Сорвана резьба. К кому бошку нести?
R
Radar
Берешь ремонтную втулку, метчик под нее, режешь новую резьбу, вворачиваешь втулку, в нее - свечу и ездишь дальше...
Резьбу резать нужно обильно намазав метчик литолом, чтобы стружка не сыпалась в цилиндр, а прилипала на литол...
Резьбу резать нужно обильно намазав метчик литолом, чтобы стружка не сыпалась в цилиндр, а прилипала на литол...
P
PJ
или лучше обратиться к профи
S
SantaDragon
Резьбу резать нужно обильно намазав метчик литолом, чтобы стружка не сыпалась в цилиндр, а прилипала на литол...
согласен, но лучше голову снять...
литол может не помочь... :-(
R
Radar
В общем-то движку не будет сильно плохо от нескольких алюминиевых опилок. И в зазоре клапанном они не должны задержаться. Но на снятой спокойнее. Хотя профи делают с литолом не снимая головы, сам видел.
С
-=Связной=-
Температура плавления алюминия - 660 градусов. Температура в камере сгорания около 2500 градусов, ИМХО расплавится и в трубу улетит эта опилочка.......... да и не сможет много бед натворить алюминька размером с пылинку (крупную стружку всетаки литол удержит) в чугунном цилиндре.... ИМХО..
K
Kadett66Rus
Может улетит, а может и нет. Имели геморой со стружечкой попавшей под тарелку клапана выпускного. Итого съем башки и рассухаривание-засухаривание клапана.
R
Radar
Тут или повезет, или не повезет. Если повезет - можно обойтись без снятия бОшки. А проверить компрессию через пару часов езды после ремонта (для опредеения повезло или нет) проще и дешевле, чем бОшку снимать...
х
х13
Тут или повезет, или не повезет. Если повезет - можно обойтись без снятия бОшки. А проверить компрессию через пару часов езды после ремонта (для опредеения повезло или нет) проще и дешевле, чем бОшку снимать...
лучше уж не рисковать. стружка может и крупная провалиться. я бы блок снял.
S
SantaDragon
Температура в камере сгорания около 2500 градусов
я всегда считал, что тепература в камере около 400 граудсов...
С
-=Связной=-
я всегда считал, что тепература в камере около 400 граудсов...
может я и не прав, протсо поискам поюзал в яндексе..... :-)
R
Radar
Дело не в температуре, а в процессе. Вкратце - аналогия с прокачкой тормозов. При прокачке самотеком редко удается добиться результата, а при нормальной прокачке - всегда. Так же и тут: если движок просто вращать (напр. стартером) то вероятность прилипания/задержки стружки в цилиндре большая. При
работе движка ее сразу же выкинет выхлопом.
ИМХО риск экономически оправдан.
Если есть навыки быстрой самостоятельной скидки/установки ГБЦ и лишняя прокладка в запасе, тогда риск неоправдан. Если для этого ехать в сервис - то оправдан.
лучше уж не рисковать. стружка может и крупная провалиться. я бы блок снял.
ИМХО риск экономически оправдан.
Если есть навыки быстрой самостоятельной скидки/установки ГБЦ и лишняя прокладка в запасе, тогда риск неоправдан. Если для этого ехать в сервис - то оправдан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.