Диагностика подвески
a
_asv
Подскажите, пожалуйста, сервис, в котором могут грамотно, квалифицированно произвести диагностику подвески.
По совету на этом форуме ездил на Блюхера,50 - зря потерял время и деньги: там мне порекомендовали поменять нижние продольные реактивные тяги, которые, как позже выяснилось, оказались совершенно исправными.
Проблема, собственно, в следующем: глухие стуки (сзади) и сильная вибрация во время движения даже по относительно ровной дороге.
Автомобиль: ИЖ-2126.
По совету на этом форуме ездил на Блюхера,50 - зря потерял время и деньги: там мне порекомендовали поменять нижние продольные реактивные тяги, которые, как позже выяснилось, оказались совершенно исправными.
Проблема, собственно, в следующем: глухие стуки (сзади) и сильная вибрация во время движения даже по относительно ровной дороге.
Автомобиль: ИЖ-2126.
a
_asv
I need help
U
102
раевского-13.техосмотр.
B
Basilio
которые, как позже выяснилось, оказались совершенно исправными.
кто и как выяснил, что они исправные?
ты их поменял всетаки или нет?
ездил на Блюхера,50 - зря потерял время и
деньги
все мои знакомые, включая меня, целиком и полностью были ДОВОЛЬНЫ диагностикой ... и меняли именно то, что говорили на диагностике ... и оно было при замене действительно неисправным ... (когда снимали.)
ИЖ-2126.
правда, у меня и знакомых моих - зубилки ....
глухие стуки (сзади)
при разгоне, при торможении, при равномерном двидении?
и сильная вибрация
вертикальная (прыгает?)
горизонтальная (водит зад?)
a
_asv
ты их поменял всетаки или нет?
Да, я сдуру купил комплект тяг (продольные нижние отдельно не продавались) и поехал в Уральские Автомобили их менять. При замене обнаружилось, что старые тяги (точнее, сайлентблоки в них), выглядят совершенно так же, как новые.
все мои знакомые, включая меня, целиком и полностью были ДОВОЛЬНЫ диагностикой ... и меняли именно то, что говорили на диагностике ... и оно было при замене
действительно неисправным ... (когда снимали.)
В УА насчет Блюхера,50 сказали, что это не первый случай, когда оттуда приезжают с ложным диагнозом. Правда, сами они тоже ничего найти не смогли, сняли только с меня деньги за замену тяг.
при разгоне, при торможении, при равномерном двидении?
При равномерном движении.
вертикальная (прыгает?)
Вибрация наверно вертикальная. Как будто по стиральной доске едешь.
B
Basilio
Вибрация наверно вертикальная. Как будто по стиральной доске едешь.
и на выключеной передаче тоже? (накатом?)
может, диски "квадратные", или стойки пробитые? ...
но на стенде их бы нашли ...
странно это все ...
e
eygin
ИМХО, это не подвеска, а кардан, Нива так себя ведет, если крестовину закусывает, провериь можно, только сняв кардан. Если стуки сзади при добавлении/ уменьшении газа - люфт в заднем мосте, или шлицевом соединении кардана. Если при равномерном движении - может крестовина уже совсем накрылась, вот и
стучит, и вибрация от сюда
a
_asv
и на выключеной передаче тоже? (накатом?)
Да, и на выключенной передаче.
ИМХО, это не подвеска, а кардан
Вроде бы кардан проявляется на больших скоростях. А у меня на небольшой скорости сильнее вибрация ощущается.
P
Pal_74
Вроде бы кардан проявляется на больших скоростях
совсем не факт. я когда еще на копейке ездил - там че то с крестовиной вроде случилось (разбираться не стали, продали как есть) и ее на скорости 30 так колбасило конкретно... правда <25 и >35 все было почти не заметно. Так что скорость тут не показатель.
a
_asv
В автоленд на вибростенд
В Ебурге на блюдце нашел вот такое:
магазин АВТОЛЭНД
620075, пр. ЛЕНИНА 81/83
Но это же магазин автозапчастей.
P
Pal_74
АВТОЛЭНД
и
Блюхера,50
http://www.e1.ru/info/teldir/?act=info&id_company=...
это оно и есть, т.е. ты там уже был как я понял. Что не помогло наводит на мысль что дело не в подвеске.
Я сам туда ездил, диагноз совпал на 100%, сказали резинки в рычагах - они и оказались нафих разбиты.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2004 15:34]
m
mercado
Задний мост или стойки.
U
1968
У меня братан делал диагностику в"ФОРД-цнетре"ему понравилось.
Тоже хочу пройти данную диагностику, машина 2107
бренчит в подвеске все что можно
хочу ставить пружины(Клаксон)+Плаза АРКТИКА, может всю подвескув Эльфе перебрать ?
Мне бы по дешевле, а то студент денег мало
бренчит в подвеске все что можно
хочу ставить пружины(Клаксон)+Плаза АРКТИКА, может всю подвескув Эльфе перебрать ?
Мне бы по дешевле, а то студент денег мало
A
Alexey_31029
Насчет Плаза - не советую, машина превращается в табуретку, но при этом, как ни странно, управляемость далеко не на высоте, да и живут они не долго. Каябы Exel-G стоят не намного дороже Плазы, но гораздо живучей их и машину становится просто не узнать - отлично управляется и при этом достаточно
комфортно.
A
Alexey_31029
В пружинах я не разбираюсь - стоят штатные (впереди пружины, сзади рессоры - у меня Волга) и вполне меня устраивают.
a
alenka_doma
В общем так, нашел где делают диагностику на стенде и недорого. Пишем: Репина + Токарей... Какое-то АТП, слева (по Репина перед Токарей). Есть стенд и цена вкусная...
"Автофлагман", что ли?
S
SilemM
Сделал диагностику ходовой в автоленде на Блюхера, 50 - только деньги зря потратил: сказли, все в норме. А позже на сервисе: задние амо убитые, передние еле дышат, задние тормозные барабаны тоже глючат. Вот и диагностика :-(. Поставил назад Каябу Эксель-Джи, поменял тормозные диски и колодки впереди
- стало просто супер :-)
Там же, в сервисе, мне показали на крестовину, у нее небольшой люфт есть. В итоге, "если услышу в движении стуки и будет вибрация - значит пора ее менять". Может быть на Иже она уже разболталась. Проверяется легко - если есть люфт, значит пора.
Там же, в сервисе, мне показали на крестовину, у нее небольшой люфт есть. В итоге, "если услышу в движении стуки и будет вибрация - значит пора ее менять". Может быть на Иже она уже разболталась. Проверяется легко - если есть люфт, значит пора.
B
Basilio
Сделал диагностику ходовой в автоленде на Блюхера, 50 - только деньги зря потратил
Может быть на Иже она уже разболталась
Может, Блюхера 50 не умеет ИЖы диагностировать?
по зубилам - только положительные отзывы ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.