Поменял 3 термостата за месяц, помогите
b
bambuk
За последний месяц поменял три термостата (покупал в разных местах, продавцы утверждают – "польские, хорошие, нареканий не было").
Может просто не повезло (три раза), а может есть какие-то факторы (тосол, к примеру некачественный или что-то еще), которые способствуют безвременной и скоропостижной кончине термостатов. Подскажите, плз.
Может просто не повезло (три раза), а может есть какие-то факторы (тосол, к примеру некачественный или что-то еще), которые способствуют безвременной и скоропостижной кончине термостатов. Подскажите, плз.
I
IgorIVS
"польские, хорошие, нареканий не было").
:-) не похвалиш не продаш :-)
Я купил французкий, вроде нормально
w
w...w
В позапрошлом году я взял для устаноки в свою девятку сразу 10термостатов Российских,ставил,ездил,проверял...............только шестой меня устроил,так что повезло тебе еще.
Тут опять можно вспомнить о большом колличестве бракованных зап-частей. Есть еще француские.попробуй...................
с уважением Виктор
Тут опять можно вспомнить о большом колличестве бракованных зап-частей. Есть еще француские.попробуй...................
с уважением Виктор
S
Skipper
Может дело не в термостате?
х
х13
польские, хорошие, нареканий не было
польские, такие черненькие?
фигня полная!
не знаю что порекомендовать, но только не такие. полгода отъездил на таком и он перестал закрываться целиком, в итоге - недогрев.
Я когда менял термостат поехал в "Атлантик", у них гарантия распространяется на запчасти. Поставили французский, месяц проездил, пока нормально, а так поехал бы и БЕСПЛАТНО по гарантии все поменял.
S
SA9
Французский и нет проблем.
V
Victor-66-
Французский и нет проблем.
+1
s
span
Владимирские нормального качества, термоэлемент у них импортный. Польские - барахло.
А
Алегыч
на 3110 поменял несколько термостатов, все было что-то не то. Наконец нашел от своей старой 24-ки 1977 года.Поставил и езжу без забот, отработал термостат лет 20 и ещё видимо столько же поработает (открывается 87, закрывается 82). Советское качество!!!
Z
ZEL
Дело может быть и не в нем, просто может быть воздушная пробка в системе. какой агрегат то у тебя?
b
bambuk
просто может быть воздушная пробка в системе. какой агрегат то у тебя?
Нива у меня классика 21213, оборудованная Vebasto.
Сначала полетел краник на печке, решил заодно заменить тосол. Систему слили, промыли, залили новый тосол - мастер сильно ругался, что система заполняется очень медленно. Он туда тосол буквально запихивал. Вот с этого все и началось. Через неделю термостат полетел, в другой мастерской поставил новый, он тоже через неделю полетел. Поменял опять -ровно на неделю хватило. При каждой замене тосол буквально силой в систему загоняли. А термостаты все летели одинаково - клинило на большом круге.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Я когда-то на ГАЗ-2410 озаботился незакрывающимся термостатом. Купил новый (советский) - через какое-то время та же фигня, не закрывается. Взял снятый термостат домой, стал с химическим градусником в руках кипятить его в кастрюльке с водой. Обнаружил, что капсула работает исправно, но пружина
толстая и несимметричная, витков мало, при движении клапана возникает перекос, клапан утыкается в обойму. Стал плоскогубцами что-то там подгибать, компенсировать перекос, пока клапан не стал свободно ходить туда-сюда. Важно проверять термостат именно в свободном состоянии, нагревом и охлаждением
(погружением в горячую и холодную воду), а не нажатием пальцами После такой коррекции поставил этот термостат на машину, и с тех пор не знал проблем с прогревом двигателя.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2004 12:10]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2004 12:10]
х
х13
мастер сильно ругался, что система заполняется очень медленно.
вот такому возмутительному мастеру нужно было по шее канистрой зарядить, чтобы работать начал.
если показалось, что система заполняется очень медленно, то и какой фиг делать "на отъе**$ъ"?
вероятно система охлаждения могла быть загрязнена или образовлась воздушная пробка
рециркуляция тосола неправильная от этого и глюки с термостатами.
G
Guide
в прошлые выходные промывал радиатор отпителя: в машине последнее время холодно было (21213).
Слил ОЖ, снял радиатор, подставил под струю - вода идет очень медленно, ну в общем промыл его сначала водой, потом поставил на место и какой-то импортной промывкой 325мл на ведро воды всю систему охлаждения (по инструкции),
после этого иногда идет недогрев, видимо что-то гоняет по системе и недает клапану работать нормально.
видимо нужно будет еще помыть простой водой
Слил ОЖ, снял радиатор, подставил под струю - вода идет очень медленно, ну в общем промыл его сначала водой, потом поставил на место и какой-то импортной промывкой 325мл на ведро воды всю систему охлаждения (по инструкции),
после этого иногда идет недогрев, видимо что-то гоняет по системе и недает клапану работать нормально.
видимо нужно будет еще помыть простой водой
Л
Лысик
Вот народ парится, польские, французские... (поляки великие автопроизводители, не могу не отметить, гы-гы-гы...)
Поставил наш и без проблем езжу. А что с этими тремя произошло, заклинили, перестали закрываться?
Поставил наш и без проблем езжу. А что с этими тремя произошло, заклинили, перестали закрываться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.