На какую температуру ставить автозапуск?

Axel_17
17:57, 08.12.2004
Сигналка Томагавк9000 с датчиком температуры на двигателе. Если ставить автозапуск по температуре двигателя, то на какую температуру ставить - минус 5, -10, -20 градусов? Главное ведь - чтобы не было так называемого холодного запуска, когда идет ускоренный износ двигателя. На какую температуру ставить, чтоб запуск был еще "горячим"?
0
BlackDeath[моцк]
18:24, 08.12.2004
-5 поставь и намано буит, а так ИМХО -10 в самый раз :-)
0
SD
18:25, 08.12.2004
Стоит -15 всегда заводилась.
А пугаться холодного запуска - зимой не ездить
(Типа волков бояться ... )
1 / 0
Axel_17
18:39, 08.12.2004
Я вот подумал все таки - наверное минус 5 оставлю. Хотя и минус 10 вроде нормально :-)
А вот минус 15 - мне кажется, это уже и есть холодный запуск с усиленным износом двигателя (кста. в следственных органах изнасилование называют износом. связь определенная есть...). Нафик тогда ставить автозапуск? Утром пришел и завел также...
Просто пытаюсь представить всю физику процесса. Хочется, чтобы машина лучше переносила зиму...
0
SD
18:45, 08.12.2004
А теперь подумай сколько раз за зиму будет заводиться машина по температуре -15 и -5
И убеди меня что -5 и -15 коренным образом меняют характеристики путней синтетики :-D
0
Axel_17
19:28, 08.12.2004
Дык я и спрашиваю, чтобы меня убедили, че и на сколько ставить :-)
Синтетика путняя, кастрол магнетик 5в40... Маслу то могет и все равно, какая температура - 5 или 15, а вот для двигателя то как?
0
Romen
21:54, 08.12.2004
Имхо лучше 3 в -5, чем 1 в -15.
0
Обормот
22:35, 08.12.2004
А Вас убеждать просто незачем, бо изготовитель дает нормальный запуск при -30... А Вы умнее изготовителя, чего Вас убеждать, только пальцы натрешь...
0
07:20, 09.12.2004
то : ILPetr : а ты бы не умничал, по поводу пальцев, человек спрашивает как ему с машинкой быть. скажи мне тогда ,раз такой умный, сколько месяцев в японии держится температура -30? знакомый ваще взял хонду с каким то " экологическим " вариантом, дык она при - 15 по технологиии ваще бензин не подает в инжектор,дабы при таком запуске в атмосферу идет слишком большой выхлоп.
0
Iiaz
08:25, 09.12.2004
У меня именно Honda Civic LEV
насчет того - что она отказывается заводиться при -15 - мягко говоря - неправда. :-)
При -25 завелся. Со второго поворота ключа (забыл автозапуск по температуре активировать - ну и ... пришлось.)
А так - я бы советовал на -10 ставить. Минут на 5.
0
PJ
08:56, 09.12.2004
на +5 ставьте :-D
0
09:09, 09.12.2004
у меня на -20
Работает
0
Обормот
09:36, 09.12.2004
От пользователя tolik
сколько месяцев в японии держится температура -30? знакомый ваще взял хонду с каким то " экологическим " вариантом, дык она при - 15 по технологиии ваще бензин не подает в инжектор,дабы при таком запуске в атмосферу идет слишком большой выхлоп.


В Японии - не знаю, но на северных островах бывает. У товарища на Камри пуски при -35-40 без подогревателя проходят успешно (Нижневартовск). Если еще холоднее - всключает электроподогреватель в розетку через форточку.
0
Axel_17
09:40, 09.12.2004
ILPetr - естесна я умнее изготовителя. А Вам вообще лучше бы пальцы не натирать, всякую фигню пишете.
Если я не ставлю запуск по температуре, то когда утром при минус 20 пытаюсь завести - заводится с оччень большим трудом, раза с 5, когда уже крутишь секунд по 10-15 и даже сигналка пищать начинает. Вот сейчас на минус 5 поставил - утром смотрю, температура 11 градусов. Все нормально заводится. Про плохое масло и всякую фигню не говорите только...
Один умный товарищ посоветовал почитать про чип-тюнинг. Так он сказал - "чиптюнинг не обязательно ради лошадей", "у тебя вот машине похеру сколько градусов вокруг, что при -5 что при -35 она льёт в горшок одинаково бензы", "короче ищи того кто прошивку тебе расширит по температурному режиму и будет всё ок".
А пока пользуюсь автозапуском и единственный вопрос - какую температуру лучше ставить...
0
10:55, 09.12.2004
я ставлю на каждые три часа, полет нормальный. На счет "холодного запуска" гемороится думаю не следует.
0
KuzMax
16:29, 09.12.2004
я свою завожу с брелка за 10-15 минут до выхода из дома... и то меня убивает такой расход топлива (к слову: мне до работы ехать 3 минуты, к слову 2: сбоев при заводе с брелка этой зимой не было)...
представить не могу скока будет улетать бенза, если тачка будет 4-5 раз за ночь заводиься...?
неужели холодный запуск так уж убивает двиган...?
0
PJ
16:52, 09.12.2004
От пользователя KuzMax
тачка будет 4-5 раз за ночь заводиься...?

5-7 литров за ночь
в морозы до 10

смотрели по 2111
0
16:57, 09.12.2004
я холодный запуск на -20 поставил только с той целью, ч.б. не бегать вокруг машины в -30. Я без понятия, заведется она или нет. Просто не рискую. Хотя старый хозяин говорит, что в прошлую зиму проблем не было.
Она и сейчас заводится за 1,5-2 секунды при -20.
Точнее, 0,8 сек крутит, если не заводится, ждет секунд 5, снова крутит - заводит с полоборота на 2 раз.
Томогавк 9000. Единственный недостаток - часы в блоке убегают минуты на 2 в день, раз в 2 недели приходится пораньше вставать и настраивать автозапуск.
0
Avin
17:21, 09.12.2004
сигналка RF-344 с запуском по температуре двигателя. ставлю на минус 7. В минус 22 гр засекал по писку пейджера. Заводилась через каждые 4 часа +- 15 минут. за последние 2 недели холодов расход поднялся с 10-11 до 13 с небольшим литров. авто Тойота Corolla двиг 1500. после заводки по температуре машина работает либо 10 минут, либо до температуры 70 градусов.
0
SD
18:27, 09.12.2004
От пользователя Avin
сигналка RF-344

у меня просто 15 мин работает.
Износ двига ИМХО - дело десятое на фоне траблы банально не завестись с утра.
Еще имхуется что темп. на датчике и темп в блоке слегка разнятся. Это зависит от места установки датчика температуры. У меня он на тосольном шланге, между блоком и моторным щитом, открытый всем ветрам. Т.е. ИМХО, опятьже, остывает быстрее.
0
Afrikan
23:07, 09.12.2004
От пользователя Аxеl
Если я не ставлю запуск по температуре, то когда утром при минус 20 пытаюсь завести - заводится с оччень большим трудом, раза с 5, когда уже крутишь секунд по 10-15 и даже сигналка пищать начинает.

Значит надо ставить на такую температуру, при которой ваш авто еще нормально заводится. Похоже -15 будет в самый раз.
А если бы холодный пуск убивал бы мотор так как думают многие, то срок службы мотора в том же Нижневартовске и например в Краснодаре различался бы в разы. Но такого ведь не происходит.
0
Декодер
07:57, 10.12.2004
итак у меня стоит автозапуск по температуре
температура выставлена -12 гр
цельсия естественно

в двигле синтетика ЕSSО
инжектор
в коробке то что с завода
коробка излишне потеет хочу доехать до гарантийки
на черняховского но пока некогда

итак движок запускался на ура в -25 но при выжатом сцеплении
коробка естественно замерзает чутьли не насмерть

поэтому если коробка помешает двиглу завестись при автозапуске то свечи будут залиты бензином
и с утра получаешь геморой с заводом
хотя я спокойно не убивая стартер выходил из этой ситуации

тоже самое может произойти если аккумулятор подсел
но у меня в сигналке стоит отсечка по напряжению
если напруга ниже положенного автозапуска не происходит
поэтому напрягов с этим не имел

с коробкой выхожу из положения установив на ночь деревянную подпорку в педаль сцепления
и все ок

ИМХО никакой даже самый умный автозапуск не спасет
запущенную машину

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 08:11]
0
bolgarin
11:28, 10.12.2004
От пользователя Декодер
с коробкой выхожу из положения установив на ночь деревянную подпорку в педаль сцепления
и все ок

ИМХО: Выжимной зиму не переживет.

У меня 2114 в КПП масло тоже с завода, в двигале ZIC-синтетика.
В понедельник 6.12.04 завелась по таймеру (без прогревов ночью и без всяких палосчек в педаль сцепления, порогрев по температуре был отключен). Градусник за бортом показывал -25.
По температуре прогрев выставлен на -18. В прошлом году (правда другая машина, 2109) при схожих параметрах и установках, авто без проблем прогревалась ночью по температуре и утром заводилось по таймеру.
0
Oxyd
11:59, 10.12.2004
У меня томагавк-9010
Выставил прогрев по температуре -10град. по 10 минут, сегодня ночью два раза прогревалась, утром завелась с брелка без проблем, всего истрачено 1,2 литра по БК.
Как будет при более низких температурах - не знаю. Без ночного прогрева с утра очень хреново заводится не только с брелка, но и вручную.
0
Eugene99
12:10, 10.12.2004
От пользователя Oxyd
У меня томагавк-9010

У меня тоже 9010. Ты пробовал настроить автозапуск по температуре -20? Че-то у меня не получалось прошлой зимой - делаю как в инструкции, а на брелке все равно написано "-10" :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.