проблема с холостым на ваз 2107

Здравствуйте все!
Проблема такая. Карбюратор штатный с экономайзером. Не могу поднять обороты холостого хода. Обороты мах 600 ... при выключении скорости падают до 300.
Что я делал:
продул жиклёр холостого хода;
выворачивал экономйзер, продул (мембрана вроде нормальная, купил в магазине новый такая же система);
подключал напрямую без пневмо клапана;
выворачивал винт холостого хода продувал....
топливные жиклёры тоже продувал....
в общем по книги смотрел... систему хх продул ....всё что можно. Разгон набирает вроде нормально .... а хх НЕТ. подскажите .... в чём может быть проблема?
0
выкинь карбюратор и поставь от 2108 там только тяги от нивы купить надо и прокладку а так ставится элементарно я когдато на свою ставил 21074 расход с родным был 13л с восьмаковским 10л
0
Tak_tak
во первых у меня газ.... я не знаю как с карбюратором...
во вторых... с газом вроде пока не напрягает... расход на трассе был 10 л (газа)... а новый брать ещё 1200 как минимум....
0
betza
а УОЗ нормальный?
0
Tak_tak
чего нормальный .... расшифруйте плиз...
0
demiurg_ii
Угол опережения зажигания. Дык если на прогретой и без подсоса нормально едет -- скорее всего нормальный...
0
Tak_tak
я то же думаю.... может зажигание.... но провалов ...тоже вроде нет... .... но как может сказаться опережение на холостых.... оно в основном влияет на тягу... машины
0
betza
Автор: shs (отправить письмо)

но как может сказаться опережение на холостых.... оно в основном влияет на тягу... машины


оно влияет на все. в том числе и на хх.
а диагностика типа "на прогретой и без подсоса нормально едет", "но провалов ...тоже вроде нет" - ни о чем не говорит.
У моего знакомого тоже ехала без провалов и т.п.
И без подсоса ехала...
Пока что-то не застучало нежно так и троить не начала.
Оказалось - очень раннее зажигание стояло и от ударных нагрузок треснул поршень...
0
Tak_tak
ну понятно.... это я проверю.....
может ещё идеи есть?
0
LAV'elas
От пользователя shs
при выключении скорости падают до 300.


Поподробнее пожалуйста! Это при выжатом сцеплении
300, а при отпущеном 600?

От пользователя shs
Обороты мах 600


Выше не установить?


От пользователя shs
во первых у меня газ...


На редукторе винт крутил?
0
Tak_tak
при стоянки 600
при выжатом сцеплении или на нетральной падает почти до нуля.... но не глохнет... в среднем до 300 потом поднимается до 600
нет редуктор не крутил... это такая система что на газу что на бензине я проверял....
0
LAV'elas
От пользователя shs
при стоянки 600
при выжатом сцеплении или на нетральной падает почти до нуля.... но не глохнет... в среднем до 300 потом поднимается до 600


На нейтрали сколько:
-при выжатом сцеплении?
-при отпущеном?

От пользователя shs
это такая система что на газу что на бензине я проверял


Что за система? ХХ на бензе и газе регулируется разными винтами
0
Tak_tak
при выжатом 600
и при отпущеном 600

холостой хот регулируется винтом на карбюраторе ...
0
LAV'elas
От пользователя shs
при выжатом 600
и при отпущеном 600


Это уже лучше!

От пользователя shs
холостой хот регулируется винтом на карбюраторе ...


При работе на бензе "да", на газе - редукторе!
Какое ГБО? Случаем возд.фильтр не менял?
0
Tak_tak
система следующая....
я ничего не трогал.... пропали холостые что на бензе что на газе...
регуляторы есть и на редукторе и в карбюраторе...
но газ использует систему хх карбюратор
проблема общая....
вопрос почему когда машина работает на бензине я не могу винтом хх поднять обороты больше 600 ? и газ тут не причём......
мне надо чтоб рамашина работала и на бензе и на газе...
0
LAV'elas
От пользователя shs
но газ использует систему хх карбюратор


Ошибочка! Регулировки ХХ разные. Карбюратор заслонками осуществляет дозировку газа.
Если обороты не поднимаются и на газе, и на бензе то проблема общая угол зажигания, подсос воздуха и т.д.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.