Прошу совета по ОДА с 06 двигателем

Ёжику уже 1,5 года. По гарантии менял генератор, сцепление, вакуумник и так по мелочи...На холодную завожусь с неполным подсосом, педалью газа и предварительно подкачав раз 5 педалью газа. После такой процедуры заводится нормально, но через 1 минуту обороты начинают падать и приходится педалью газа поддерживать их 1300-1500 некоторое время. Через 2-3 мин. уже прогрев продолжается нормально.
Недавно был "глюк"- на холодную при заводке отказал бензик. Снял, разобрал -все целое, промыл, собрал -поехал. Сегодня повторилось, снимать не стал, покачал бензик рычажком вручную (стартером крутил -бесполезно), завелся, поехал.
Мужики, чо делать, зима на носу.
Заранее спасибо!
0
LAV'elas
От пользователя PeterZ
покачал бензик рычажком вручную


На 74 только так и делал. Заводилась нормально и на глохла.
0
Di-mon
Думаю надо в сервис приехать и попросить что бы машинку к зиме подготовили.
На ум приходит некорректная работа бензонасоса. можно конечно попробовать поменять его и посмотреть.... но имхо лучше в сервис, т.к. с карбюратором тоже вроде непорядок. Да и за полтора года может что и подрегулировать надо...
0
PeterZ
От пользователя Di-mon


На сервисе обслуживался регулярно, 3 раза за 19 тыщ пробега
0
OLD BMW
От пользователя PeterZ
...На холодную завожусь с неполным подсосом,

а с полным пробовал?
современные карбюраторы так требуют
От пользователя PeterZ
на холодную при заводке отказал бензик.

видимо обратный клапан-соринка,вода или просто зластичность ухудшилась
с ручной подкачкой-вполне нормально
и на волге и на москвиче так делаю-особенно если пользуюсь раз в неделю
в сервисе к зиме готовить-по_моему пустая трата денег
если на морозе откажет-скажут бензин плохой и т.д.,концов не найдешь окажешься крайним
сам лучше сделаешь-тут нужна только аккуратность(чего в сервисах врят ли найдешь)
на б.насосе сверху колпачек-от того что под ним и судить о том есть вода в бензине или нет,иметь не менее пол бака-что бы со дна не забирало
0
Systo
Это обычное поведение карбюраторных двигателей.... От многих слышал, у самого на классике такое было, сейчас ОДА полноприводная с 213 движком - то же самое. Версий много разных гуляет. Начиная от обмерзания чего то в карбюраторе и заканчивая "нестационарными процессами во впускном коллекторе" :-). Выход очень простой. Держать обороты при прогреве в районе 1500. Очень помогает не греть машину долго. Провал такой наблюдается при подходе температуры двигателя к 50 градусам. Так что не расстраивайся :-) это общая болячка.
0
miv
Попробуй ещё в карбюраторе посмотреть в поплавковой камере запирающий якорёк. Он бывает залипает или перекашивается.Вообще продают некие модернизированные с пружинкой, исключающие такую беду.
0
PeterZ
Всем огромное спасибо!
Поехал покупать бензик марки "Пикар".
Результаты сообщу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.