А что если синтетику залить ?
I
IgorIVS
Синтетику не заливают в старые двигатели, т.к. у минерального и синтетического масла различная вязкость при высокой температуре, что приводит к тому, что детали двигателя старого типа при работе на синтетическом масле смазываются хуже, чем при работе
на минеральном.
Фигня все, как-то давно лил полусинтетику в копейку 73 года. Ничего не вытекло, на морозе стала нормально заводится, звук стал тише и ровнее, внутри двига стало почище в целом были только положительные впечатления.
А синтетику наверное тоже можно только дороже.
Есть опасность что полу и синтетика отмоет отложения и они закупорят маслоканалы (вечный спор мыть или немыть) но мне кажется что масло моет медленно и они успевают растворяться в нем (а промывка моет быстрее)
Еще в старых двигах могут быть старые сальники и они не стойки к современным присадкам, вот тогда может и потеч. Но это очень старые сальники должнобыть.
V
Vla
А друг на Тойте чем скорость мерял????
Тоже спидометром??? :-d
Тоже спидометром??? :-d
А
Ариец (тм)
1. лил синтетеику и полусинтетику в 2103-й двиг - нормально ,ниче не потело, не вышибало... На синтетике зимой лучче ,полу - на лето...
2. На нынешней машине (волга) - зик полусинт. (disel 3000)
3. Москвичевский мотор - малооборотистый. Зубильный - высокооборотистый. из-за того и разница..
2. На нынешней машине (волга) - зик полусинт. (disel 3000)
3. Москвичевский мотор - малооборотистый. Зубильный - высокооборотистый. из-за того и разница..
m
marsik
рискни, а мы фсе тихо поприкалываемся :-d
m
marsik
это ты гонишь, те реальные пацаны правильно говорят, вот ты попробуй а мы по тихому поприкалываемси
D
DImpro
От пользователя: DImpro
Синтетику не заливают в старые двигатели, т.к. у минерального и синтетического масла различная вязкость при высокой температуре, что приводит к тому, что детали двигателя старого типа при работе на синтетическом масле смазываются хуже, чем при работе на минеральном.
Фигня все, как-то давно лил полусинтетику в копейку 73 года. Ничего не вытекло, на морозе стала нормально заводится, звук стал тише и ровнее, внутри двига стало почище в целом были только положительные впечатления.
А синтетику наверное тоже можно только дороже.
Я те про Фому, ты мне про Ерему.
Читайте внимательно, то что хочет сказать автор, а не то, что вам хочется прочитать.
Надеюсь, ни кто не опровергнет:
у
минерального и синтетического масла различная вязкость при высокой температуре
Поэтому, я противник заливки в двиг 412 синтетики. как и в копендос :-)
D
DImpro
А москвичевский движек - высокооборотистый. 1000000 раз обсуждали.
d
demiurg_ii
различная вязкость при высокой температуре
Я даже больше скажу: у масел различных производителей и/или различных технологий изготовления различная вязкость при различных температурах. Разброс имеется как в ту так и в другую сторону. :-)
Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.
Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.
Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.
И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!
Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.
*У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.
*У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.
*Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.
*По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.
Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.
*И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские – «Мерседес Бенц», «БМВ», «Порше», «Вольво» и другие – рекомендуют использовать моторные масла, которые отвечают самым строгим требованиям в отношении высоких температур, летучести и противоизносных свойств масел.
Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.
Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.
http://www.mssoil.ru/carservice.php?AId=23
__________________________________________________________
Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
*Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
*Лучшая текучесть при низких температурах.
*Более высокая устойчивость к старению.
*Меньшая испаряемость.
*Более высокая стабильность при высоких температурах.
*Лучшие антифрикционные свойства.
*Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
*Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
низкий расход масла (исходя из пункта 4);
более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
www.teboil.ru
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.
Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.
Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.
И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!
Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.
*У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.
*У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.
*Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.
*По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.
Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.
*И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские – «Мерседес Бенц», «БМВ», «Порше», «Вольво» и другие – рекомендуют использовать моторные масла, которые отвечают самым строгим требованиям в отношении высоких температур, летучести и противоизносных свойств масел.
Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.
Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.
http://www.mssoil.ru/carservice.php?AId=23
__________________________________________________________
Многолетние наблюдения за продажами моторных масел показывают, что особенный пик продажи синтетических моторных масел приходится на осенние месяцы. И это неудивительно - ведь синтетические базовые масла позволяют легче достичь требуемых низкотемпературных характеристик. Но лучшие низкотемпературные свойства - далеко не единственный плюс синтетических масел. Какие же еще полезные свойства они имеют?
*Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры).
*Лучшая текучесть при низких температурах.
*Более высокая устойчивость к старению.
*Меньшая испаряемость.
*Более высокая стабильность при высоких температурах.
*Лучшие антифрикционные свойства.
*Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.
*Повышенная стойкость к деформациям сдвига.
И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел:
отсутствие проблем при холодном пуске двигателя (исходя из пунктов 1 и 2);
более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегах (исходя из пунктов 1, 2, и 6);
низкий расход масла (исходя из пункта 4);
более надёжная защита от высокотемпературных отложений (исходя из пунктов 3 и 5);
более высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами масел (исходя из пункта 7);
более высокая смазочная способность при высоких температурах (исходя из пунктов 1, 5 и 6).
Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.
www.teboil.ru
Можно ли смешивать разные масла?
Проблема смешиваемости масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла-либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными. Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, гликолевых, силиконовых и др.) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения. Стандарты на моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании.
Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов-пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.
Результатом отрицательного взаимодействия при смешивании масел могут быть:
Снижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно.
Выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок
Повышенное загрязнение двигателя
Ускоренное повышение вязкости масла
Ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени и вообще может наглядно не обнаруживаться.
Производители масел не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил:
смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD
смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида, например, минеральное смешивать только с минеральным
синтетические масла не рекомендуется смешивать ни с какими другими
По той же самой причине производители масел не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок или присадок.
OilClub
Проблема смешиваемости масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла-либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными. Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, гликолевых, силиконовых и др.) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения. Стандарты на моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании.
Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов-пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.
Результатом отрицательного взаимодействия при смешивании масел могут быть:
Снижение эффективности действия отдельных присадок, которое обнаружить практически невозможно.
Выпадение присадок и их продуктов окисления в осадок
Повышенное загрязнение двигателя
Ускоренное повышение вязкости масла
Ухудшение работы масла может проявиться не сразу, а после определенного времени и вообще может наглядно не обнаруживаться.
Производители масел не рекомендуют доливать масла другой марки, но при необходимости этого, следует придерживаться следующих правил:
смешивать только масла одной категории, например, в масло API SG/CD доливать только масло API SG/CD
смешивать только масла, изготовленные из базовых масел одного вида, например, минеральное смешивать только с минеральным
синтетические масла не рекомендуется смешивать ни с какими другими
По той же самой причине производители масел не рекомендуют добавлять в масла никаких других улучшающих добавок или присадок.
OilClub
короче - опыт эксплуатации и ремонта:
залили в 412 двиг вместо минералки полусинтетику
через 8 тысяч потек передний сальник - в процессе исканий узнал, что сальники бывают 2-х видов- с коричневой резиной и черной (нового образца и старого соответственно). Считается, что коричневые полусинтетику не пропускают, а черные текут (стояли в магазине одинаково). Поменял, все ок.
Сальник в общей сложности продержался тысяч 50. Может быть потек не из-за масла. А ваще лить надо хорошее масло, я вот пока остановился на ZIC полусинтетике, для москвичей и класике хватает за глаза.
залили в 412 двиг вместо минералки полусинтетику
через 8 тысяч потек передний сальник - в процессе исканий узнал, что сальники бывают 2-х видов- с коричневой резиной и черной (нового образца и старого соответственно). Считается, что коричневые полусинтетику не пропускают, а черные текут (стояли в магазине одинаково). Поменял, все ок.
Сальник в общей сложности продержался тысяч 50. Может быть потек не из-за масла. А ваще лить надо хорошее масло, я вот пока остановился на ZIC полусинтетике, для москвичей и класике хватает за глаза.
D
DImpro
а я в двиг ТНК, полусинтетику, в коробку ZIC
U
004.
Считается, что коричневые полусинтетику не пропускают, а черные текут
АААААААААААААААААААААААААА :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:-d
5 баллов!
S
Sonc
Рома, так и есть
Черные - каучук
Коричневые/рыжие - фторкаучук
Черные - каучук
Коричневые/рыжие - фторкаучук
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.