Распорка жесткости
M
My name is ...
Наверное все поняли о чем я. Такая желтая арматурина, в капоте =) бывает регулируемая, бывает нет. Стоит около 500р. Вопрос такой, стоит ли е1 устанавливать? Она хоть что то ощютимо дает? или кроме как яркое декоративное пятно в капоте толка ноль? Какая лучше (регулируемая или просто) ? Расскажите,
обьясните пожалуйста.
R
Romen
Вдогонку еще вопрос: где сделать ее на заказ можно?
М
Митяйич
наибаянейшая тема 2003 - начала 2004 годов.....
Распорка даёт ощутимый результат на пиковых режимах эксплуатации автомобиля, если гоняешь до угару тогда можешь поставить, если ездишь более-менее спокойно оно и ненадо....
Есть такое мнение. если в переднее крыло въехали с одной стороны и металл смялся на опоре стойки то через растяжку деформируется вторая опора стойки. Ну вопщем морду изгибает..... ХЗ
Есть и такое мнение. что у кузова есть запас жесткости для кручения кузова (допустимые временные минимальные деформации) это заложено в конструкции, дак вот если усилить кузов (дополнительно) в одном месте то он будет пытаться лопнуть в другом месте....
Распорка даёт ощутимый результат на пиковых режимах эксплуатации автомобиля, если гоняешь до угару тогда можешь поставить, если ездишь более-менее спокойно оно и ненадо....
Есть такое мнение. если в переднее крыло въехали с одной стороны и металл смялся на опоре стойки то через растяжку деформируется вторая опора стойки. Ну вопщем морду изгибает..... ХЗ
Есть и такое мнение. что у кузова есть запас жесткости для кручения кузова (допустимые временные минимальные деформации) это заложено в конструкции, дак вот если усилить кузов (дополнительно) в одном месте то он будет пытаться лопнуть в другом месте....
М
Митяйич
А ВОТ И СТАТЬЯ В ТЕМУ ТАМ ОБО ВСЕМ НАПИСАНО:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=artic...
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=artic...
M
My name is ...
ммм....логично. если подумать то ты прав (про лопнуть в другом месте). значит это нафиг не надо. даже те ктьо гоняют на промзоне наверное такое не ставят, хотя .... вывод ясен: 500р можно потратить и с большей пользой
R
Romen
Нифига не все :-) Мне она нужна для жесткости стоек, которые ввиду возраста кузова норовят встретиться под тяжестью большого двигателя. Поэтому мой вопрос не снимается!
М
Митяйич
Romen (aka Fordик)
тогда вам онли в мастерскую "подкова", изготовление любых металлических приблуд для автомобилей, по чертежам заказчика, ты им пазвани и согласуй стрелку, подъедешь они посмотрят измерят и изготовят!
Общий
/343/ 375-50-45
Предварительная запись
/343/ 370-96-58
Окраска металлоизделий краской
порошковой
Ремонт колес
Сварочные работы
Шиномонтаж
Непомню прямой тел. сварочного цеха. но по этим думаю узнаешь чекво!
тогда вам онли в мастерскую "подкова", изготовление любых металлических приблуд для автомобилей, по чертежам заказчика, ты им пазвани и согласуй стрелку, подъедешь они посмотрят измерят и изготовят!
Общий
/343/ 375-50-45
Предварительная запись
/343/ 370-96-58
Окраска металлоизделий краской
порошковой
Ремонт колес
Сварочные работы
Шиномонтаж
Непомню прямой тел. сварочного цеха. но по этим думаю узнаешь чекво!
Нифига не все Мне она нужна для жесткости стоек, которые ввиду возраста кузова норовят встретиться под тяжестью большого двигателя
+1, надо ставить. Мож на импортной машине кузов и без неё нормально живёт, на тазах чашки сходятся. На 10-ках во всяком случае.
M
My name is ...
прочитал статью. и всем советую. вывод: "На основании вышесказанного позволим следующий вывод в отношении стабилизаторов: не рекомендуется ничего менять взамен штатных узлов и ставить дополнительные элементы, если вы не спортсмен и хотите, чтобы ваш автомобиль ездил долго" я буду придерживаться
этого (в плане кузова).
S
SlAv@
вообще-то, поиск рулит..
много раз тему тёрли..
тем не менее, наверное, повторюсь...
если вы предпочитаете динамичный стиль вождения или имеете желание сохранить геометрию своего автомобиля в первозданном состоянии - данный девайс просто необходим, как на 8 так и на 10 семействе...
думаю физику тут объяснять нет надобности...
...только при установке "серых" распорок...
скажем, распорки ПО "Техномастер" имеют специальные пропилы и распорка при боковом ударе складывается вниз, даже не портя капота (!), сам видел...
и не мешает заметить, что данные девайсы одобренны к использованию установке самим АвтоВАЗом (это уже должно о многом говорить, даже непросвещённому водителю)
...регулируемые делают для несвежих автомобилей с уже с изменённой геометрией....
ЗЫ: запросить что ли денег с Техномастера за продвижение их продукции :-d
много раз тему тёрли..
тем не менее, наверное, повторюсь...
если вы предпочитаете динамичный стиль вождения или имеете желание сохранить геометрию своего автомобиля в первозданном состоянии - данный девайс просто необходим, как на 8 так и на 10 семействе...
думаю физику тут объяснять нет надобности...
то через растяжку деформируется вторая опора стойки
...только при установке "серых" распорок...
скажем, распорки ПО "Техномастер" имеют специальные пропилы и распорка при боковом ударе складывается вниз, даже не портя капота (!), сам видел...
и не мешает заметить, что данные девайсы одобренны к использованию установке самим АвтоВАЗом (это уже должно о многом говорить, даже непросвещённому водителю)
...регулируемые делают для несвежих автомобилей с уже с изменённой геометрией....
ЗЫ: запросить что ли денег с Техномастера за продвижение их продукции :-d
Y
YurAUrFO
даже те ктьо гоняют на промзоне наверное такое не ставят, хотя
там рулит бензопила по периметру
Толк безусловно будет, т.к увеличивается сопротивление кузова на кручение, а это очень важный параметр в плане упровляемости.
Но, во первых, в обычных режимах движения, она не нужна, а во вторых если уж ставить такую вешь, то ставить сразу и распорку снизу и сзади(кстати я где то читал что она помогает гораздо больше передней) или специальный подрамник, который сейчас предлагают на 10-ки.
Только вот, судя о том какова управляемость, плавность хода, и результаты краш тестов 10-ток ,жесткость кузова и все допустимые деформации расчитывати очень приблизительно.
Кстати на иномарках все не так просто... Там, как раз, управляемость расчитывается исходя из жесткости кузома и его деформации, поэтому характер управляемости можно в корне изменить установкой подобного оборудования.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 09:49]
Но, во первых, в обычных режимах движения, она не нужна, а во вторых если уж ставить такую вешь, то ставить сразу и распорку снизу и сзади(кстати я где то читал что она помогает гораздо больше передней) или специальный подрамник, который сейчас предлагают на 10-ки.
Есть и такое мнение. что у кузова есть запас жесткости для кручения кузова (допустимые временные минимальные деформации) это заложено в
конструкции, дак вот если усилить кузов (дополнительно) в одном месте то он будет пытаться лопнуть в другом месте....
Только вот, судя о том какова управляемость, плавность хода, и результаты краш тестов 10-ток ,жесткость кузова и все допустимые деформации расчитывати очень приблизительно.
Кстати на иномарках все не так просто... Там, как раз, управляемость расчитывается исходя из жесткости кузома и его деформации, поэтому характер управляемости можно в корне изменить установкой подобного оборудования.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 09:49]
Я поставил, потому что из-за гуляния кузова треснуло посередине стекло при езде небыстро по ямам.
Пришлось ставить регулируемую, т.к. стойки сошлись на 6 мм и простая не входила.
Ставить простую надо сразу на новой машине, пока стойки не сошлись и стекло не треснуло.
Машине три года и 70000 км пробега.
Вот так.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 11:49]
Пришлось ставить регулируемую, т.к. стойки сошлись на 6 мм и простая не входила.
Ставить простую надо сразу на новой машине, пока стойки не сошлись и стекло не треснуло.
Машине три года и 70000 км пробега.
Вот так.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 11:49]
L
LSA 96
а я когда пересел с девятки на матреху, сразу ощутил ватность ее рулевой, потому и поставил распорку от "Техномастера". стало лучше. потом поставил шайбы на растяжки передних стоек по совету "ЗР". стало еще лучше. но все равно это не зубила по остроте рулевой.
а дискутировать на эту тему можно до упаду. лично для меня аргументами "за" были рекомендации в первую очередь самого ВАЗа и журнала "ЗР". согласитесь, если сами создатели авто рекомендуют ставить распорку передних стоек и усилитель щитка моторного отсека, то это о чём-то говорит...
а дискутировать на эту тему можно до упаду. лично для меня аргументами "за" были рекомендации в первую очередь самого ВАЗа и журнала "ЗР". согласитесь, если сами создатели авто рекомендуют ставить распорку передних стоек и усилитель щитка моторного отсека, то это о чём-то говорит...
а я когда пересел с девятки на матреху, сразу ощутил ватность ее рулевой, потому и поставил распорку от "Техномастера". стало лучше. потом поставил шайбы на растяжки передних стоек по совету "ЗР". стало еще лучше. но все равно это не зубила по
остроте рулевой.
+1
слишком много 10ка требует доработок :-(
D
DenisG
Есть и такое мнение. что у кузова есть запас жесткости для кручения кузова (допустимые временные минимальные деформации) это заложено в конструкции, дак вот если усилить кузов (дополнительно) в одном месте то он будет пытаться лопнуть в другом
месте....
угу у меня после установки на 09 передней растяжки, задок сильнее загулял. Надо и туда "трубу" закинуть :-)
Хотя и без растяжек кузовок гулял мама дорогая ... при том что машина новая.
L
LSA 96
слишком много 10ка требует доработок
это к господину каданникову сотоварищи...
что-то мне подсказывает, что и разрекламированную калину придется рашпилем доводить :-(
я вот недавно на японке прокатился - ей 8 лет, а никакого рашпиля не надо, и все электрическое работает...
M
MAK-21113_21093i
поставил распорку от "Техномастера". стало лучше. потом поставил шайбы на растяжки передних стоек по совету "ЗР". стало еще лучше.
Можно поподробнее? Куда шайбы? На какие растяжки?
Больше двух лет ездию на 11-й с распоркой с доп.опорой плюсом к штатной верхней опорой, причем ставил её по причине "гуляния" 16-клапанника под капотом, установка задней опоры от 8-клапанника помогла, но добавляла вибрацию от двигла на кузов...
Рулится стало однозначно (на мой вкус) лучше, средняя крейсерская скорость (при поездке на юга) увеличилась со 120 до 140 км/ч... ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.