16 клапанов. Какой бензин 95 или 92?

Кто каким бензином заправляет 16кл. ВАЗы? всегда лил 95й, но на фоне подорожания, появляются мысли на сколько это оправданно...
0
greeen-go
На 16 лутше 95, да и разница в 1 рубль не существенна.
0
Denn_Motiv
Пару раз заправлялся 92. Короче г. полное, обратно перехожу на 95.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Всегда думал, что ответы на такие вопросы ищут в руководстве по эксплуатации данного автомобиля... Век живи.. (С)
1 / 0
MKL
после того, как недавно увидел, что C36AMG заливают 95-м, то твердо решил что отечественные авто и 92 переварят и стал экономить по 20-30 руб. на заправку. Не много, но приятно. Динамика немного снизилась, но куда сейчас гонять по таким дорогам?
0
Vla
Можно еще на 76-ом сэкономить :-)
0
Alexey_31029
При такой степени сжатия, как у данного двигателя 95-й предпочтительнее. При 92-м блок управления будет позднить УОЗ и машина станет тупее.
0
От пользователя Alexey_31029
При 92-м блок управления будет позднить УОЗ и машина станет тупее.

Как правило заводские программы имеют запас по УОЗ, который позволяет ехать на качественном 92-ом. Но если ЭБУ начнёт заваливать УОЗ, то мотор долго не проездит в таком режиме. Самое неприятное, что ты даже не услышешь детонацию, а она будет переодически возникать.
0
marsik
ессно 95 и ничего более, экономистам сообщаю - если 92 гнать то потом дороже выльется
0
От пользователя Вадимыч 323F BG
Всегда думал, что ответы на такие вопросы ищут в руководстве по эксплуатации данного автомобиля... Век живи.. (С)

и тут появился самый умный, как он про себя думает
в книжке написано 92 - 95

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2004 23:09]
0
Vla
От пользователя Alex_86
в книжке написано 92 - 95



Где вы такую книжку нашли??????????????
0
PJ
давно уже люди ездят на 92
по 3-4 года отъездили, никакого криминала нет :-)

чего вы тут народ пугаете :-)


От пользователя Sergey T
то мотор долго не проездит в таком режиме


долго это сколько ? 10 лет? а может быть 20 ?

5 отъездит а больше и не надо при том верой и правдой.

на продажу все таки реккомендую залить 95 :-D
0
demen
В свете последних повышений цен на топливо разница между 92 и95 составляет около7%, поэтому экономия получается весьма относительная, т.к. при использовании 92 возрастает расход топлива. Степень сжатия у 16-ти клапанника выше, т.е 92 бензин для него не здорово. При такой то разнице в цене 92 vs 95 думаю даже карбовые стоит 95-м заправлять.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2004 17:15]
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Alex_86
и тут появился самый умный, как он про себя думает

Если и не думал так про себя, то теперь точно начну.
От пользователя Alex_86
в книжке написано 92 - 95

И чем это не ответ на вопрос? Если это допускается производителем автомобиля, то всё остальное - можно сказать, дело вкуса и учета конкретных обстоятельств.

Подозреваю, что расход того и другого бензина каждый должен замерить сам, т.к. он будет сильно зависеть от манеры вождения. И после этого посчитать, что получается экономнее. Это объективная часть сравнения. Остается взвесить субъективные аргументы, как то: важность быстрой езды для вас против воздействия присадок 95-го бензина на топливную систему и риска попасть на паленый 95-й...

ПДД допускают установку ПТФ белого или желтого цвета. Какого цвета посоветуете мне поставить?? ;-)
0
челубей
три года езжу на 16-ти клапанной десятке, первое время пробовал и на 95 и на 92, разницы не заметил.
Теперь постоянно заливаю 92 и не жужу ! Главное чтобы бензин нормальный был т. е. соответствовал нормам . а не какаято бадяга , которую на некоторых заправках пропихивают и за 92, и за 95, и за 98.
Просто заправляться надо стараться на проверенных заправках и все будет в порядке
0
От пользователя Vla
Где вы такую книжку нашли??????????????

в бардачке валялась, "руководство по эксплуатации" называется, посмотрите вдруг у вас тоже есть :-)

От пользователя Вадимыч 323F BG
Если это допускается производителем автомобиля, то всё остальное - можно сказать, дело вкуса и учета конкретных обстоятельств.

ладно, попытаюсь снять с тебя розовые очки :-)
производители российского авто много чего допускают, но не факт что от этого мой автомобиль прослужит дольше (конкретно: замена масла в картере = раз в 15тыс.км., тосол 1р/5лет или 75тыс.км., тоже с маслом в КПП, замена ремня ГРМ 1раз/45тыс.км.) видишь как много ньюансов. Форум создан для общения. И мне интересно мнение людей попробовавших езду на 92 и 95 бензине. Именно их мнение и опыт, и мой интерес имеет право на существование. Совсем непонятна твоя позиция, ничего ведь дельного ни сказал, чего хотел то?! :confused:

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2004 00:13]
0
Vla
От пользователя Alex_86
в бардачке валялась, "руководство по эксплуатации" называется, посмотрите вдруг у вас тоже есть


У меня есть. Только не от стороннего печатника, а от автоваза.

ОЧ не ниже 95. Принести почитать?
0
От пользователя Alex_86
"руководство по эксплуатации" называется, посмотрите вдруг у вас тоже есть


Там написано, что двигатели ВАЗ 2112, т. е. те самые 16-клапанники, работают на бензине с октановым число не ниже 95.

Не ниже 92 - это 8-ми клапанники.
0
От пользователя Alex_86
"руководство по эксплуатации" называется, посмотрите вдруг у вас тоже есть


Там написано, что двигатели ВАЗ 2112, т. е. те самые 16-клапанники, работают на бензине с октановым число не ниже 95.

Не ниже 92 - это 8-ми клапанники.
0
bar1
С учетом количества железосодержащих присадок в отечественном 95 бензине, механики (у дилера) которые мне ТО уже третий год проводят сразу сказали, лей 92, береги движок. Мужики взрослые, опытные, грамотные. Показали свечи, вынутые из соседнего Нисана, которые сами ставили (пробег - 3 тык). Так вот свечки сильно розовые, а основания погрызены разрядом, который идет по этому розовому слою.

Кстати первую зиму поэкспериментировал с холодным запуском, убедился лично, что 92 при запуске в мороз дает лишние 4-5 градусов, что не удивительно, чем ниже октан, тем легче воспламенение. Поэтому до первого ТО лил зимой только 92, а после него лью 92 и летом. Кстати на нормальных машинах практически всегда есть октан корректор, или явный или тайный (в мозгах кампутера, ведь любой инжектор предполагает такие мозги)
0
Vla
От пользователя bar1
Показали свечи, вынутые из соседнего Нисана, которые сами ставили (пробег - 3 тык). Так вот свечки сильно розовые,


У меня 50 тысяч авто проехала. Не наблюдал.

Может меняю вовремя?

От пользователя bar1
Кстати на нормальных машинах практически всегда есть октан корректор, или явный или тайный (в мозгах кампутера, ведь любой инжектор предполагает такие мозги)

:-d

Мне вот мужики сказали, что 92-ой делают из 76-го. Так что там присадок стока же!
0
QWERTYPS
Вы так скоро до дизиля дойдёте Написано там 95 так и лейте 95 Инжениры не тупее ваших дядек из автосервиса моторы проектировали. Они знали чё делали так что чё написано то лить и надо
0
bar1
Они не знали, какой у нас бензин. Это касательно иномарок. А насчет Ваза, очень сильно сомневаюсь насчет не тупее. расчет у Ваза не конкурировать за счет качества, а бабла срубить за счет запретов на импорт.
0
QWERTYPS
Да ладно вам наезжать я не думаю если дать дядке из автосервиса спроектировать новый мотор для ваза он сделает лучше
0
QWERTYPS
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2004 12:10]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.