Нормально разомкнутая блокировка стартера.

Сигнализация Алигатор S-250.
В на схеме подключений есть нормально разомкнутое реле блокировки стартера.
В инструкции написано что она работает при выключеной охране.
Как работает не пойму.
По моему фигня какая то.
Может кто поможет? Объяснит?
0
ld_fanate
да щас половина сигналок имеет нормально-разомкнутое реле .. т.е. встал на охрану - оно разомкнуто (т.е. выключено), снял с охраны включил зажигание - реле включилось и замкнуло цепь (можно заводить)
0
UKa
Такая релюшка есть тоже там, с ней все понятно. К тому же она бесполезная, сигналку обесточил и заводи.
А эта дополнительная нормально разомкнутая, т.е. она разомкнута изнчально, и если обесточишь сигналку, то она остается разомкнутой.
Но это по логике а по схеме получается фигня какая то.
0
ld_fanate
почемуже фигня - наоборот: обесточишь сигналку - цепь останется разорванной ... т.е. пока не закоротишь ее чемнить, работать не будет
0
UKa
Это по логике я ж говорю.
А смотря в схему получается что действительно, даже при выключенной охране она разомкнута, а при попытке завести двигетель напруга попадает на катушку релюшки, и цепь замыкается. Заводись так сказать и езжай.
Или может я че то не понимаю, и надо как нибудь сигналку програмировать, чтобы в этом режиме релюшка не срабатывала, если ты этого не хочешь.
Хотя в инструкции про это ни слова не нашел.
0
Alex 777
Все дело просто: когда сигналку снимаешь с охраны, она подает минус на обмотку реле, а при включении стартера подается на второй контакт обмотки плюс, реле србатывает и замыкает силовую цепь стартера.
0
102
сигнализация-это сигналить.ну и головняк создавать при дохлой акб.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.