Бюджетные автосигнализации. Поставил Алигатор!
J
Jawa
А у потребителя всегда есть право выбора...
Риторический вопрос...........................
A
Alex0815
Брал летом 1200руб APS, устанавливал сам. +2а саленойда (2108), + 2е кнопки (на капот и на багажник), +2е резинки (на стык дверей, не помню как называются),+провода, клемы, пистоны на двери.
х
х13
если не секрет это где столько просют?
Не секрет,
Сигнум: 1700-2000 + 350 подключение к ЦЗ + концевики
Установочный центр Фаворит: 4500 с сигналкой (учитывая, что синалка за 1100-1200)
ААЦ: Работа 2500-3000
Максимум: 5500 (1800 сигналка) + стоимость сирены и концевиков.
АвтоПлас за иномарку не берутся
"Аудиомобиль" предлагает поставить за 4000-4500 с Мангустом-Дуплекс (2000 руб стоит), без учета стоимости концевиков.
за а\с без запуска весьма много...наверное что то не так поняли...на том конце провода...
все там понимают, и понимают, и понимают, что содрать можно побольше, главное по ушам проехать (про нормо часы, про дорогие концевики, про сложно подключение к ЦЗ (хотя, ЦЗ штатный есть, приводы тоже, трехпроводная схема, там нужно только 2 провода подключить).
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2004 12:51]
х
х13
Итак, в субботу купил, в воскресение поставил!
Поставил Алигатор С250 - простенькаяя сигналка с пейджером (все стаки с 2х сторонней свяью).
Бюджет всего:
+ 2570 рублей сигналка в Аудиомобиле
+ 40 рублей за концевик "Евро" - для капота.
По времени на установку с разборкой-сборкой ушло часов 7-8 в холодном гараже в одно лицо, без помощников, с горячими бутербродами и кофе в терсмосе.
Что сделал:
- подключил блок, протянул все провода, поставил колокол
- подключился к ЦЗ
- подключился к поворотникам
- подключил концевик капота
- настроил датчик удара
- вынес кнопку "валет"
т.е. все что в базовом варианте ставят в установочных центрах
Что осталось сделать:
- пассивную блокировку двигателя при постановке на охрану (особо она не нужна, все равно цепь можно прозвонить и восстановить при угоне)
- правильно подключить концевики дверей, щас не очень правильное подключение, концевики не запаралелены в схеме, срабатывает только на водительскую дверь )))
Еще бы в персепкективе хочу сделать, когда появица время:
- поставить второй датчик
- 2й канал для внутрисалонного освещения
- 3канал для стеклоподьемников, чтобы поднимались когда ставишь на охрану.
Основные трудности установки:
- холодно
- колокол сирены еле уместил под капотом, мало там места в иномарках ))
- провод в подкапотное пространство протянуть гораздо сложнее, чем в нашемарках - вся перегородка - воздуховоды, кондей, печки и куча еще всего. пришлось снять пластиковую грязезащитную арку крыла и протянуть провод под крылом (и то с трудом)
- забыл одеть перчатки, все руки щас в зарапинах... (((
Брелок (дальность испытывал проеркой состояния, но она в реальности больше немного):
дальность в прямой видимости - 150-250 м. через бетонные стены - 100 м.
доволен! )))
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2005 14:28]
Поставил Алигатор С250 - простенькаяя сигналка с пейджером (все стаки с 2х сторонней свяью).
Бюджет всего:
+ 2570 рублей сигналка в Аудиомобиле
+ 40 рублей за концевик "Евро" - для капота.
По времени на установку с разборкой-сборкой ушло часов 7-8 в холодном гараже в одно лицо, без помощников, с горячими бутербродами и кофе в терсмосе.
Что сделал:
- подключил блок, протянул все провода, поставил колокол
- подключился к ЦЗ
- подключился к поворотникам
- подключил концевик капота
- настроил датчик удара
- вынес кнопку "валет"
т.е. все что в базовом варианте ставят в установочных центрах
Что осталось сделать:
- пассивную блокировку двигателя при постановке на охрану (особо она не нужна, все равно цепь можно прозвонить и восстановить при угоне)
- правильно подключить концевики дверей, щас не очень правильное подключение, концевики не запаралелены в схеме, срабатывает только на водительскую дверь )))
Еще бы в персепкективе хочу сделать, когда появица время:
- поставить второй датчик
- 2й канал для внутрисалонного освещения
- 3канал для стеклоподьемников, чтобы поднимались когда ставишь на охрану.
Основные трудности установки:
- холодно
- колокол сирены еле уместил под капотом, мало там места в иномарках ))
- провод в подкапотное пространство протянуть гораздо сложнее, чем в нашемарках - вся перегородка - воздуховоды, кондей, печки и куча еще всего. пришлось снять пластиковую грязезащитную арку крыла и протянуть провод под крылом (и то с трудом)
- забыл одеть перчатки, все руки щас в зарапинах... (((
Брелок (дальность испытывал проеркой состояния, но она в реальности больше немного):
дальность в прямой видимости - 150-250 м. через бетонные стены - 100 м.
доволен! )))
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2005 14:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.