Блин а вот я походу немного встрял , Кипит блин машинка хоть и антифриз поменял, может датчики гонют а может с маслянного радитора что нить попадает :-( короче я уже офигеваю:mad:
0
Машина какая?
0
Sonc™ Тойота Селика
0
Ёк :-)
Эт к Иномарочникам надо.
Но суть у всех похожая: щупай термостат или радиатор.
0
термостат работает , вентиляторы включаются но поздно как мне кажется
0
Был у товарисча такой головняк с Тойотой-Камри.
Радиатор, термостат были ОК.
Беда была в стыке одного из шлангов с блоком. При разогреве тосола давление в системе высокое и шланг этот травил давление наружу. Травил на блок такто подтеков на земле не было. Давление в системе падало и тосол начинал кипеть...
Как остынет тачка - давление низкое и шланг тосол наружу не травит...
0
Созерцатель вот тут походу примерно так, закипает антифр. и через сливной шланг где излишки отходят начинает плеваться кипятком
0
Ещё на радиатор глянь, а то с появлением гнуса и его забивает :-)
Была, говорят, история с джипом Митсу. Приезжает на сервис и говорит: Поставте мне 2-й радиатор, а то двигатель греется. Сервисмены в непонятках. Один заглядывает в решетку радиатора и спрашивает: Ты где так зажигал?
Радиатор был забит напрочь всякой бякой. Промыли Кёршером - всё заработало :-)
0
OZZY, для начала попробуй заменить пробку радиатора. Не знаю как у тебя, а на Камри она в т.ч. и определенное давление должна держать и лишь потом приоткрываться и сливать излишки. Возможно она у тебя рано открывается.
Вообще я слышал на японках в инструкции пишут что через каждые 50 тыс км надо менять пробки охлаждающей системы.

Если пробка ОК и антифриз сначала закипает а уж потом через пробку выплевывается - надо смотреть другие места не травит ли где давление. Если все ОК и пара нигде не видать - надо глядеть и щупать радиатор. может он мошками забит, а японки этого очень не любят. Мыть его Керхером не всегда можно на некоторых моделях его ребра очень мягкие и складываются под напором Керхера.
0
Созерцатель ,радиатор визуально чистый, есть вероятность что где то пробка воздушная образовалась , и когда меняли жидкость , там такая бяка вылилась ржавая, может каналы забило хоть и промывали
0
OZZY, если в каналах быля бяка - надо активно промывать. Выдергиваешь шланги, сливаешь антифриз, пускаешь в двигло холодную проточную воду и гоняешь его.
А если пробка - щупать надо шланги-радиатор ручками. И если коегде оно холодное - изгонять злодейку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.