2 администратор Е1...... хорошо бы вставить в форум АВТОЗВУК!!
сабж
Очень интересная тема, я думаю многие меня поддержат!
Просто сунулся по поводу звука в инет, а унас в городе не так и много на енту тему.
Очень интересная тема, я думаю многие меня поддержат!
Просто сунулся по поводу звука в инет, а унас в городе не так и много на енту тему.
))) конэчно!
Но тема ента меня давно волнует, простокак то времени небыло, а чичяс захотелось ченить поковырять))
Но тема ента меня давно волнует, простокак то времени небыло, а чичяс захотелось ченить поковырять))
Тема автоЗвука весьма глубока для неподготовленного человека:.
Лично начинал с простой системы: магнитола - четыре динамика:. На сегодняшний день в четвертый раз, т.е. заново, переделываю систему:. Очень это дорого получается, а про время вапсче не говорю:.
Я к тому, что серьезный подход к музыке в авто могут продемонстрировать на сегодня в городе от силы человек тридцать, и 80% из них - профи:.
Потому, считаю открытие отдела по автоЗвуку безвредной малоперспективной затеей:.
Есть вопросы - можно сходить на авто.ру - там все есть:.
Лично начинал с простой системы: магнитола - четыре динамика:. На сегодняшний день в четвертый раз, т.е. заново, переделываю систему:. Очень это дорого получается, а про время вапсче не говорю:.
Я к тому, что серьезный подход к музыке в авто могут продемонстрировать на сегодня в городе от силы человек тридцать, и 80% из них - профи:.
Потому, считаю открытие отдела по автоЗвуку безвредной малоперспективной затеей:.
Есть вопросы - можно сходить на авто.ру - там все есть:.
Ребята - зачем ту нужен форум если он уже есть давно на сайте самго продвунутого салона по продаже этого самого звука !!! АВТОАУДИОЦЕНТР - тот самый который устроил и подарил гроду соревнования по звуку в мае !!!
ссылка на форум, там и расскажут что да как и можно постотреть что покупать, а если еще все там тусовать будут и обмениваться опытом, то чудеснее форума не будет
вот ссылка - http://aac.ur.ru/forum/list.php?f=1
ссылка на форум, там и расскажут что да как и можно постотреть что покупать, а если еще все там тусовать будут и обмениваться опытом, то чудеснее форума не будет
вот ссылка - http://aac.ur.ru/forum/list.php?f=1
Добрый день, посетителям сайта E1.RU (Обсуждения на e1.ru / Автомобили / Общие вопросы)
Игроку II, большое спасибо за поддержку.
EKB, тема “АВТОЗВУК” действительно очень интересная и мы думаем, она многих увлечёт.
Всех интересующихся темой “АВТОЗВУК” ждём на сайте АвтоАудиоЦентра (www.aac.ur.ru), с вопросами, предложениями и пожеланиями.
Компания ААЦ.
Игроку II, большое спасибо за поддержку.
EKB, тема “АВТОЗВУК” действительно очень интересная и мы думаем, она многих увлечёт.
Всех интересующихся темой “АВТОЗВУК” ждём на сайте АвтоАудиоЦентра (www.aac.ur.ru), с вопросами, предложениями и пожеланиями.
Компания ААЦ.
зачем вообще создавать форум на е1 когда есть форумы на других сайтах, уже давно причём... ?
Зачем вообще делать форум Автомобили на е1, чаты, работать, жить, пить, есть????
Мало ли что есть где-то, мы же тут тусуемся)
Мало ли что есть где-то, мы же тут тусуемся)
А ты и там тусуй !!!
если сможешь базар поддержать то почему бы и там не общаться...
если не интересно то тебя не заставляют, тусуй где тебе хорошо и скем хорошо !!!!!
если сможешь базар поддержать то почему бы и там не общаться...
если не интересно то тебя не заставляют, тусуй где тебе хорошо и скем хорошо !!!!!
Вот я и говорю, что хочу тусовать здесь, и предложил создать здесь автозвук!!! Я предложил, а не спросил, где мне тусовать..... С уважением!
был на форуме автозвука... не чего не хочу сказать обидного но тут мне нравится больше, удобней во всяком случае, хотя многи люди есть и там и тут
был я на форуме аац......када на модеме, енто вообще шило открывать каждый ответ, короче забил я))
и народа там мало тусуется
и народа там мало тусуется
Спец посоветует приобрести то, что у него на складе лежит
А любитель посоветует то, что он слушал, и опишет свои впечатления от этого прослушивания
Мне кажется, разница огромна:. Не так ли, НЕспец?:.
И это не углубляясь в тематику автозвука
А если углубиться, то боюсь, тебя, "Дима", постигнет разочарование насчет твоих познаний И это при том, что себя я считаю новичком, а не любителем
Без обид:.
А любитель посоветует то, что он слушал, и опишет свои впечатления от этого прослушивания
Мне кажется, разница огромна:. Не так ли, НЕспец?:.
И это не углубляясь в тематику автозвука
А если углубиться, то боюсь, тебя, "Дима", постигнет разочарование насчет твоих познаний И это при том, что себя я считаю новичком, а не любителем
Без обид:.
Не хочу показаться грубым, но думаю что не надо слепо преклониться имени ААЦ. Может быть человеку незнакомому с темой и кажется что там крутые спецы , но я например так не считаю. Могу и обосновать.
Я видел несколько комплектов подобранных ААЦ для установки как правило стандартной головы+акустика+усилок+саб. Вот недавний меня посто удивил. Чел собрался поставить усилок на акустику и саб. Старые провода были редкое дерьмо и он поехал в ААЦ за новыми. Перечислюя что ему присоветовали : кабель питания 4 калибра (только на + !!!!!) разветвитель с предохр с четвертого калибра на четыре восьмых. Ну и межблочники, будем считать что к ним вопросов нет. С умным видом было сказано что подавать питание на магнитолу и усилитель из одной точки. Теперь скажите ААЦ как по вашему мнению это надо было делать ? Если делать по уму и ставить разветвитель рядом с акко , то нахрена такой длинный кабель 4 калибра. Если допустить , что оставшийся кусок вы предполагали использовать для минуса, то тогда его (этого куска) не хватает до багажника. И кроме этого , кабеля 8 калибра вообще не дали. Короче чем был обусловлен подбор совершенно непонятно.
Видел и еще ляпы, но писать лень. Захочется поспорить- напишу.
Если тут проявилось руководство, то обратите внимание на продавцов в зале. Их уровень знаний очень слаб. Так что вот вам и профи :-(
ЗЫ и еще: торговать УРАЛОМ для профи как то несолидно :-)
Я видел несколько комплектов подобранных ААЦ для установки как правило стандартной головы+акустика+усилок+саб. Вот недавний меня посто удивил. Чел собрался поставить усилок на акустику и саб. Старые провода были редкое дерьмо и он поехал в ААЦ за новыми. Перечислюя что ему присоветовали : кабель питания 4 калибра (только на + !!!!!) разветвитель с предохр с четвертого калибра на четыре восьмых. Ну и межблочники, будем считать что к ним вопросов нет. С умным видом было сказано что подавать питание на магнитолу и усилитель из одной точки. Теперь скажите ААЦ как по вашему мнению это надо было делать ? Если делать по уму и ставить разветвитель рядом с акко , то нахрена такой длинный кабель 4 калибра. Если допустить , что оставшийся кусок вы предполагали использовать для минуса, то тогда его (этого куска) не хватает до багажника. И кроме этого , кабеля 8 калибра вообще не дали. Короче чем был обусловлен подбор совершенно непонятно.
Видел и еще ляпы, но писать лень. Захочется поспорить- напишу.
Если тут проявилось руководство, то обратите внимание на продавцов в зале. Их уровень знаний очень слаб. Так что вот вам и профи :-(
ЗЫ и еще: торговать УРАЛОМ для профи как то несолидно :-)
Должен вступиться за Урал: звук слегка дубовый, но для колбасы канает:. Если медведь на ухо наступил - то луче нету!:.
“Наш ответ Чемберлену” – цитата.
Если по уму, то делитель питания не устанавливается возле АКБ. Возле АКБ устанавливается предохранитель для защиты всего тракта питания усилителей от К.З.
Разветвитель питания усилителей размещается в непосредственной близости от усилителей.
Сечение кабеля зависит от потребляемой мощности и длины кабеля до усилителя.
Питание магнитолы “берётся” из одной точки для того, чтобы исключит наводки генератора на музыкальную систему.
Мы не можем обойти вниманием тех потребителей, которые не могут себе позволить более дорогую аппаратуру. Кроме того, мы поддерживаем отечественного производителя.
Если по уму, то делитель питания не устанавливается возле АКБ. Возле АКБ устанавливается предохранитель для защиты всего тракта питания усилителей от К.З.
Разветвитель питания усилителей размещается в непосредственной близости от усилителей.
Сечение кабеля зависит от потребляемой мощности и длины кабеля до усилителя.
Питание магнитолы “берётся” из одной точки для того, чтобы исключит наводки генератора на музыкальную систему.
Мы не можем обойти вниманием тех потребителей, которые не могут себе позволить более дорогую аппаратуру. Кроме того, мы поддерживаем отечественного производителя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.