Про японские движки
D
D007
ДЛЯ [LTP]PepaN ПЕРСООНАЛЬНО:
Я свою позицию особо то и не отстаивал. Думал человек , затронувший серьезную тему сможет аргументированно и квалифицированно отстаивать то , что переписал из первоисточника. Но я так и не понял почему : "Роторные движки отстой " и "у тебя денег не хватит каждые три года новый покупать". Хотябы инфу привел откуда знаешь на что у меня денег хватит.
Да у меня пока 21083 но поверь это не самая дешевая восьмерка в городе.
Я свою позицию особо то и не отстаивал. Думал человек , затронувший серьезную тему сможет аргументированно и квалифицированно отстаивать то , что переписал из первоисточника. Но я так и не понял почему : "Роторные движки отстой " и "у тебя денег не хватит каждые три года новый покупать". Хотябы инфу привел откуда знаешь на что у меня денег хватит.
Да у меня пока 21083 но поверь это не самая дешевая восьмерка в городе.
М
Мr Lео
Лично знаю людей, обладателей RX-7, которые самостоятельно делали себе капиталку за 3-4 часа, с перекурами. Не в сервисе. Там все гораздо проще, по сравнению с обычными двигателями. Стоимость деталей порядка 700-800 долларов. После этой операции вы получаете практически новый двигатель, а не
расточенный как на поршневых:-) Так что вопрос о ресурсе ротара достаточно спорный.
Для неверущих могу дать ICQ владельца, с этим в почту. плиз.
Для неверущих могу дать ICQ владельца, с этим в почту. плиз.
А
Алексей (Crocodile) XM
Для неверущих могу дать ICQ владельца, с этим в почту. плиз.
Так ведь вопрос не в том, чтобы мотор откапиталить, а в том, насколько часто это надо делать на роторах и, главное, почему. Ресурс-то по-сути и сводится к пробегу до капиталки. А у роторов этот пробег однозначно меньше, чем у традиционных моторов. И мне очень интересно, почему так ...
М
Мr Lео
И мне очень интересно, почему так ...
Движущие части в камере сгорания, видимо. Я точно не могу сказать, не теоретик и ротором не владел. Лично мне 200 000 км. хватит на 15 лет. Так что вопрос капиталки ротара для меня неактуален:-)
S
Serg_S
Фигня это все. Я про первое сообщение. ССылку на ресурс пожалуйста, где про лучший в мире VQ, что в Цефире, кстати у него также "неполноопорый" коленвал, как и на VZ у Тойоты. А двигатели с цепным приводом и у Тойоты есть.
Про роторные дв. и историю вспомнить: NSU (Неккар Сульм если по-русски), что в ФРГ, где Р.Ванкель трудился запатентовала р-поршневой двигатель. Но не пошел он, и проблема среди прочих - уплотнение ротора (по углам). Мазда патент купила, и довела аппарат. ВАЗ так-же такие дв. выпускает, но немного.
Зашел, думал что новое узнать, а тут спор, как в песочнице (ничего личного). А отчеты TUV reeport более безопастности касаются.
Про роторные дв. и историю вспомнить: NSU (Неккар Сульм если по-русски), что в ФРГ, где Р.Ванкель трудился запатентовала р-поршневой двигатель. Но не пошел он, и проблема среди прочих - уплотнение ротора (по углам). Мазда патент купила, и довела аппарат. ВАЗ так-же такие дв. выпускает, но немного.
Зашел, думал что новое узнать, а тут спор, как в песочнице (ничего личного). А отчеты TUV reeport более безопастности касаются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.