Газовое оборудование - полезные мелочи
B
Basilio

10:58, 20.01.2005
Кто что думает?
1. ЭПХХ на газе ...
ПОЛЕЗНО.
На газу - действительно хуже тормозит двигателем.
вопрос - как реализовать ЭТО на инжекторе?
2. Бензонасос.
ИМХО - Бред ...
3. Расход бензина при работе на газе.
НОРМАЛЬНАЯ ИСПРАВНАЯ обратка - не доставляет никаких хлопот.
4. Газ зимой
До -35 никаких проблем замечено не было ... ниже - не пробовал.
5. Свечи. Состояние свечей и высоковольтных проводов должно быть безукоризненным
и на бензине - тоже
много лет езжу на BRISK 15 Y (или 15 YC) - полет нормальный.
6. Компрессия. Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 6.5 кгс/см2
ну знаете-ли ... no comments просто. ктобы сомневался ...
7. Экономия на газе. Если Вам нравиться ездить с заниженным расходом на газе
Ездить надо с нормально настроеной смесью по правильному газоанализатору с правильно отрегулироваными клапанами. и ничего никогда не прогорит
8. Пропал холостой ход
за 10 лет ниразу не удалял никаких капелек масла и не выкручивал винты из редуктора.
9. Запуск двигателя на газе
с переходом на инжектор и автомат переключения - всегда завожусь на бензине. на карбе - заводился на газу только летом, и то - днем. утром всеравно на бензине заводился.
10. Правильная настройка редуктора
система с обратной связью - очень хорошо.
11. Стабильность работы на газе
Вполне допускаю такой вариант развития событий. Можно попробовать.
12. Уровень охлаждающей жидкости. Для многолитровых двигателей (ЗиЛ, автобусы, грузовики ГАЗ)
Для легковушек - малоактуально.
13. Под таким пунктом ничего не рекомендуем.
а зря.
14. Температура редуктора
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу хить вечно. (с) О. Бендер
15. Газель с 406
Угол настроить, смесь настроить, если не гидрокомпенсаторы (не помню точно) - то и клапана настроить, остальное - бред.
16. Холодная заводка на ГИГе
Мало ГИГ-ов находится в эксплуатации. Лично я - не видел и не слышал, что такие есть в Екатеринбурге. Если есть - хотелось бы посмотреть на это чудо техники.
17. Хлопки, хлопки, хлопки.
Все правильно настроить, Все правильно настроить, Все правильно настроить. И вероятность хлопков сведется к минимуму. Хлопки бывают при работе двигателя не только на газе, но и на бензине.
(за 1 год эксплуатации хлопнуло у меня 1 раз ... и то по моей дури ... сам загнал двигательв такое ненормальный режим ...)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 11:34]
Н
Нон

11:20, 20.01.2005
ПОЛЕЗНО.
На газу - действительно хуже тормозит двигателем.
вопрос - как реализовать ЭТО на инжекторе?
А нужно ли реализовывать это на инжекторе? Вроде бы там и так автоматически перекрывается подача топлива при торможении двигателем? Или это только для бензина?
B
Basilio

11:26, 20.01.2005
Или это только для бензина?
да. штатно это работает ТОЛЬКО на бензине.
Н
Нон

11:27, 20.01.2005
ИМХО - Бред ...
С другой стороны - получается, что бензонасос при работе на газе молотит вхолостую. Вполне логичной выглядит идея его отключать и ставить электробензонасос.
А почему там написано, что нельзя использовать стандартный инжекторный насос? При исправной обратке проблем быть не должно.
сейчас читают
Н
Нон

11:35, 20.01.2005
и на бензине - тоже
много лет езжу на BRISK 15 Y (или 15 YC) - полет нормальный.
+1 :=)
B
Basilio

11:37, 20.01.2005
Про бензанасос -
можно отключать ... да ... на инжекторах есть даже прошивки с отключением бензанасоса.
Про инжекторный - написано что его применять видимо нельзя - из за того что он должен находиться В БАКЕ!
а автор предлагает ставить бензанасос ПОД КАПОТ.
вот потому и нельзя.
можно отключать ... да ... на инжекторах есть даже прошивки с отключением бензанасоса.
Про инжекторный - написано что его применять видимо нельзя - из за того что он должен находиться В БАКЕ!
а автор предлагает ставить бензанасос ПОД КАПОТ.
вот потому и нельзя.
Н
Нон

11:42, 20.01.2005
а автор предлагает ставить бензанасос ПОД КАПОТ.
Опять же не вижу проблем в том, чтобы поставить насос в бак. По крепежу всё должно подойти. Просто понадобятся еще два проводка к баку :=)
Н
Нон

12:29, 20.01.2005
ЭПХХ на газе. Все современные автомобили оборудованы системой выключения топлива холостого хода при торможении двигателем. Это дает не только экономию топлива, но и более качественное торможение, и меньшее загрязнение окружающей среды. Для автомобилей, работающих на газе, не используется эта
возможность, хотя добавить ее очень просто для электронного редуктора. Для этого нужно всего одно дополнительное реле. Для автомобилей где принудительный холостой ход включается подачей напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2106 и его семейство) надо: катушку дополнительного реле
подключить параллельно эл.клапану ХХ карбюратора, а нормально-замкнутый контакт дополнительного реле включить в разрыв между катушкой магистрального газового клапана и катушкой газового клапана на редукторе-испарителе. Для автомобилей, где принудительный холостой ход включается снятием напряжения на
эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2108 и его семейство) надо использовать в дополнительном реле нормально-разомкнутый контакт.
Как это сделать? 2109, Lovato
Как это сделать? 2109, Lovato
B
Basilio

12:50, 20.01.2005
Как это сделать? 2109, Lovato
Карбюратор - все написано выше.
Инжектор - сам думаю как
Н
Нон

12:55, 20.01.2005
катушку дополнительного реле подключить параллельно эл.клапану ХХ карбюратора
А она не перегорит?
L
LAV'elas

13:28, 20.01.2005
Как это сделать? 2109, Lovato
Инжектор - сам думаю как
Так как пока не силён в инж-ах: Может отключением питания газового клапана? Т.е. перекрытием газовой магистрали?
B
Basilio

15:25, 20.01.2005
> А она не перегорит?
кто именно перегорит - не понятно ...
> Может отключением питания газового клапана? Т.е. перекрытием газовой магистрали?
Логично, канечно ... но газовая магистраль - со стороны высогого давления ... после нее газ через редуктор проходит, т.е. в редукторе еще останется немного газа.
Хватит ли быстродействия этой системы для торможения двигателем?
Лучше бы перекрывать со стороны низкого давления тоже ....
и откуда брать управляющий сигнал?
кто именно перегорит - не понятно ...
> Может отключением питания газового клапана? Т.е. перекрытием газовой магистрали?
Логично, канечно ... но газовая магистраль - со стороны высогого давления ... после нее газ через редуктор проходит, т.е. в редукторе еще останется немного газа.
Хватит ли быстродействия этой системы для торможения двигателем?
Лучше бы перекрывать со стороны низкого давления тоже ....
и откуда брать управляющий сигнал?
L
LAV'elas

15:28, 20.01.2005
и откуда брать управляющий сигнал?
А что и каким сигналом бензу перекрывает?
B
Basilio

16:18, 20.01.2005
> А что и каким сигналом бензу перекрывает?
ИМХО, ЭБУ дает сигналы форсункам ...
когда на маршрутнике выставляешь мгновенный расход, едешь и тормозишь двигателем - то мгновенный расход на торможеини двигателем - НОЛЬ. т.е. форсунки не открываются.... видимо ...
ИМХО, ЭБУ дает сигналы форсункам ...
когда на маршрутнике выставляешь мгновенный расход, едешь и тормозишь двигателем - то мгновенный расход на торможеини двигателем - НОЛЬ. т.е. форсунки не открываются.... видимо ...
L
LAV'elas

16:25, 20.01.2005
ЭБУ дает сигналы форсункам ...
Так от этого и плясать. Тока геморрно это
Н
Нон

17:32, 20.01.2005
А почему в инжекторные движки газ подается не через форсунки? Мне кажется, что проблема решается программированием контроллера под газ...
Н
Нон

17:33, 20.01.2005
кто именно перегорит - не понятно ...
катушка дополнительного реле
L
LAV'elas

08:39, 21.01.2005
А почему в инжекторные движки газ подается не через форсунки? Мне кажется, что проблема решается программированием контроллера под газ...
Думаю не решиться: принцып питания разный.
B
Basilio

09:22, 21.01.2005
катушка дополнительного реле
c чего ей перегореть то? ... поставить на 12 в штатное реле - и будет счастье
А почему в инжекторные движки газ подается не через форсунки? Мне
кажется, что проблема решается программированием контроллера под газ...
есть такая схема ... Газовый инжектор ... через ОТДЕЛЬНЫЕ форсунки газ подается .... ХОРОШАЯ схема .. ДОРОГАЯ ... вот это про нее собственно:
Мало ГИГ-ов находится в эксплуатации. Лично я - не видел и не слышал, что такие есть в Екатеринбурге. Если есть - хотелось бы посмотреть на это чудо техники.
Думаю не решиться: принцып питания разный.
на газовом ИНЖЕКТОРЕ как-раз и решится проблема "ЭПХХ" ... и торможения двигателем.
Форсунки закрыл - газ не пошел - троможение есть, экономия есть.
L
LAV'elas

11:16, 21.01.2005
Форсунки закрыл - газ не пошел - троможение есть, экономия есть.
У кого такое? Ващета разговариваем про
Как это сделать? 2109, Lovato
B
Basilio

11:26, 21.01.2005
Кто спорит?
теоритизируем - про ГИГ ... там все хорошо ...
Практически - интересно на 2109, Lovato ...
можно конечно подключаться к ЭБУ, брать сигнал, когда на форсунки "0" идет ... ставить дополнительный клапан со стороны низкого давления редуктора ....
только кто возьмется?
теоритизируем - про ГИГ ... там все хорошо ...
Практически - интересно на 2109, Lovato ...
можно конечно подключаться к ЭБУ, брать сигнал, когда на форсунки "0" идет ... ставить дополнительный клапан со стороны низкого давления редуктора ....
только кто возьмется?
L
LAV'elas

11:36, 21.01.2005
только кто возьмется?
И скока газа на этом сэкономишь? литр на сотку т.е. 7р.
А торможение думаю не намного эффективней станет
Н
Нон

11:38, 21.01.2005
А в чем проблема с инжекторными форсунками? Они не приспособлены для работы с газом?
Н
Нон

11:40, 21.01.2005
Практически - интересно на 2109, Lovato
Так может соберемся и попробуем воплотить это дело? У кого есть более-менее теплый бокс или гараж? :=)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.