Поменял 3 термостата за месяц, помогите

За последний месяц поменял три термостата (покупал в разных местах, продавцы утверждают – "польские, хорошие, нареканий не было").
Может просто не повезло (три раза), а может есть какие-то факторы (тосол, к примеру некачественный или что-то еще), которые способствуют безвременной и скоропостижной кончине термостатов. Подскажите, плз.
0
IgorIVS
От пользователя bambuk
"польские, хорошие, нареканий не было").

:-) не похвалиш не продаш :-)

Я купил французкий, вроде нормально
0
w...w
В позапрошлом году я взял для устаноки в свою девятку сразу 10термостатов Российских,ставил,ездил,проверял...............только шестой меня устроил,так что повезло тебе еще.
Тут опять можно вспомнить о большом колличестве бракованных зап-частей. Есть еще француские.попробуй...................
с уважением Виктор
0
Skipper
Может дело не в термостате?
0
х13
От пользователя bambuk
польские, хорошие, нареканий не было



польские, такие черненькие?
фигня полная!
не знаю что порекомендовать, но только не такие. полгода отъездил на таком и он перестал закрываться целиком, в итоге - недогрев.
0
Я когда менял термостат поехал в "Атлантик", у них гарантия распространяется на запчасти. Поставили французский, месяц проездил, пока нормально, а так поехал бы и БЕСПЛАТНО по гарантии все поменял.
0
SA9
Французский и нет проблем.
0
Victor-66-
От пользователя SA9
Французский и нет проблем.

+1
0
span
Владимирские нормального качества, термоэлемент у них импортный. Польские - барахло.
0
Алегыч
на 3110 поменял несколько термостатов, все было что-то не то. Наконец нашел от своей старой 24-ки 1977 года.Поставил и езжу без забот, отработал термостат лет 20 и ещё видимо столько же поработает (открывается 87, закрывается 82). Советское качество!!!
0
ZEL
Дело может быть и не в нем, просто может быть воздушная пробка в системе. какой агрегат то у тебя?
0
bambuk
От пользователя ZEL
просто может быть воздушная пробка в системе. какой агрегат то у тебя?

Нива у меня классика 21213, оборудованная Vebasto.
Сначала полетел краник на печке, решил заодно заменить тосол. Систему слили, промыли, залили новый тосол - мастер сильно ругался, что система заполняется очень медленно. Он туда тосол буквально запихивал. Вот с этого все и началось. Через неделю термостат полетел, в другой мастерской поставил новый, он тоже через неделю полетел. Поменял опять -ровно на неделю хватило. При каждой замене тосол буквально силой в систему загоняли. А термостаты все летели одинаково - клинило на большом круге.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Я когда-то на ГАЗ-2410 озаботился незакрывающимся термостатом. Купил новый (советский) - через какое-то время та же фигня, не закрывается. Взял снятый термостат домой, стал с химическим градусником в руках кипятить его в кастрюльке с водой. Обнаружил, что капсула работает исправно, но пружина толстая и несимметричная, витков мало, при движении клапана возникает перекос, клапан утыкается в обойму. Стал плоскогубцами что-то там подгибать, компенсировать перекос, пока клапан не стал свободно ходить туда-сюда. Важно проверять термостат именно в свободном состоянии, нагревом и охлаждением (погружением в горячую и холодную воду), а не нажатием пальцами После такой коррекции поставил этот термостат на машину, и с тех пор не знал проблем с прогревом двигателя.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2004 12:10]
0
х13
От пользователя bambuk
мастер сильно ругался, что система заполняется очень медленно.



вот такому возмутительному мастеру нужно было по шее канистрой зарядить, чтобы работать начал.
если показалось, что система заполняется очень медленно, то и какой фиг делать "на отъе**$ъ"?
вероятно система охлаждения могла быть загрязнена или образовлась воздушная пробка
рециркуляция тосола неправильная от этого и глюки с термостатами.
0
Guide
в прошлые выходные промывал радиатор отпителя: в машине последнее время холодно было (21213).
Слил ОЖ, снял радиатор, подставил под струю - вода идет очень медленно, ну в общем промыл его сначала водой, потом поставил на место и какой-то импортной промывкой 325мл на ведро воды всю систему охлаждения (по инструкции),

после этого иногда идет недогрев, видимо что-то гоняет по системе и недает клапану работать нормально.

видимо нужно будет еще помыть простой водой
0
Лысик
Вот народ парится, польские, французские... (поляки великие автопроизводители, не могу не отметить, гы-гы-гы...)

Поставил наш и без проблем езжу. А что с этими тремя произошло, заклинили, перестали закрываться?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.