Алегыч
22:08, 10.11.2004
Регулярно читаю про то, что родной автопром - полное г...но. Может быть и есть в этом доля правды, но не всегда. Юзаю 3110 уже шестой год, пробег 70 тыс и ничего ещё не произошло, не то что серьезного, а вообще ничего не случалось (не считая замены диска сцепления после 60 тыс). До этого имел 24-ю, нарадоваться не мог, только на 90 тыс поменял порш кольца (в 1 цил-ре треснуло) и всё. Продал при пробеге 150 тыс, но никакие болячки так и не вылезли. Может кому и не повезло с качеством, а у меня к моим Волгам претензий нет.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2004 22:11]
0
holger
22:14, 10.11.2004
Родной автопром - не полное г...но, а лотерея. Тебе повезло. Кому-то нет.
0
004.
22:17, 10.11.2004
Завтра пришел на стоянку, а она не завелась :-)
0
OLD BMW
22:20, 10.11.2004
От пользователя holger
а лотерея.

кому-то и выпадает ... брак
я с волгами уже лет 30 не жалею-выбор осознанный
0
Алегыч
22:22, 10.11.2004
до -25 завожу без особых проблем, конечно не с 1/2 оборота, но ра за со 2-го -3-го обязательно, а при меньших температурах старають обойтись без машины, предпочитаю её не насиловать.
0
BTR
01:24, 11.11.2004
Прочитал пост, выражаю согласие с писавшими выше, кстати - не в курсе что за турбированный движок на волгу с мощностью более 200 л.с.?
0
Shtasi
09:33, 11.11.2004
406.9, т.е. как я понял на обычный 406й поставили турбонаддув и за счет этого повысили мощность.
в ЗР вроде писали про него. Но пока непонятно, производят его серийно или нет.
0
Меркантильный Кю
10:01, 11.11.2004
От пользователя BTR™
не в курсе что за турбированный движок на волгу с мощностью более 200 л.с.?


ЗМЗ-4064.10 - тот же 406-й, но с турбиной. ТОлько нахера оно нужно? Я предпочел бы ЗМЗ-310 (V6, 3 с чем-то литра, те же 200 с небольшим лошадей, но момента куда болше, чем у турбины).
0
10:25, 11.11.2004
От пользователя Алегыч
Алегыч

+10
У меня у папика с 1987 по 1998 24-10 была. Покупали новую. НИКОГДА не подводила! Пробежала около 250 т. км. Капиталили, конечно. До сих пор ходит - мужик во дворе купил.
Теперь 3110 с двиг 406 - качество похуже - ГУР, ГРМ подводили, но все равно кайфовая машина. Мощная, мягкая...
0
OLD BMW
11:50, 11.11.2004
От пользователя Алегыч
до -25 завожу без особых проблем, конечно не с 1/2 оборота, но ра за со 2-го -3-го обязательно,

при таких темп. завожу с выжатым сцеплением. с первого раза ,но подольше-сек 5-7.должна заводиться.надо все проверить и масло(у меня 10W40 и карб.126)
0
Ариец (тм)
13:54, 11.11.2004
+100 всем. Волга рулит!
0
Konstantin Shein
15:11, 11.11.2004
Люди!
А реально, качество сборки Волг и надежность деталей выше чем у Вазов, или примерно одинаково?
Не шумит ли салон как в десятых и девятых моделях?
0
legnum
15:38, 11.11.2004
От пользователя Roma04™
Завтра пришел на стоянку, а она не завелась

муйня это, незаведется в одном случае не следил за авто.
у меня были Г-24 72гв, Г-2401 82гв, Г-31029 95 гв, Г-31029 96гв, Г 31029 98 гв и ни с одной машиной не было проблем с запуском в зимнее время, повезло но все машины были теплыми, на последней сгорели кольца в первом цилиндре, из-за того что покормил ее 92 бензином вместо 76
0
Garry
16:13, 11.11.2004
может, только я поездил на хреновой Волге, судя по восторженным отзывам здесь.Но опыт поездок на нашей служебной машине 1999 г.в. удовольствия мне не доставил. Движок тянет хорошо, спору нет, идет мягко, сильно раскачиваясь, но это уже беда (или заслуга, кому-как)амортизаторов.На этом плюсы кончаются...А вот минусы: бензонасос гудит, как реактивный самолет на взлете, ГУР при поворатах раздает угрожающее шипение( в сервисе сказали, что все в порядке и с насосом и с ГУРом), печка при включении орет как недорезанный поросенок, дверцы захлапываются с таким же шумом как на Жигулях,
перечень более мелких болячек можно продолжить, ни того, что уже написал, хватает для того, чтобы не восторгаться данной машиной.Повторюсь, может только мне не удалось поездить в тишине и спокойствии на Волге, не знаю...
0
*Molodoy*
18:02, 11.11.2004
У нас Волга 1999г.в., 406дв., лично у меня к ней никаких претензий - в сервисе были 1 раз после покупки, (поставили импортные гидротолкатели, бензонасос, амортизаторы газовые, после 50 тыс. меняли сцепление), едет быстро (по спидометру выдает 180, и еще небольшой запас остается...), раскачки нет (наверное заслуга амортизаторов)... Можно долго расписывать, расписывать... Вот недавно решили обновить, папик хочет Ваза (захотелось на переднем приводе покататься), а я бы взял 31105 или 31107, когда выйдет, так что вот незнаю чья возьмет... Кстати не надо никому Волгу 3110 в отличном состоянии? ;-)
0
Ариец (тм)
18:08, 11.11.2004
От пользователя Garry
может, только я поездил на хреновой Волге, судя по восторженным отзывам здесь.Но опыт поездок на нашей служебной машине 1999 г.в. удовольствия мне не доставил. Движок тянет хорошо, спору нет, идет мягко, сильно раскачиваясь, но это уже беда (или заслуга, кому-как)амортизаторов.На этом плюсы кончаются...А вот минусы: бензонасос гудит, как реактивный самолет на взлете, ГУР при поворатах раздает угрожающее шипение( в сервисе сказали, что все в порядке и с насосом и с ГУРом), печка при включении орет как недорезанный поросенок, дверцы захлапываются с таким же шумом как на Жигулях,
перечень более мелких болячек можно продолжить, ни того, что уже написал, хватает для того, чтобы не восторгаться данной машиной.Повторюсь, может только мне не удалось поездить в тишине и спокойствии на Волге, не знаю...

Служебные авто редко бывают хорошими...
0
OLD BMW
18:24, 11.11.2004
От пользователя Garry
служебной машине

основная причина
От пользователя Garry
заслуга, кому-как)амортизаторов

видимо "повезло" на них или см. выше
[

От пользователя Garry
: бензонасос гудит, как реактивный самолет на взлете, ГУР при поворатах раздает угрожающее шипение

комплектующие...увы
От пользователя Garry
, печка при включении орет как недорезанный поросенок, дверцы захлапываются с таким же шумом как на Жигулях,

а тут крупно"повезло",легче было машину по трамвайному билету выиграть...по такси помню как хорошо замки регулировались благодаря своей конструкции
От пользователя Konstantin Shein
качество сборки Волг и надежность деталей выше чем у Вазов, или примерно одинаково?

качество лучше было у ВАЗов,надежность-у ГАЗа
теперь все смешалось...единственное,что ГАЗ делает машины более высокого класса
0
Garry
13:36, 12.11.2004
2OLD BMW : про служебные, не спорю...но и на машине приятеля(Волге3110) год назад катался, из всего перечисленного мной только двери из списка выпадали(хорошо закрывались), да шум бензонасоса был другой тональности.
Вот бы кто прокатил на Волге, у которой все дефекты подобные отсутствуют...может и изменилось бы к ним отношение...:-)
0
23:07, 13.11.2004
От пользователя Алегыч
Юзаю 3110 уже шестой год, пробег 70 тыс и ничего ещё не произошло

Об чем речь робя - машина то не ездила практически :-)
0
23:37, 14.11.2004
Что за ода Волгам? Машина - ацтой, хоть и больше размерами, чем все ВАЗы, ездил на парочке сам, и на работе пара штук есть - постоянные проблемы. Удовольствия от езды никакого, разве что в качестве пассажира - места реально больше. А так в жизни ни кто не убедит, что Волга - это машина, тех кто их покупает, вообще понять не могу
0
Alexey_31029
13:36, 15.11.2004
Насчет качества - как повезет (на наших автозаводах работают одни и те же люди - наши сограждане), но могу сказать, что запас прочности у многих узлов и агрегатов (подвеска, кузов, КПП, мост, ступицы и т.д.) намного больше, чем у ВАЗов. Насчет 70 тыс. - если за этот период не возникли проблемы, то машина будет служить долго (прежде всего это касается моста, КПП и двигателя (поршневая группа), рессор и т.д.). Насчет удобства и комфорта - это на мой взгляд самая лучшая из отечественных машин, по плавности хода, энергоемкости подвески, объему и комфорту салона.

ckv , насчет того машина - не машина - не хочешь, не покупай, не нравится - не ездий, не понимаешь - и не надо, никто никого убеждать не собирается - очень надо... Но пора уже научиться уважать мнение других людей и выражать свое мнение более деликатно.
0
Shtasi
13:55, 15.11.2004
Имхо, если человек, зная +/- Волги раздумывает, что брать - Волгу или ВАЗ, то пусть лучше берет ВАЗ, чем кричит потом, что "Волга - ацтой". Не понимаешь - не ругай. Американцы вон свои машины делают, на которые во всем остальном мире (а уж в Японии...) таращатся - и ничо, а им самим нравятся.
По качеству. Добавлю к посту Alexey_31029:
если наткнешься на 3102 ЦАМСовской сборки (сейчас он вроде немного по-другому обзывается) - то качество остального нашего серийного автопрома нервно покуривает за углом.
P.S. Кстати, на этом форуме флейм Волга vs. ВАЗ горит практически постоянно. Если интересуют в сравнении - то поиск + много свободного времени

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2004 14:15]
0
14:03, 15.11.2004
У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Волга - большая, Ока - маленькая. Всё это дело вкуса, кому что нравится. Хочу вот задать провокационный вопрос (только без обид, пожалуйста). На Волги ставят 150-сильный мотор. Казалось бы, летать должна. Ан нет. Не только зубилу, но и классику на ней сделать проблематично. Как Вы думаете, в чем причина? Лично мне 150-сильный мотор понравился тем, что позволил нам, едущим в командировку впятером с переполненным багажником идти по трассе 180 км/ч. А по городу динамика разгона весьма посредственна и уступает всё тем же ВАЗам.
0
Shtasi
14:11, 15.11.2004
1. реальная мощность 406-го двига 130 л.с.
2. масса все-же сказывается. Негруженная Волга (даже без водителя и пассажиров) тяжелее полностью загруженной (без превышения инструкции) восьмерки. Так что разогнать ее трудновато.
0
Ариец (тм)
14:24, 15.11.2004
От пользователя Fallen
У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Волга - большая, Ока - маленькая. Всё это дело вкуса, кому что нравится. Хочу вот задать провокационный вопрос (только без обид, пожалуйста). На Волги ставят 150-сильный мотор. Казалось бы, летать должна. Ан нет. Не только зубилу, но и классику на ней сделать проблематично. Как Вы думаете, в чем причина? Лично мне 150-сильный мотор понравился тем, что позволил нам, едущим в командировку впятером с переполненным багажником идти по трассе 180 км/ч. А по городу динамика разгона весьма посредственна и уступает всё тем же ВАЗам.


Ну вообще-то на волге сделать классику можно. причем даже на 402-м двигле... А вот За рулем тесты делал - дык ГАЗ 3110 проигрывает ВАЗ 2110 с 16-ти клапаннико только по тормозному пути....
другой вопрос, что Волга НЕ РАСПОЛАГАЕТ к агрессивной езде...
а вот то ,что у жиги динамика меняется если посадить хотя бы одного пассажира - эт да. а в волгу я 4-х посадил (я 5-й) - динамика практически не изменилась... и это на древнем двигле 2401, да еще и с 4-х ступкой...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.