а потом с закрытыми - за 1.03. Аэродинамика, млин ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.