Где купить войлок или толстую кошму?
p
papec
Чтобы утеплить двигатель. Или может кто подскажет другие методы и материалы?
L
LAV'elas
Чтобы утеплить двигатель.
Бесполезно! За ночь всё равно выдует, а при нормально работающем движке и исправной системой охлаждения он не нужен.
Или может кто
подскажет другие методы
Тепло-шумоизоляция капота(если не имеется). Хоть снег не так таить будет:-)
К
Котельщик
за ночь может и выдует, а вот когда остановливаешся на 1-2 часа очень помогает, не так уж сильно остывает!
p
papec
Тепло-шумоизоляция капота(если не имеется). Хоть снег не так таить будет
Это есть, но не панацея, как оказалось.
Все таки, может кто знает где приобрести?
К
Котельщик
Мне кажется войлок чуть ли не в каждом хоз.магазине есть. Во всяком случае у нас в В-Пышме.
e
eygin
Видел в Умельце на Заводской, но что то дорого.
p
papec
Дорого, это сколько?
K
Konstantin Shein
Капот можно фольгированным изолоном проклеять, он еще самоклеющийся бывает.
Дешевле всего купить на Железнодорожников 4, там контора оптом и в розницу торгует.
А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где его купить можно напишите пожалуйста.
Дешевле всего купить на Железнодорожников 4, там контора оптом и в розницу торгует.
А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где его купить можно напишите пожалуйста.
K
Konstantin Shein
Капот можно фольгированным изолоном проклеять, он еще самоклеющийся бывает.
Дешевле всего купить на Железнодорожников 4, там контора оптом и в розницу торгует.
А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где его купить можно напишите пожалуйста.
Дешевле всего купить на Железнодорожников 4, там контора оптом и в розницу торгует.
А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где его купить можно напишите пожалуйста.
L
LAV'elas
А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Войлок влагу впитывает это не есть гуд. Утеплял изолоном, которого на рынках любой толщены найти можно.
l
ld_fanate
очень хорош Дарнит (белый такой синтетический плотный материал, типа войлока...не горюч, даже в открытом пламени не горит ... только плавится).
Где купит не знаю, но такой пользуют дорожники - видел как дороги в ХМАО прокладывают - дык его ложат под асфальт, видимо как "подушку" или чтото типа того ... Бывает в рулонах 2-3м ширины
Где купит не знаю, но такой пользуют дорожники - видел как дороги в ХМАО прокладывают - дык его ложат под асфальт, видимо как "подушку" или чтото типа того ... Бывает в рулонах 2-3м ширины
K
Konstantin Shein
Я нашел.
Дарнитом банчит СИБМОСТКОМПЛЕКТ
на Космоновтов 11б. (территория УралПластика),
надеюсь, что они в розницу продадут мне немного.
Дарнитом банчит СИБМОСТКОМПЛЕКТ
на Космоновтов 11б. (территория УралПластика),
надеюсь, что они в розницу продадут мне немного.
A
AMOH
может шиннель у знакомых есть,штука хорошая,я на выходных именно ей и сделаю
A
----Aлекс
Вся эта шняга с утеплением никакой реальной пользы не приносит! (какая разница, за 35 минут мотор остынет или за 40???)
А вот вреда действительно нанести может (это я про войлок) с замечательными свойствами впитывать влагу, гнить, вонять, прекрасно гореть...
Какпот действительно утепляют, но не для поддержания в подкапотном пространстве продолжительное время более тёплой температуры, а для изолирования поверхности капота от нагрева зимой. Когда снег тает и вода течёт по фарам намерзая в толстую корку льда и ухудшая эффективность освещения. Плюс ко всему при значительных частых перепадах зимой нагрев-охлаждение некоторые капоты жывут не долго. ЛКП на них начинает пузыриться и слазить кусками...
А вот вреда действительно нанести может (это я про войлок) с замечательными свойствами впитывать влагу, гнить, вонять, прекрасно гореть...
Какпот действительно утепляют, но не для поддержания в подкапотном пространстве продолжительное время более тёплой температуры, а для изолирования поверхности капота от нагрева зимой. Когда снег тает и вода течёт по фарам намерзая в толстую корку льда и ухудшая эффективность освещения. Плюс ко всему при значительных частых перепадах зимой нагрев-охлаждение некоторые капоты жывут не долго. ЛКП на них начинает пузыриться и слазить кусками...
I
Igor0801
Кто-нибудь знает, есть ли черный утеплитель капота на 8-ку? по типу тех, которые на 10-ках с завода стоят?
Так можно проклеить капот изнутри изолоном (или чем-там клеют ), а потом все это дело черной "шумкой" прикрыть- для эстетичности.
Зараене спасибо.
Так можно проклеить капот изнутри изолоном (или чем-там клеют ), а потом все это дело черной "шумкой" прикрыть- для эстетичности.
Зараене спасибо.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
А вот вреда действительно нанести может (это я про войлок) с замечательными свойствами впитывать влагу, гнить, вонять, прекрасно гореть...
Лёха, не пугай народ! Я пятую зиму юзаю войлок под капотом. Он закываету меня весь радиатор и сверху почти весь мотор. Зимой что-то не замечаю в нем влагу. Никаких намеков на гниение и вонь. Войлок негорюч. Недаром из него шьют "сталеварки" - куртки и шляпы для металлургов. Минус войлока в том, что он пылится, его надо периодически выколачивать. Еще от него ворсинки могут засасываться воздухозаборником, но их не так много и они оседают на воздушном фильтре.
Разница во времени остывания есть. И не в 5 минут, а гораздо больше. И чем сильнее мороз, тем заметнее эффект. Еще один аспект, новых машин не касающийся, а касающийся карбюраторных двигателей. При наших погодах карбюратор не успевает прогреваться и работает некорректно. Особенно на трассе. Утепленный карбюратор работает гораздо веселее.
К
Котельщик
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где его купить можно напишите пожалуйста.
По весне пол упелял. Кран отопителя протек, пришлось снимать обшиву где и выяснилось что штатная теплушка вся сгнила. Купил в хоз.магазине 5 мм войлок, промазывал с одной стороны горячим битумом и не давая застыть накладывал плотно прижымая к полу. Главное за ранее вырезать как нада, а то замучаешся уклыдывать потом. И никакой влаги он не впитает (битум то на что), не боись! Зато как тепло теперь!
Войлок надо спросить здесь- маг. ОГНЕБОРЕЦ-
продажа противопожарного оборудования Покупал пару лет назад для северян
Адрес: 620102 г.Екатеринбург, ул. Начдива Васильева, 1
тел/факс: 269-75-01 общий
тел/факс: 212-76-05 общий
e-mail: ogn@sky.ru
продажа противопожарного оборудования Покупал пару лет назад для северян
Адрес: 620102 г.Екатеринбург, ул. Начдива Васильева, 1
тел/факс: 269-75-01 общий
тел/факс: 212-76-05 общий
e-mail: ogn@sky.ru
L
LAV'elas
войлок никакой влаги он не впитает (битум то на что), не боись! Зато
Это что то новенькое: Антигироскопический войлок!
Хоть чем его не промазывай влагу он всё равно в себя заберет. И сушить, его минимум раз в сезон, надо будет.
К
Котельщик
При качественной промазке битумом, войлок будет впитывать минимальное количество влаги. Битум образут плотную "корочку". За влагу я бы не переживал.
А вот вреда действительно нанести может (это я про войлок) с замечательными свойствами впитывать влагу, гнить, вонять, прекрасно гореть...
Какпот действительно утепляют, но не для поддержания в подкапотном пространстве продолжительное время более тёплой температуры, а для изолирования поверхности капота от нагрева зимой. Когда снег тает и вода течёт по фарам намерзая в толстую корку льда и ухудшая эффективность освещения. Плюс ко всему при значительных частых перепадах зимой нагрев-охлаждение некоторые капоты жывут не долго. ЛКП на них начинает пузыриться и слазить кусками...
жуть какая!!!!!!! нет, в салоне он конечно себя так и ведёт, а вот под капотом совсем наоборот!!!! прошлой зимой постоянно у меня та и лежал, но я его часто убирал, потому что когада содился - то ездил и ездил... а ещё где-то читал отзыв в инете, что парень утеплил капот, и у него двигатель перестал перегреваться - мне кажется не реально, но факт........
m
masterO99
у меня сейчас без утеплителя сверху машина на ХХ вообще не прогревается до нормальной температуры (только не надо про термостат... я знаю причину). прикрыл - добавил 5 градусов тепла к температуре двигателя.... ну и остывает медленнее. и прогревается после неполного остываения быстрее. и звук двигла
не так слышно.
а что на ваш взгляд что лучше или дешевле:
- утеплить двигатель войлоком (просто накинуть сверху)
- наклеить войлок на капот
- проклеить изолоном?
- утеплить двигатель войлоком (просто накинуть сверху)
- наклеить войлок на капот
- проклеить изолоном?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.