первую же зиму за рулем...:)
А
Алекса
Я вторю зиму буду зимовать, но сос воей машиной - первую.
Уже: Куплена зимняя резина.
В планах: замена масла в АКПП, замена моторного масла, незамерзайка в бачок, замена свечей, покупка скребка.
Если машина новая и русская лично от себя совет - купите новый аккумулятор, он вам понадобится. Только хороший.
Уже: Куплена зимняя резина.
В планах: замена масла в АКПП, замена моторного масла, незамерзайка в бачок, замена свечей, покупка скребка.
Если машина новая и русская лично от себя совет - купите новый аккумулятор, он вам понадобится. Только хороший.
д
дима59ru
Если машина новая и русская лично
Судя по твоему имени у тебя - украинская?...:-p
L
LAV'elas
-1, откуда нам знать её финансовые возможности
Вашими силами думаю-никак.
Силами, а не возможностями! По моему есть разница!;-)
D
DImpro
Готовь сани летом, а телегу зимой.
Вот главный принцип !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что бы потом на морозе не менять летние колеса на зимние, что бы не тащить домой коврики сушиться, и т.п.
Кое что уже тобой уже безвозвратно пропущено :-(
Но, можно еще кое что:
-Смазка WD-40 в замки.
-Теплое одеяло накрывать двигатель, если на пол часа уходишь :-) (без одеяла вымерзнет 100%, а так, хоть чуть чуть, но теплее улицы будет ) (для нашемарок всяко надо) Если что, то им же можно ноги замершему пассажиру укутать.
- силиконовой губкой смазать уплотнители дверей, чтоб не примерзли (ну, совсем не обязательно, если честно)
- спички, зажигалку, фонарик, переноску, бензин 0,5 л в ПЭТ бутылке, ракутницу :-)
- телефоны друзей и служб спасений :-)
Про техническое состояние машины я не говорю, потому, что просто исправно должно быть все. Если что-то не так - надо исправлять сразу хоть зимой, хоть летом.
А вообще,
Марку машины и фотку Марку машины и фотку Марку машины и фотку
Вот главный принцип !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что бы потом на морозе не менять летние колеса на зимние, что бы не тащить домой коврики сушиться, и т.п.
Кое что уже тобой уже безвозвратно пропущено :-(
Но, можно еще кое что:
-Смазка WD-40 в замки.
-Теплое одеяло накрывать двигатель, если на пол часа уходишь :-) (без одеяла вымерзнет 100%, а так, хоть чуть чуть, но теплее улицы будет ) (для нашемарок всяко надо) Если что, то им же можно ноги замершему пассажиру укутать.
- силиконовой губкой смазать уплотнители дверей, чтоб не примерзли (ну, совсем не обязательно, если честно)
- спички, зажигалку, фонарик, переноску, бензин 0,5 л в ПЭТ бутылке, ракутницу :-)
- телефоны друзей и служб спасений :-)
Про техническое состояние машины я не говорю, потому, что просто исправно должно быть все. Если что-то не так - надо исправлять сразу хоть зимой, хоть летом.
А вообще,
Марку машины и фотку Марку машины и фотку Марку машины и фотку
D
DImpro
Ракутница - это ракетница :-)
C
Criter
Готовить надо зарание 8)
T
TEN CHU
Ракутница - это ракетница
А также две-три банки тушёнки, банку сгущёнки, печенье, котелок, топор, килограмм лапши...
Трасса в районе "горок", рядом с улицами кленовая и отдыха (недалеко от моста Блюхера-Шефская. Трасса может выглядеть как стадионный трек, а может и больше в зависимости от того, будет ли желание у их главных чистить лед. Трасса на льду, т.е. на замерзшем озере. Стоимость в районе 50-100руб. В
теории туда входит вытаскивание машины из сугроба, если охрана не забухает.
D
DImpro
а она забухает :-)
S
Sopic
В первую зиму самое главное - это выходить всегда замного загодя, чтобы если не заведётся, то другими средствами добираться!
А ещё, если случится возится с машиной на морозе, нужна одежда соответствующая.
А уж скребок для чистки стёкол - обязательно. Я сам первые разы пытался тряпкой иней оттирать - смех и слёзы. СКРЕБОК!
А ещё, если случится возится с машиной на морозе, нужна одежда соответствующая.
А уж скребок для чистки стёкол - обязательно. Я сам первые разы пытался тряпкой иней оттирать - смех и слёзы. СКРЕБОК!
A
Aлекc
ИМХО: "подготовка машины" = "взять трос, валенки, палатку и телефоны спасателей" - не наш метод. Однако - трезво оценивая свою машину - .... каждый решает сам!
Я еще лопату деревянную вожу зимой, только ручку надо укоротить немного, чтобы в багажник влезала.
Опыт показывает - может пригодиться!
Опыт показывает - может пригодиться!
L
LAlex_Баянист :-)
Я еще лопату деревянную вожу зимой, только ручку надо укоротить немного, чтобы в багажник влезала.
А то приходится в салоне возить? А когда салон заполнен пасажирами - в руке, высунув последнюю на улицу? (заодно отмахиваясь от назойливых пешеходов)?
L
LAlex_Баянист :-)
валенки
Вот кстати давняя мечта, на зиму валенки в богажник бросить, а то на трассе мало ли чего, самому мало-мальски ещё можно отогреться, но если уж ноги замерзнут/примерзнут - тут уж кранты...
Где у нас в Е-бурге можно купить нормальные валенки? Желательно недорого!
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Готовить машину - это одна сторона вопроса. Надо еще себя готовить. А то много неожиданностей. Например "неожиданно" оказывается, что пока машина не прогреется, сидеть в ней холоднее, чем ехать в трамвае. А еще оказывается, что надо потратить время и силы откопать ее от снега, а то и дважды в день!
А ведь не в любой одежде это удобно, особенно для неземного создания. А еще оказывается, что опускные стекла примерзают. А еще - вдруг понимаешь, что летом в сандалях и футболке за рулем значительно удобнее, чем зимой в сапогах и полушубке. А еще скользко... А еще короткий световой день... А еще...
и еще...
Я в свое время учился в автошколе как раз зимой. На 9-ке с неработающим стартером. Этот стартер быстро научил нас трогаться, не глуша машину. Заодно сразу был получен ценный навык заводки с толкача. Сдавать вождение пришлось в минус 25 градусов! После этого мне зимой нормально ездится. Зато неоднократно наблюдал людей, ждущих лета, чтобы пойти в автошколу. Первая зима за рулем для таких - нехилый стресс. У меня вот брат собирается пойти учиться на права. Я ему вполне серьезно советую делать это зимой. Он уже согласился, но уже три зимы подряд все боится начать :-)
Я в свое время учился в автошколе как раз зимой. На 9-ке с неработающим стартером. Этот стартер быстро научил нас трогаться, не глуша машину. Заодно сразу был получен ценный навык заводки с толкача. Сдавать вождение пришлось в минус 25 градусов! После этого мне зимой нормально ездится. Зато неоднократно наблюдал людей, ждущих лета, чтобы пойти в автошколу. Первая зима за рулем для таких - нехилый стресс. У меня вот брат собирается пойти учиться на права. Я ему вполне серьезно советую делать это зимой. Он уже согласился, но уже три зимы подряд все боится начать :-)
S
Sopic
Да, подготовка себя, это важно. В самом крайнем случае нужно суметь поднять руку, а потом резко её опустить. Можно со словами: "Ну, и ... ладно!".
И, умоляю, не ездите в сумерках с включёнными "габаритами"!. За это штрафуют! Надо включать не "габариты", а "ближний свет".
И, умоляю, не ездите в сумерках с включёнными "габаритами"!. За это штрафуют! Надо включать не "габариты", а "ближний свет".
D
DruГая
Спасибо всем...:-) машина подготовленная стоит вон около офиса...:-) От вас узнала много нового и полезного, и загадочного ( про съестные запасы - и зачем они мне в машине????)..:D... А вот про подготовку себя любимой...Это тяжелее...т.к. училась летом...и не имею ни малейшего представления к чему
себя подготавливать ...Ну да ладно...Это с опытом... Всем спасибо...Было весело...:-)
L
[Lion]
...Было весело...
Было весело???? Хм.. Весело станет потом!!
H
Hi Fi
Было весело...
Весело станет потом!!
:-d
е
еодинидитев`опу
Это тяжелее...т.к. училась летом...и не имею ни малейшего представления к чему себя подготавливать
не баись-я на права сдавала в сентябре, а села за руль-в феврале. Главное-аккуратненько:-)
m
martinson
Укрывай двигатель каким нибудь негорючим покрывалом,т.е. не фуфайкой, а то придется проверять огнетушитель на морозе!
N
N-Tony
вас узнала много нового и полезного, и загадочного ( про съестные запасы - и зачем они мне в машине????)..
Ну если за город одна не ездишь, то нафик и еду и валенки, да и лопату... А вот если собираешься в Абзаково каждые выходные кататься, то лучше положить ;-)
Я еще старый пуховик в машине вожу, "а то мало ли что" :-)
C
Criter
Опыт показывает - может пригодиться!
Воистину! Всю прошлую зиму в багажнике пролежала и не пригодилась. Зато спокойней как-то было 8) Но пару лет назад пригождалась и не раз. 8)
Укрывай двигатель каким нибудь негорючим покрывалом,т.е. не фуфайкой, а то придется проверять огнетушитель на морозе!
Вот енто верно подметили 8) Хотя у меня штатные уплотнители рулят и утеплители. Снизу движка ещё и зимний вариант защиты.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Добавлю свои "5 копеек"..
- В бачок омывателя - раствор незамерзайки.
- Резиновые уплотнители дверей и направляющие окон побрызгать спреем или протереть губкой с силиконом (для ухода за резиной) во избежание примерзания.
- Побрызгать вэдэшкой (WD-40) шарниры дверей, багажника, крышки капота, брызнуть в личинки всех замков и в сами запорные устройства, а также в кнопки (включающие освещение салона) в дверных проемах.
- В дополнение к лопате, валенкам и варежкам, возить с собой в багажнике (а) эфирную аэрозоль для запуска, (б) "галстук", (в) провода для "прикуривания".
- При парковке не пользоваться ручником!! Оставлять машину на 1-й передаче (МКПП) или "P" (АКПП).
- На скользком покрытии (равно как и в сугробах) не газовать, не допускать пробуксовки. Чем сильнее газуешь, тем медленнее разгоняешься (а то и вообще зароешься в сугроб, на горке съедешь назад)! Трогаться на льду и в сугробе проще на 2-й передаче. Аналогично, не допускать блокировки колес при торможении.
- Для сохранности аккумулятора не занижать обороты ХХ и избегать включения электро-нагрузки на холостых оборотах. Осановилась на светофоре, в пробке, припарковалась - выключи фары и обогрев стекла. Подъехала к гаражу - выключи все приборы. Либо готовься менять АКБ каждый сезон, а то и не по разу.
- Для проветривания салона оставляй миллиметровые щелки в окнах при парковке.
Все советы, кроме первого, полезны в любое время года, но особенно актуальны зимой.
- В бачок омывателя - раствор незамерзайки.
- Резиновые уплотнители дверей и направляющие окон побрызгать спреем или протереть губкой с силиконом (для ухода за резиной) во избежание примерзания.
- Побрызгать вэдэшкой (WD-40) шарниры дверей, багажника, крышки капота, брызнуть в личинки всех замков и в сами запорные устройства, а также в кнопки (включающие освещение салона) в дверных проемах.
- В дополнение к лопате, валенкам и варежкам, возить с собой в багажнике (а) эфирную аэрозоль для запуска, (б) "галстук", (в) провода для "прикуривания".
- При парковке не пользоваться ручником!! Оставлять машину на 1-й передаче (МКПП) или "P" (АКПП).
- На скользком покрытии (равно как и в сугробах) не газовать, не допускать пробуксовки. Чем сильнее газуешь, тем медленнее разгоняешься (а то и вообще зароешься в сугроб, на горке съедешь назад)! Трогаться на льду и в сугробе проще на 2-й передаче. Аналогично, не допускать блокировки колес при торможении.
- Для сохранности аккумулятора не занижать обороты ХХ и избегать включения электро-нагрузки на холостых оборотах. Осановилась на светофоре, в пробке, припарковалась - выключи фары и обогрев стекла. Подъехала к гаражу - выключи все приборы. Либо готовься менять АКБ каждый сезон, а то и не по разу.
- Для проветривания салона оставляй миллиметровые щелки в окнах при парковке.
Все советы, кроме первого, полезны в любое время года, но особенно актуальны зимой.
А
Алекса
Судя по твоему имени у тебя - украинская?...
Вовсе нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.