Как замедлить спидометр?
очень жалко платить 400 баксов за приборку от AutoIllusions, тем более, что можно её сделать самому.
1. делаем новые наклейки на приборы, в том числе спидометр вместо издевательских 180км/ч, размечаем до 300, как положено ;-)
2. делаем так, чтобы стрелка спидометра двигалась в два раза медленнее. Спидометр на датчике, а не на тросике. у Illusions за это отвечает некий digital converter, находящийся в комплекте. Собственно вопрос - как сделать это самостоятельно ??
1. делаем новые наклейки на приборы, в том числе спидометр вместо издевательских 180км/ч, размечаем до 300, как положено ;-)
2. делаем так, чтобы стрелка спидометра двигалась в два раза медленнее. Спидометр на датчике, а не на тросике. у Illusions за это отвечает некий digital converter, находящийся в комплекте. Собственно вопрос - как сделать это самостоятельно ??
хех, делал я для велокомпа замедлитель в 8 раз :-)
на какой м/с не помню уж (вроде 561ие10), но всё получилось. Поищи тему в общении. Там мне ребята много интересного советовали.
на какой м/с не помню уж (вроде 561ие10), но всё получилось. Поищи тему в общении. Там мне ребята много интересного советовали.
В
Валера
убавить показания можно в 2, 4, 8, 16,32.....раз простым счетчиком, в 2 раза тригером одним а нафига это надо??? что бы 60 км от 80 км.ч неотличить????
В
Валера
о прошу прощения понял! это из области дырявых глушителей и синих лампочек
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
или колеса поставить от "Беларуси" :-)
Не совсем так, уважаемый Валерий Павлович.
На японской машине спидометр (по японским законам) размечен до 180, и стоит электронное ограничение скорости. Снятие отсечки - операция банальная, и после этого максималка составляет официально 230 км/ч. Реально, при снятии отсечки по оборотам, 280 км/ч на 8000 об/мин. Так что спидометр, размеченный до 180 - издевательство форменное. У меня на девятке и то до 200 :-).
http://www.gtiroz.net/gallery/guages/R_shanes_dial...
родная приборка
http://www.gtiroz.net/gallery/dials/aac
приборка от Auto Illusions до 300км/ч.
как видите, 60 от 65 прекрасно отличаются. А уж тем более от 80.
А что за триггер ? :-)
На японской машине спидометр (по японским законам) размечен до 180, и стоит электронное ограничение скорости. Снятие отсечки - операция банальная, и после этого максималка составляет официально 230 км/ч. Реально, при снятии отсечки по оборотам, 280 км/ч на 8000 об/мин. Так что спидометр, размеченный до 180 - издевательство форменное. У меня на девятке и то до 200 :-).
http://www.gtiroz.net/gallery/guages/R_shanes_dial...
родная приборка
http://www.gtiroz.net/gallery/dials/aac
приборка от Auto Illusions до 300км/ч.
как видите, 60 от 65 прекрасно отличаются. А уж тем более от 80.
А что за триггер ? :-)
В
Валера
Дак тогда по делу все. Береш ТМ тригер, включаешь его в режиме деления на 2 . На вход импульсы с датчика на выжод спидометр. Почему тригер а не счетчик - потому что не надо беспокоится о зависаниях сбоях. Хотя все равно питание поддержи R C цепью. Все должно робить. Лучше все засунуть в спидометр от
него же и питать.
> Судя по картинкам там деление идет не на два, а на 15/9
http://www.gtiroz.net/gallery/guages
ну вот ещё картинки. разметка до 240,260,280,300. предполагаю, что конвертеры/делители/триггеры (?) тоже везде соответствующие.
- где взять этот "ТМ триггер" ?
- какие ещё режимы есть? вот бы плавно (при смене размеров колес) реуглировать...
- на него ещё 12v надо подать, я правильно понял ?
http://www.gtiroz.net/gallery/guages
ну вот ещё картинки. разметка до 240,260,280,300. предполагаю, что конвертеры/делители/триггеры (?) тоже везде соответствующие.
- где взять этот "ТМ триггер" ?
- какие ещё режимы есть? вот бы плавно (при смене размеров колес) реуглировать...
- на него ещё 12v надо подать, я правильно понял ?
В
Валера
Как известно учить ума не надо!! Еще одна фигня. Если датчик в коробке формирует прямоугольники 12 В. (это такой с тремя проводами.- земля,+12, сигнал) то все что я написал верно. Если датчик индуктивеый (катушка с шестеренкой из магнита) - надо либо формирователь уровня с тригером шмитта на входе
вешать, либо найти где он в спидометре и делитель включить в разрыв.
Короче не такая это уж умная задача решается просто.
Короче не такая это уж умная задача решается просто.
В
Валера
дак питание от спидометра и брать и туда его и прикрепить. микросхема типа 561ТМ2, лучше металокерамику она от -63 С робит
В
Валера
С переменным коэфициентом деления - большой огород будет на рассыпухе. Тут процессор просится уже
I
IgorIVS
С переменным коэфициентом деления - большой огород будет на рассыпухе. Тут процессор просится уже
+1
чтонить типа ПИКа и коэфициент деления можно любой сделать
вылезла такая фича - датчик скорости влияет на расход топилва (топливые карты по скорости в том числе прописываются), и лампочка ЧекЕнжин загорится...
думаю, чо делать :-)
думаю, чо делать :-)
думаю, чо делать
дак ты дели сигнал который на спидометр приходит, а контроллер не трогай
В
Валера
а чо контролер со спидометра сигнал берет???????? нонсенс!
Наверно один провод и в контролер и в спидометр идет! вот спидометр и тормози
Наверно один провод и в контролер и в спидометр идет! вот спидометр и тормози
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.