Маршрут Екатеринбург - Орск
Е
Еlеphаnt
Уважаемые!
Предстоит январский переход по указанному маршруту.. впервые. Поэтому вопросы:
1) каков оптимальный маршрут (города транзита);
2) общее состояние дорог;
3) общее среднее время в пути для легковушки 09 в зимнее время;
4) опасности (большие дистанции без заправок.. и т.д.).
Буду рад любой информации.
Предстоит январский переход по указанному маршруту.. впервые. Поэтому вопросы:
1) каков оптимальный маршрут (города транзита);
2) общее состояние дорог;
3) общее среднее время в пути для легковушки 09 в зимнее время;
4) опасности (большие дистанции без заправок.. и т.д.).
Буду рад любой информации.
Х
Хрыч
Кратчайший путь тут :
http://www.autotransinfo.ru/tc.php
но из за состояния дороги средняя скорость 90 км/ч + голодные башкирские гайцы по пути.
Есть второй маршрут через челябинск-южноуральск-бреды-теренсай.Он на 60-80 км длинее. Средняя скорость 120-150.Дорога хорошая, можно и больше втопить,но есть один участок в конце челябинской области километров 25 с укатанной гравийкой, но на 9-ке не страшно.(на иномарке ездил).
На обоих маршрутах одна беда с указателями ... приходится рыскать после развилки,смотреть куда тебе не нада и ехать туда куда осталось методом исключения.
С бензином заправка в городе+дозаправка до полного в за челябинском + 20л канистра на всякий случай
В орске где попало не заправляйся ... бодяга :-(
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2004 14:02]
http://www.autotransinfo.ru/tc.php
но из за состояния дороги средняя скорость 90 км/ч + голодные башкирские гайцы по пути.
Есть второй маршрут через челябинск-южноуральск-бреды-теренсай.Он на 60-80 км длинее. Средняя скорость 120-150.Дорога хорошая, можно и больше втопить,но есть один участок в конце челябинской области километров 25 с укатанной гравийкой, но на 9-ке не страшно.(на иномарке ездил).
На обоих маршрутах одна беда с указателями ... приходится рыскать после развилки,смотреть куда тебе не нада и ехать туда куда осталось методом исключения.
С бензином заправка в городе+дозаправка до полного в за челябинском + 20л канистра на всякий случай
В орске где попало не заправляйся ... бодяга :-(
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2004 14:02]
Б
Брус Вылез™
Да, маршурут там рассчитывается оптимальный кроме того, что я не ехал через Касли-Кыштым, а до Челябы оттуда на Магнитогоск - дорога значительно лучше. Особенно внимательно на въезде в Сибай - там СПРЯТАН знак СТОП и обычно там и разводят на деньги.
Перед этим если поедешь через Южноуральск то засада на выезде из города.
В сибае ехать не по указателю Акьяр (это долгая окружная дорога) а через своротку на аэропорт - съэкономишь 1 час минимум и не придется петлять по горам.
Прямая дорога от Сибая до Акьяра надо быть морально готовым километоров 10 ехать практически как по бездорожью.
А вообще после Магнитогорска зимняя езда - чистый экстрим. Не забывай что это степь и задувает очень серьезно, в том числе и может дороги заносить
Я бы честно говоря на 09 не поехал бы.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2004 11:51]
Перед этим если поедешь через Южноуральск то засада на выезде из города.
В сибае ехать не по указателю Акьяр (это долгая окружная дорога) а через своротку на аэропорт - съэкономишь 1 час минимум и не придется петлять по горам.
Прямая дорога от Сибая до Акьяра надо быть морально готовым километоров 10 ехать практически как по бездорожью.
А вообще после Магнитогорска зимняя езда - чистый экстрим. Не забывай что это степь и задувает очень серьезно, в том числе и может дороги заносить
Я бы честно говоря на 09 не поехал бы.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2004 11:51]
I
IgorIVS
через челябинск-южноуральск-бреды-теренсай
Часов 10, хотя смотря как ехать
но есть один участок в конце челябинской области километров 25 с укатанной гравийкой
так, до сих пор и не сделали?
Обязательно карту возьми и лучше GPS, а то в одном месте около бредов можно в казахстан уехать :-)
Х
Хрыч
так, до сих пор и не сделали?
2 месяца назад - нет. Дорожной техники не наблюдалось. Думаю и сейчас так же
Е
Еlеphаnt
Бреды - Теренсай - в моем атласе нет дороги, кончается на Синем Шихане...
Видимо продолжение и есть
(Вообще дороги между областями - беда: однажды плутал под Багаряком, веря карте, что можно напрямик проскочить с челябинского на курганский и выскочить в районе Катайска.)
Развели подобным образом под Тамбовом в 1999 году Спасибо за инфу! Инфа, как известно не только в банковских кругах, вещь бесценная..
Там их две - через Подольск и западнее через Баймак, Уфимский.. Про какую Вы говорите?
Да, знакомы мне казахстанские переметы..
Предстоит ехать в однорылье.. Машина нужна там, да и на обратном пути хочу в Абзаково заглянуть. Поезд... утомительно долго (18 часов), но надежно..
Привлекает Екб-Челябинск-Южноуральск-Сибай-Орск.
Пугает
Я бы честно говоря на 09 не поехал бы.
А вообще после Магнитогорска зимняя езда - чистый экстрим. Не забывай что это степь и задувает очень серьезно, в том числе и может дороги заносить
Видимо продолжение и есть
. один участок в конце челябинской области километров 25 с укатанной гравийкой
(Вообще дороги между областями - беда: однажды плутал под Багаряком, веря карте, что можно напрямик проскочить с челябинского на курганский и выскочить в районе Катайска.)
там СПРЯТАН знак СТОП и обычно там и разводят на деньги
Развели подобным образом под Тамбовом в 1999 году Спасибо за инфу! Инфа, как известно не только в банковских кругах, вещь бесценная..
Прямая дорога от Сибая до Акьяра надо быть морально готовым километоров 10 ехать практически как по бездорожью.
Там их две - через Подольск и западнее через Баймак, Уфимский.. Про какую Вы говорите?
Да, знакомы мне казахстанские переметы..
Предстоит ехать в однорылье.. Машина нужна там, да и на обратном пути хочу в Абзаково заглянуть. Поезд... утомительно долго (18 часов), но надежно..
Привлекает Екб-Челябинск-Южноуральск-Сибай-Орск.
Пугает
Я бы честно говоря на 09 не поехал бы.
Х
Хрыч
Видимо продолжение и есть
Привлекает
Екб-Челябинск-Южноуральск-Сибай-Орск.
Дык езжай ...просто по ощущением гораздо приятнее второй путь ...
все равно до развилки доедешь- прямо магнитогорск- налево в сторону Варны ... проедешь в сторону магнитогорска и сразу поймешь что путь будет нелегким :-)
А насчет заносов снегом ... невидил там ни разу... там степь то полностью снегом не прекрыта
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2004 17:48]
Е
Еlеphаnt
Краткий отчет.
Как и планировал, поехал по маршруту Екб-Члб-Южноуральск-Пласт-Степное-Магнитка-Сибай-Акъяр-Гай-Орск.
Время в пути туда - 10 часов. Пробег - около 820 км. Выезд в три часа ночи, прибытие в час дня.
Отмечу отвратительное.
Кусок дороги от Степного.. просто испытание для подвески. Выбоин нет, но дорога ооочень неровная Километров 70 наверное.
Дорога Сибай-Акьяр - узкая.. топить можно, но ближе к Акъяру опять же ооочень неровная.
Дорога Акьяр-Орск - есть 6 км грунтовки, участки, где в буран возможны переметы, но с погодой повезло.. (хотя с собой взял пилу, сухое горючее.. лопату только не успел портативную найти.. хотя там кусты, так что дров нет ) Дорога проезжаемая в целом..
Сибай кроме как через свороток налево на аэропорт не объехать - там только два варианта - либо в город, либо на этот свороток.
Гайцев по дороге почти не встречал.. только утром в Челябе тормознули, а на обратном пути регистрация при выезде из Орска и Сибая..
В Башкирии бензин 14 рублей, в Орске тоже. Заправлялся в Челябинске, Агаповке (под Магнитогорском). На обратном пути в Орске, Агаповке и Челябинске..
Следующий раз попробую через Бреды.. Челябинские таксисты сказали, что это не только лучше, но и короче..
К необозначенным по тексту участкам дороги претензий нет..
Как и планировал, поехал по маршруту Екб-Члб-Южноуральск-Пласт-Степное-Магнитка-Сибай-Акъяр-Гай-Орск.
Время в пути туда - 10 часов. Пробег - около 820 км. Выезд в три часа ночи, прибытие в час дня.
Отмечу отвратительное.
Кусок дороги от Степного.. просто испытание для подвески. Выбоин нет, но дорога ооочень неровная Километров 70 наверное.
Дорога Сибай-Акьяр - узкая.. топить можно, но ближе к Акъяру опять же ооочень неровная.
Дорога Акьяр-Орск - есть 6 км грунтовки, участки, где в буран возможны переметы, но с погодой повезло.. (хотя с собой взял пилу, сухое горючее.. лопату только не успел портативную найти.. хотя там кусты, так что дров нет ) Дорога проезжаемая в целом..
Сибай кроме как через свороток налево на аэропорт не объехать - там только два варианта - либо в город, либо на этот свороток.
Гайцев по дороге почти не встречал.. только утром в Челябе тормознули, а на обратном пути регистрация при выезде из Орска и Сибая..
В Башкирии бензин 14 рублей, в Орске тоже. Заправлялся в Челябинске, Агаповке (под Магнитогорском). На обратном пути в Орске, Агаповке и Челябинске..
Следующий раз попробую через Бреды.. Челябинские таксисты сказали, что это не только лучше, но и короче..
К необозначенным по тексту участкам дороги претензий нет..
Z
ZAVych
Ездил в мае по следующему маршруту:
Екатеринбург
Челябинск
Троицк
Чесма
Карталы
Бреды
Байтук
Айдырля
Новоорск
Орск
На участке Бреды-Айдырля - грейдер.
машин не много , качество - очень нормальное (держал около 130км\ч)
Екатеринбург
Челябинск
Троицк
Чесма
Карталы
Бреды
Байтук
Айдырля
Новоорск
Орск
На участке Бреды-Айдырля - грейдер.
машин не много , качество - очень нормальное (держал около 130км\ч)
Раз в месяц-полтора ездим по такому маршруту:
1. Е-бург (перед Челябинском выезжаем на объездную, даем лишние 40-50км)
2. Челябинск (на самом деле мы его уже проехали) (до южноуральска часто удается встретить 2 и даже 3 патруля)
3. Южноуральск (перед Южноуральском есть мост, а сразу за мостом ж.д. переезд, там часто дежурят и ловят за обгон)
(при повороте на Магнитку с южноуральска тоже стоят часто, ловят за превышение, т.к. на самом деле мы еще в городской черте)
4. Пласт (перед пластом стоят часто за мостом посередине дороги)
5. Далее по дороге в сторону Магнитки видим большую мачту (видно за 10-20км) и поворачиваем налево на кольце (на этом участке тоже встречается 1-2 патруля).
6. Проезжаем пару деревень
7. Далее дороги через Троицк и наша сходятся на кольце (это примерно половина дороги - 400км)
8. Далее идем на Варну (ну а после этого - гаишники встречаются, но 1-2 на 400км и то, раз-два в полгода).
=====
Чесма
Карталы
Бреды
Байтук
Айдырля
Новоорск
Орск
На участке Бреды-Айдырля - грейдер.
машин не много , качество - очень норма
=====
Зимой на разном транспорте ездили - дорога занимает примерно 9-10часов
Летом рекорд свой установили - 5часов 56минут
Средняя скорость по трассе 137км
Максимальная - 190км .
Грейдерный участок около 10-15км (зимой его пролетаешь со скоростью 60-80км в час).
Через 3-5км после него начинается Оренбургская область, летом дорога становится отвратная из-за бугров на трассе.
Обычно на трассе заправляемся один раз (это либо на выезде из Чесмы), либо перед Варной.
Так заправок сейчас там полно.
Обедаем обычно в Варне на объездной, в узбечке, кормят более-менее. До орска остается около 350км.
На всем участке от ЮжноУральска до Оренбургской области хорошие дороги.
И еще - установили свой мини-рекорд, отъехав от Орска на 140 км слушали FM-радио г.Орска (HitFM)
1. Е-бург (перед Челябинском выезжаем на объездную, даем лишние 40-50км)
2. Челябинск (на самом деле мы его уже проехали) (до южноуральска часто удается встретить 2 и даже 3 патруля)
3. Южноуральск (перед Южноуральском есть мост, а сразу за мостом ж.д. переезд, там часто дежурят и ловят за обгон)
(при повороте на Магнитку с южноуральска тоже стоят часто, ловят за превышение, т.к. на самом деле мы еще в городской черте)
4. Пласт (перед пластом стоят часто за мостом посередине дороги)
5. Далее по дороге в сторону Магнитки видим большую мачту (видно за 10-20км) и поворачиваем налево на кольце (на этом участке тоже встречается 1-2 патруля).
6. Проезжаем пару деревень
7. Далее дороги через Троицк и наша сходятся на кольце (это примерно половина дороги - 400км)
8. Далее идем на Варну (ну а после этого - гаишники встречаются, но 1-2 на 400км и то, раз-два в полгода).
=====
Чесма
Карталы
Бреды
Байтук
Айдырля
Новоорск
Орск
На участке Бреды-Айдырля - грейдер.
машин не много , качество - очень норма
=====
Зимой на разном транспорте ездили - дорога занимает примерно 9-10часов
Летом рекорд свой установили - 5часов 56минут
Средняя скорость по трассе 137км
Максимальная - 190км .
Грейдерный участок около 10-15км (зимой его пролетаешь со скоростью 60-80км в час).
Через 3-5км после него начинается Оренбургская область, летом дорога становится отвратная из-за бугров на трассе.
Обычно на трассе заправляемся один раз (это либо на выезде из Чесмы), либо перед Варной.
Так заправок сейчас там полно.
Обедаем обычно в Варне на объездной, в узбечке, кормят более-менее. До орска остается около 350км.
На всем участке от ЮжноУральска до Оренбургской области хорошие дороги.
И еще - установили свой мини-рекорд, отъехав от Орска на 140 км слушали FM-радио г.Орска (HitFM)
Е
Еlеphаnt
Спасибо за подробную инфу!
Заманчивый маршрут..
Сибай-Орск утомил скучностью, а дорога после Степного утомила подвеску..
Хоть мне
недоступна, но это хороший показатель качества дороги.
Заманчивый маршрут..
Сибай-Орск утомил скучностью, а дорога после Степного утомила подвеску..
Хоть мне
средняя скорость по трассе 137км
недоступна, но это хороший показатель качества дороги.
ездил , летом
Чесма
Карталы
Бреды
Байтук
Айдырля
Новоорск
Орск
дорога отличная , ветерок там нихилый сдувает нах. , зимой наверное полная жопа , правда вот перед бредами нарушил гос.границу с республикой Казахстан заблудился мать их ,приехали погранцы обшманали поругались и отпустили с миром , гады не могут поставить кирпич, конечно там стоит большой зеленый плакат на котором много букв , я такие плакаты на скорости 100 км.ч не читаю
Чесма
Карталы
Бреды
Байтук
Айдырля
Новоорск
Орск
дорога отличная , ветерок там нихилый сдувает нах. , зимой наверное полная жопа , правда вот перед бредами нарушил гос.границу с республикой Казахстан заблудился мать их ,приехали погранцы обшманали поругались и отпустили с миром , гады не могут поставить кирпич, конечно там стоит большой зеленый плакат на котором много букв , я такие плакаты на скорости 100 км.ч не читаю
Е
Еlеphаnt
гады не могут поставить кирпич
в какой момент пропустил поворот? какой опознавательный знак поворота (км, ..), чтобы не попасть также?
(У нас такой случай был)
В самую мою первую поездку в орск на объездной вокруг Варны рано повернули налево...
Но как все хорошо начиналось, трасса супер, летим 150-160. Ехали минут 40-50.
Смотрим, безнина маловато, ну думаем, скоро запрака нужна... Едем-едем, никого нету...
Нашли, какую то полуразвалившуюся заправку... Спрашиваем, а где дорога на Орск, Бреды и т.п. ?!
Нам говорят, так вы не туда уехали, вы почти в Казахстане, до него говорят осталось 5км.
Пришлось обратно возвращаться... За два часа никого не встретили на этом участке дороги
Может и можно было вернуться каким то образом на трассу, но решили не рисковать и поехали обратно до Варны.
В самую мою первую поездку в орск на объездной вокруг Варны рано повернули налево...
Но как все хорошо начиналось, трасса супер, летим 150-160. Ехали минут 40-50.
Смотрим, безнина маловато, ну думаем, скоро запрака нужна... Едем-едем, никого нету...
Нашли, какую то полуразвалившуюся заправку... Спрашиваем, а где дорога на Орск, Бреды и т.п. ?!
Нам говорят, так вы не туда уехали, вы почти в Казахстане, до него говорят осталось 5км.
Пришлось обратно возвращаться... За два часа никого не встретили на этом участке дороги
Может и можно было вернуться каким то образом на трассу, но решили не рисковать и поехали обратно до Варны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.