зима настает ... пора закачивать азот в колёса

0
А я от думаю, тормозухи в шины закачать надо, чтоб не замерзали...
0
Basilio
От пользователя Chuma
А я от думаю, тормозухи в шины закачать надо, чтоб не замерзали...

нет! тармазуху надо в фары заливать! чтобы они не паржавели ... причем только БСК, чтобы ее видно было!
0
От пользователя Basilio
нет! тармазуху надо в фары заливать!

Ну, не скажи! Как же ездить зимой без тормозухи в шинах? Там ить влажный воздух - он замерзнуть может!
0
X3PM4H
тот, кто выложил сканенную ветку форума в фотоальбом поступил так?

(пофиксил)

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2004 14:30]
0
Bozau чтой-тоэтот самый как не открывается :-)
0
ld_fanate
От пользователя Bozau
поступил так?


видел бы ты, чего с этими сканами Файнридер вытворят - думал получится в текст конвертнуть быстренько ... наивный ;-)
0
Куплю микроскоп :-)
0
ld_fanate
От пользователя Chuma
Куплю микроскоп


там ссылочка внизу есть "скачать оригинал фотографии" ... оно поможет лучче микроскопа 8-)
0
Колумб.
неохота мелкие буквы читать....

кратко, в чем суть? почему азот лучше воздуха?
0
ld_fanate
он тяжелее - т.е. калесо лучче гасит вибрации: в итоге увеличивается срок службы аммортизаторов, уполовинивается расход топлива, прирост мощности 10-20л.с., снижение выбросов CO на 30%, и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть :-) )
0
Basilio
От пользователя Чайникъ099
он тяжелее

а мужики то незнают ... (с)

Нам на тер-мехе на всю жисть вдолбили - Неподрессореную массу надо уменьшать! :-d
0
От пользователя Basilio
Неподрессореную массу надо уменьшать!

Каким образом? ;-)
0
ld_fanate
водородом или более дорогим гелием :-)
0
Basilio
От пользователя Chuma
Каким образом?

для улучшения динамики - неподрессоренную массу надо уменьшать ...

каким хочешь образом ... облегченые диски, резина, все, что угодно (что не в ущерб безопастности)
0
TEN CHU
От пользователя Chuma
Каким образом?



гелием надо накачивать, гелием
0
Vlad.e-burg
От пользователя Чайникъ099
он тяжелее - т.е. калесо лучче гасит вибрации: в итоге увеличивается срок службы аммортизаторов, уполовинивается расход топлива, прирост мощности 10-20л.с., снижение выбросов CO на 30%, и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть )
- бред!!!
С тем что гасит вибрацию и увеличивает срок службы амортизаторов - еще можно согласиться...
Остальное - БРЕД!!! Выброс СО зависит от расхода топлива, а чем больше масса, тем больше требуется горючки, соответственно расход и выброс СО увеличивается....
З.Ы. Почему и ушли к накачиваемым шинам от цельнорезиновых...
0
Sonc
Чайник стебанулся от души, а некоторые не поняли :-d
0
alff1
От пользователя Basilio
а мужики то незнают ... (с)

LOL :-d
0
DN_ipsum
А мне вчера на шиномонтажке сказали, что воздух в шинах надо просто поменять на зимний. Взяли всего 20 р. Дешевле, чем азот получается.
0
Ушастый глобус с короной®
От пользователя DN_ipsum
А мне вчера на шиномонтажке сказали, что воздух в шинах надо просто поменять на зимний. Взяли всего 20 р. Дешевле, чем азот получается.


бгаааа а это как зимний ?? :-)
0
HERtam
От пользователя DN_ipsum
просто поменять на зимний

Внимательней выбирайте, не на всех шиномонтажках воздух нормальный, попадается паленый. Лучше брать фирменный Финский, он дольше держицца. Ну вобщем-то лубой брендованный импортный лутче нашего.

От пользователя DN_ipsum
Взяли всего 20 р.

Чот дешево, похоже лоханулся ты.
0
byte
LOL :-)
Ну рассмешили блин))
0
ld_fanate
От пользователя Vladlen
а чем больше масса, тем больше требуется горючки, соответственно расход и выброс СО увеличивается


тут еще сэра Исаака Ньютона надо учитывать...
чем тяжелее накачанное азотом колесо, тем "прямее" оно идет по дороге (т.е. за счет большей инерции движется прямо, а не повторяет рельеф дорожного покрытия), в итоге путь колеса существенно сокращается - т.к. прямая это наикратчайшее расстояние между двумя точками ... Соотвтетственно путь становится короче, расход и выбрасы меньше, а время - быстреее
0
От пользователя Чайникъ099
тут еще сэра Исаака Ньютона надо учитывать...
чем тяжелее накачанное азотом колесо, тем "прямее" оно идет по дороге (т.е. за счет большей инерции движется прямо, а не повторяет рельеф дорожного покрытия), в итоге путь колеса существенно сокращается - т.к. прямая это наикратчайшее расстояние между двумя точками ... Соотвтетственно путь становится короче, расход и выбрасы меньше, а время - быстреее

получается еще и резина меньше изнашивается?;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.