13 колеса на двенашку
U
7722
От семерки есть диски литые. Думаю, чтобы новые диски на зиму не покупать (тобишь сэкономить), купить 13ые покрышки и надеть на эти диски. Да и резину на сэкономленые деньги получше взять. Что я кроме внешнего вида потеряю? Что приобрету? В сумме диск с покрышкой по высоте такой же получится?
О
Обормот
Передние колеса на тормозной диск и суппорт неналезут...
P
PJ
проверено
даже не думай не подойдут
только взад
даже не думай не подойдут
только взад
U
7722
Передние колеса на тормозной диск и суппорт неналезут...
А что, в десятках другие? :-/ Ничего не понимаю, дофига ж машин 10го семейства на 13ых колесах
О
Обормот
На них ДРУГИЕ суппорта и тормозные диски.
U
7722
Расстроили :-( предыдущий хозяин сказал, что 13 лучше поставить, чтоб за арки не задевали :-( придется на диски разоряться
D
D007
Дети малые неразумные
На двенашку даже на заводе устанавливают 14 колеса.
Пора бы знать что диски от классики не подходят на передний привод. Даже 15 колеса не задевают за арки.
Может попробовать приспособить от ОКИ. Видуха будет умотаться.
На двенашку даже на заводе устанавливают 14 колеса.
Пора бы знать что диски от классики не подходят на передний привод. Даже 15 колеса не задевают за арки.
Может попробовать приспособить от ОКИ. Видуха будет умотаться.
K
Kaspersky
кстати о зацепах за арки знаю человека у которого на двенаре 16" диски стоят (+жесткая подвеска) и все ништяк работает
u
unreal ut user
А что, в десятках другие? :-/ Ничего не понимаю, дофига ж машин 10го семейства на 13ых колесах
у диска есть такой параметр, как вылет. на классике и 10-ках - совершенно разные.
P
PJ
есть десятки с 13 есть с 14 дюймами
но
с 16 кл всегда идут 14 и как правило с вентилируемыми тормозами
большая мощность - другие тормоза
но
с 16 кл всегда идут 14 и как правило с вентилируемыми тормозами
большая мощность - другие тормоза
Для тех кто еще не вкурсе есть 21122, с 8-ми клапанным мотором, на них стоят 13-ти дюймовые колеса, т.к тормоза от обычной десятки.
А если 16-ти клап., то тогда да, 13 дюймов налезет только назад
А если 16-ти клап., то тогда да, 13 дюймов налезет только назад
О
Обормот
т.к тормоза от обычной десятки.
Точнее будет сказать - тормоза от обычной восьмерки...
D
D007
Разные диски у классики и у любой десятки,
девятки и т.д. Нельзя их перемешивать. Есть такой параметр например как вылет.
Дофига народу на НЕКСИИ например десятые диски ставят ради экономии. Дак вот у них даже сверловка разная но ничего ведь ездят до поры до времени.
девятки и т.д. Нельзя их перемешивать. Есть такой параметр например как вылет.
Дофига народу на НЕКСИИ например десятые диски ставят ради экономии. Дак вот у них даже сверловка разная но ничего ведь ездят до поры до времени.
P
PJ
Не не, у десятки диски вентилируемые, сравнивать с восьмыми некорректно
с чего так заявлять
знаю много народу на десятках с простыми тормозными дисками и 13 дюймовыми колесами
только на 16 кл. стоят лучшие тормоза и как раз на простых десятках восьмерочные
V
Vla
знаю много народу на десятках с простыми тормозными дисками и 13 дюймовыми колесами
На заводе на 8-клапанные десятки ставят вентилируемые тормозные диски (и колеса на 13)
L
LAV'elas
есть десятки с 13 есть с 14 дюймами
То же и 12. О такой модели 122 слышали? Их правдо очень мало.
На заводе на 8-клапанные десятки ставят вентилируемые тормозные
диски (и колеса на 13
Гады не поставили!:-( машинка апрель 04.
V
Vla
У соседа новая 122 и вентилируемые диски. У друга 102 97 года - аналогично. Плюс официальная инфа. Так что это не только мои наблюдения.
P
PJ
На заводе на 8-клапанные десятки ставят вентилируемые тормозные диски (и колеса на 13)
да с чего ты взял ?
У соседа новая 122 и вентилируемые диски. У друга 102 97
года - аналогично. Плюс официальная инфа.
да парням просто проперло или переделка
U
7722
На двенашку даже на заводе устанавливают 14 колеса.
знаю, поэтому и спросил.. ведь на заводе почему-то 15ые не ставят
Пора бы знать что диски от
классики не подходят на передний привод. Даже 15 колеса не задевают за арки.
а если амортизаторы убитые?
Может попробовать приспособить от ОКИ. Видуха будет умотаться.
а пох на вид, когда денег нет. по мне безопасность (читай - лучшая резина) куда важнее.
п
просто Onegin
:-) сумничаю, на простые десятки 102 и двеннашки 1122 ставят 13" вентилируемые тормоза, так называемые "десятые", на 103 и 112 они уже 14"
D
D007
Для Vasja
Если ты за безопасность печешься то амортизаторы(стойки) поважнее колес будут. С убитыми стоиками вообще ездить нельзя причем тут колеса. Денег нет нефиг за руль садиться. Сначала авто до ума доведи. На дороге никто не виноват , что у тебя денег нет. А последствия могут быть плачевные.
Если ты за безопасность печешься то амортизаторы(стойки) поважнее колес будут. С убитыми стоиками вообще ездить нельзя причем тут колеса. Денег нет нефиг за руль садиться. Сначала авто до ума доведи. На дороге никто не виноват , что у тебя денег нет. А последствия могут быть плачевные.
U
7722
амортизаторы(стойки) поважнее колес будут
хз на зимней дороге
Денег нет нефиг за руль садиться. Сначала авто до ума доведи
заработаю - всё сделаю, а ездить сейчас нужно. имхо лучше на зимней резине с плохими стойками, чем с прокачаными на летней.
R
RADALI
Говоришь денег нет, а хочешь поставить 13колеса. Посчитай сам - На зиму переделаешь под 13, а летом опять под 14.... и так каждый раз.....Смысл? Бери 14 колеса и не тренеруй голову.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 17:29]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2004 17:29]
U
7722
переделаешь под 13, а летом опять под 14.... и так каждый раз....
что переделаю, не понял? ну зимой 13 стоят, летом 14 или 15, в чём проблема? просто сейчас вопрос отпал, т.к. фиг на неё, как выяснилось, 13 поставишь. Пойду 14 куплю... Щас только вопрос с дисками, стоят ли немецкая штамповка 1000р или наши за 500 не хуже?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.