Подскажите пожалуйста-что это глючит? (+)

Машина стояла неделю без движения, потом завелась нормально, на второй день езда по дороге на работу я заглохла (по-блондинскому отвлеклась н телдефон и тронулась со второй), вырубилось все-свет, магнитола, панель, заорала сигналка. Отключив сигналку и скинув клему с аккума, постояла 5 минут, накинула обратно-все завелось, поехала. Прошла неделя, сегодня все повторяется-только я уже ничего не сделала для того, чтобы заглохнуть-стояла в пробке около Исети, когда движение началось, радостно стала трогаться-машинка просто тихоньку умерла, известив всех об этом слабеньким попискиванием сигналки. 5-ти минут без клемы в этот раз не хватило, завелась с трудом с 3-ей попытки. Доехала до офиса, заглушила, вышла, жму на кнопочку на брелке-не закрывается!! села обратно, попробовала завести-никакой реакции :-(. Что это-сдох аккум, глючит сигналка или еще что-то высасывает мой аккум? т.к. утром заводится без проблем, а глохнет практически на ходу. Помогитееее!!:-)
0
[Lion]
скорее всего - сдох аккум...
а что его сдохло - надо искать, а так же почему он так плохо подзаряжается.
0
Сигналка скорей всего не глючит, она начинает орать когда падает напряжение аккумулятора. Первым делом проверить натяжение ремня генератора. На нейтрали попробуй резко нажать на газ, если услышишь из под капота свист-визг, то это ремень. Если не оно, то надо смотреть реле регулятор.
0
yv88
гена умер может быть?
0
AMOH
eу тебя генератор зарядку не дает 100%-смотри ремень,реле регулятор,и щетки на генераторе,еще лучше заедь в сервис
0
KROT
Искать неконтакт надо в силовой цепи бортового питания. Гена и аккума тут не причем. Иначе-бы с утра на "ура" не заводилась-бы.

C Уважением KROT.
0
yv88
может быть с утра аккум постоит отдохнет и работает? у меня такое было - клемма с гены отпала просто
0
masterO99
Ксюха. это провод плюсовой красный с АКБ. он в лемме плохо сидит. утром по теории вероятности у тебя получается завестить, а когда заглохнешь, то уже фиг заведешь.
сигналка орет от отключения питания. и не включается изза этого же.
у меня было так же один в один.
обычно это бывает на свинцовых клеммах, где провод впаян в клемму. он постепенно расшатывается и теряется контакт. просто прикрути этот провод на сам болт клеммы.
0
AMOH
и всетаки пусть заедет в севис,т.к.сама она врят ли будет все это делать
0
masterO99
смогла ж клемму скинуть с акб ;-)
0
еодинидитев`опу
вобчем, приехали Рома 04 и Madmax, прикурили, замеряли напряжение-низкое, поменяли регулятор-все отлично! Вот, всем спасибо! (Но так-то и ремень генератора надо будет скорее всего съездить, подтянуть-новый, 4 т км. проехала и не подтягивали).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.