зима настает ... пора закачивать азот в колёса
B
Basilio
А я от думаю, тормозухи в шины закачать надо, чтоб не замерзали...
нет! тармазуху надо в фары заливать! чтобы они не паржавели ... причем только БСК, чтобы ее видно было!
нет! тармазуху надо в фары заливать!
Ну, не скажи! Как же ездить зимой без тормозухи в шинах? Там ить влажный воздух - он замерзнуть может!
X
X3PM4H
тот, кто выложил сканенную ветку форума в фотоальбом поступил так?
(пофиксил)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2004 14:30]
(пофиксил)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2004 14:30]
l
ld_fanate
поступил так?
видел бы ты, чего с этими сканами Файнридер вытворят - думал получится в текст конвертнуть быстренько ... наивный
l
ld_fanate
Куплю микроскоп
там ссылочка внизу есть "скачать оригинал фотографии" ... оно поможет лучче микроскопа 8-)
К
Колумб.
неохота мелкие буквы читать....
кратко, в чем суть? почему азот лучше воздуха?
кратко, в чем суть? почему азот лучше воздуха?
l
ld_fanate
он тяжелее - т.е. калесо лучче гасит вибрации: в итоге увеличивается срок службы аммортизаторов, уполовинивается расход топлива, прирост мощности 10-20л.с., снижение выбросов CO на 30%, и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть :-) )
B
Basilio
он тяжелее
а мужики то незнают ... (с)
Нам на тер-мехе на всю жисть вдолбили - Неподрессореную массу надо уменьшать! :-d
l
ld_fanate
водородом или более дорогим гелием :-)
B
Basilio
Каким образом?
для улучшения динамики - неподрессоренную массу надо уменьшать ...
каким хочешь образом ... облегченые диски, резина, все, что угодно (что не в ущерб безопастности)
T
TEN CHU
Каким образом?
гелием надо накачивать, гелием
V
Vlad.e-burg
- бред!!! он тяжелее - т.е. калесо лучче гасит вибрации: в итоге увеличивается срок службы аммортизаторов, уполовинивается расход топлива, прирост мощности 10-20л.с., снижение выбросов CO на 30%, и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть )
С тем что гасит вибрацию и увеличивает срок службы амортизаторов - еще можно согласиться...
Остальное - БРЕД!!! Выброс СО зависит от расхода топлива, а чем больше масса, тем больше требуется горючки, соответственно расход и выброс СО увеличивается....
З.Ы. Почему и ушли к накачиваемым шинам от цельнорезиновых...
S
Sonc
Чайник стебанулся от души, а некоторые не поняли :-d
a
alff1
а мужики то незнают ... (с)
LOL :-d
D
DN_ipsum
А мне вчера на шиномонтажке сказали, что воздух в шинах надо просто поменять на зимний. Взяли всего 20 р. Дешевле, чем азот получается.
У
Ушастый глобус с короной®
А мне вчера на шиномонтажке сказали, что воздух в шинах надо просто поменять на зимний. Взяли всего 20 р. Дешевле, чем азот получается.
бгаааа а это как зимний ?? :-)
H
HERtam
просто поменять на зимний
Внимательней выбирайте, не на всех шиномонтажках воздух нормальный, попадается паленый. Лучше брать фирменный Финский, он дольше держицца. Ну вобщем-то лубой брендованный импортный лутче нашего.
Взяли всего 20 р.
Чот дешево, похоже лоханулся ты.
b
byte
LOL :-)
Ну рассмешили блин))
Ну рассмешили блин))
l
ld_fanate
а чем больше масса, тем больше требуется горючки, соответственно расход и выброс СО увеличивается
тут еще сэра Исаака Ньютона надо учитывать...
чем тяжелее накачанное азотом колесо, тем "прямее" оно идет по дороге (т.е. за счет большей инерции движется прямо, а не повторяет рельеф дорожного покрытия), в итоге путь колеса существенно сокращается - т.к. прямая это наикратчайшее расстояние между двумя точками ... Соотвтетственно путь становится короче, расход и выбрасы меньше, а время - быстреее
чем тяжелее накачанное азотом колесо, тем "прямее" оно идет по дороге (т.е. за счет большей инерции движется прямо, а не повторяет рельеф дорожного покрытия), в итоге путь колеса существенно сокращается - т.к. прямая это наикратчайшее расстояние между двумя точками ... Соотвтетственно путь становится короче, расход и выбрасы меньше, а время - быстреее
получается еще и резина меньше изнашивается?;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.