OLD BMW
От пользователя Alex_86
не, какой аллюминий

встречал и такие...с оторванной башкой
0
yv88
От пользователя Alex_86
да не, какой аллюминий ты еще скажи медь
стальные головки, тяжеленькие такие, внушительные



он правду говорит.
не аллюминий конечно а просто какой-то очень мягкий металл.
мы вчера всем офисом еб**ись снять не могли. и башку болгаркой подпиливали, и что только не делали.

в итоге ему в сервисе дядя вася снял одному ему известными методами.
0
Ru ®
я столкнулся с одним видом секретных болтов:
как сказано на коробке красного цвета - made in Germany (!) купил их в Автошинах и Дисках Мира,
при попытке снять, один и них провернулся - съемная головка как по маслу сошла с болта (!) далее - полное г..но, пытались скрутить ету заразу 7 человек ( по очереди) получилось только у одного "Спеца" в сервисе - зубилом и стамеской. В итоге - куча нервов потрачена и диск поцарапан :-( болт крепкий, но его
голова из "металла" A la АЛЮМИНИЙ!
0
Genius
Еще вопрос: по весу болт стандартный и болт секретный наверняка разные. Как в этом случае влияет на подвеску разная масса, т.к. называемый дисбаланс? Еще не разу не слышал грамотного ответа
0
OLD BMW
в значение момента инерции входит радиус -крепежные болты имеют небольшой-соответственно и влияние
дефекты покрышки-сказываются сильнее
0
KROT
От пользователя Genius
Еще вопрос: по весу болт стандартный и болт секретный наверняка разные. Как в этом случае влияет на подвеску разная масса, т.к. называемый дисбаланс? Еще не разу не слышал грамотного ответа


От пользователя OLD BMW
в значение момента инерции входит радиус -крепежные болты имеют небольшой-соответственно и влияние
дефекты покрышки-сказываются сильнее


+1

C Уважением KROT.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.