Подскажите пожалуйста-что это глючит? (+)
е
еодинидитев`опу
Машина стояла неделю без движения, потом завелась нормально, на второй день езда по дороге на работу я заглохла (по-блондинскому отвлеклась н телдефон и тронулась со второй), вырубилось все-свет, магнитола, панель, заорала сигналка. Отключив сигналку и скинув клему с аккума, постояла 5 минут,
накинула обратно-все завелось, поехала. Прошла неделя, сегодня все повторяется-только я уже ничего не сделала для того, чтобы заглохнуть-стояла в пробке около Исети, когда движение началось, радостно стала трогаться-машинка просто тихоньку умерла, известив всех об этом слабеньким попискиванием
сигналки. 5-ти минут без клемы в этот раз не хватило, завелась с трудом с 3-ей попытки. Доехала до офиса, заглушила, вышла, жму на кнопочку на брелке-не закрывается!! села обратно, попробовала завести-никакой реакции :-(. Что это-сдох аккум, глючит сигналка или еще что-то высасывает мой аккум? т.к.
утром заводится без проблем, а глохнет практически на ходу. Помогитееее!!:-)
L
[Lion]
скорее всего - сдох аккум...
а что его сдохло - надо искать, а так же почему он так плохо подзаряжается.
а что его сдохло - надо искать, а так же почему он так плохо подзаряжается.
y
yv88
гена умер может быть?
A
AMOH
eу тебя генератор зарядку не дает 100%-смотри ремень,реле регулятор,и щетки на генераторе,еще лучше заедь в сервис
K
KROT
Искать неконтакт надо в силовой цепи бортового питания. Гена и аккума тут не причем. Иначе-бы с утра на "ура" не заводилась-бы.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
y
yv88
может быть с утра аккум постоит отдохнет и работает? у меня такое было - клемма с гены отпала просто
m
masterO99
Ксюха. это провод плюсовой красный с АКБ. он в лемме плохо сидит. утром по теории вероятности у тебя получается завестить, а когда заглохнешь, то уже фиг заведешь.
сигналка орет от отключения питания. и не включается изза этого же.
у меня было так же один в один.
обычно это бывает на свинцовых клеммах, где провод впаян в клемму. он постепенно расшатывается и теряется контакт. просто прикрути этот провод на сам болт клеммы.
сигналка орет от отключения питания. и не включается изза этого же.
у меня было так же один в один.
обычно это бывает на свинцовых клеммах, где провод впаян в клемму. он постепенно расшатывается и теряется контакт. просто прикрути этот провод на сам болт клеммы.
A
AMOH
и всетаки пусть заедет в севис,т.к.сама она врят ли будет все это делать
m
masterO99
смогла ж клемму скинуть с акб
е
еодинидитев`опу
вобчем, приехали Рома 04 и Madmax, прикурили, замеряли напряжение-низкое, поменяли регулятор-все отлично! Вот, всем спасибо! (Но так-то и ремень генератора надо будет скорее всего съездить, подтянуть-новый, 4 т км. проехала и не подтягивали).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.