Сигнализация. Ставить самому, или не жмотится.
U
UKa
На семерочку сигналку надо поставить.
Реально без опыта воткнуть, или не жмотится и заплатить за установку
Реально без опыта воткнуть, или не жмотится и заплатить за установку
s
superJohn
Сюжет следующий: Ставите сами, боретесь пару недель с глюками, потом едете и платите за установку по полной:. В некоторых местах, у нас, например, есть коэффициент повышающий за переделку:-)
Но, в принципе, можно попытать счастья и попробовать сэкономить:-)
Но, в принципе, можно попытать счастья и попробовать сэкономить:-)
U
UKa
Там чего сложного?
Я в принципе то электрик по специальности.
Может подскажете какие нибудь хитрости?
И сколько сейчас за у становку недорогой сигнализации, и двух замков берут в среднем?
Я в принципе то электрик по специальности.
Может подскажете какие нибудь хитрости?
И сколько сейчас за у становку недорогой сигнализации, и двух замков берут в среднем?
l
ld_fanate
зависит то того, имеешь ли хотябы общее представление об основах электротехники (т.е. куда ток течет, а откуда вытекает
впринципе, ничего там сложного нету - просто самому получится гораздо медленнее, но тщательнее ... особенно если подходит к установке "творчески", т.е. чтобы оно действительно от угона защищало, а не "абы орало"
)впринципе, ничего там сложного нету - просто самому получится гораздо медленнее, но тщательнее ... особенно если подходит к установке "творчески", т.е. чтобы оно действительно от угона защищало, а не "абы орало"
s
superJohn
Я в принципе то электрик по специальности.
Существенно упрощает дело, тогда никаких проблем не предвидится:. Просто чаще обращайте взор на мануал по установке:-) Удачи:-)
l
ld_fanate
главное - навесных предохранителей не жалеть (т.е. не вешать к примеру питание сигналки, питание поворотников и питание замков на один предохранитель), хорошо соединять и изолировать (можно паять, очень надёжно и долговечно, просто паяльником не везде удобно подлазить), и подключать питание к
"надёжным" точкам (т.е. где +12В хорошие и не скачут в зависимости от включения мощных потребителей, иначе поимеешь глюки от бросков напряжения ... вобщем чем ближе к клемам АКБ, тем лучче)
I
IgorIVS
Сюжет следующий: Ставите сами, боретесь пару недель с глюками, потом едете и платите за установку по полной:.
Второе развитие сюжета:
Ставите сами, получается лучше чем у "установщиков", глюков НЕТ и НЕБУДЕТ
можно паять, очень надёжно и долговечно
Крайне ненадежно (особенно в машине где сырость, грязь, вибрация), через некоторое время пайка может окислиться и внешне будет все ОК а контакта нету.
Наиболее надежный способ соединения - обжим. Два провода в гильзу и СПЕЦИАЛЬНЫМ инструментом обжимаются. Есть мнение что это ненадежно - оттого что обжимают плоскогубцами. Если доступа к этой технологии нет, то скрутка, максимально тугая. На тонких проводах можно вязать узел, потом скрутка.
Провода ТОЛЬКО многожильные.
Советую поискать в инете по теме, есть неплохие статьи, как надо ставить сигналку (с точки зрения максимального осложнения процесса угона). Есть ОГРОМНЫЙ плюс самостоятельной установки - можно поставить сигналку нестандартно. Установщики все ставят по одной схеме, в 90% авто можно угадать где стоит и как подключена.
A
Aлекc
Ставил сигналку в ААЦ, у них же и купил.
Потом глянул в мануале - инструкции по установке ну оочень подробные! при наличии схемы авто - поставить НЕправильно НЕвозможно. Правда, схемы моего авто у меня нет. ;-)
Но на жигули теперь уверен что сам бы ставил. (оборони Бог ;-) )
Потом глянул в мануале - инструкции по установке ну оочень подробные! при наличии схемы авто - поставить НЕправильно НЕвозможно. Правда, схемы моего авто у меня нет. ;-)
Но на жигули теперь уверен что сам бы ставил. (оборони Бог ;-) )
H
HDD
ну незнаю незнаю :-)
я бы 1000 руб. отдал и получил бы качественную (хоть и однотипную) установку без мозгое.ства.
Не все так просто, надо проходы делать, надо корячиться туда провода пропихивать, опять же интегрировать сигналку по каким то релюхам ;-) по крайней мере мне ставили так в Радис-С аллигатора.
я б не писанулся.
разве что самую простую ;-)
я бы 1000 руб. отдал и получил бы качественную (хоть и однотипную) установку без мозгое.ства.
Не все так просто, надо проходы делать, надо корячиться туда провода пропихивать, опять же интегрировать сигналку по каким то релюхам ;-) по крайней мере мне ставили так в Радис-С аллигатора.
я б не писанулся.
разве что самую простую ;-)
M
MediaSound™
Вот после такой "нестандартной эксклюзивной установке" и берут двойной тариф за переделку и приведение в нормальный вид. Есть ОГРОМНЫЙ плюс самостоятельной установки - можно поставить сигналку нестандартно
прямые руки есть далеко не у всех (не касаемо конкретно ЭТОЙ темы)
l
ld_fanate
незнаю - за 4 года чтото ничего не окислилось и не сглючило (машина все 4 года на улице ночевала, т.е. перепады температуры выше и "резче" чем при гаражном хранении ... да и сигналка в крыше вмонтирована, а там конденсация дайбоже при перепадах)
а на счет обжима - ну есть у меня "стрипы" фирменные для обжима концевиков (ими и стараюсь делать, цена копеечная, а смотрится красиво, и разобрать быстро можно) ... Только вот беда, из 10 !!! автомагазинов только в одном были концевики из "правильного" тугого металла, которые надежно держат обжатый провод ... В остальных - одна самопальная тонкая латунь "в лентах", которую скольно не жми, ее пальцами разогнуть можно :-( ... Поэтому, при отсутствии хороших клемм, обжимал латунные и пропаивал обжатую часть
а на счет обжима - ну есть у меня "стрипы" фирменные для обжима концевиков (ими и стараюсь делать, цена копеечная, а смотрится красиво, и разобрать быстро можно) ... Только вот беда, из 10 !!! автомагазинов только в одном были концевики из "правильного" тугого металла, которые надежно держат обжатый провод ... В остальных - одна самопальная тонкая латунь "в лентах", которую скольно не жми, ее пальцами разогнуть можно :-( ... Поэтому, при отсутствии хороших клемм, обжимал латунные и пропаивал обжатую часть
Потом глянул в мануале - инструкции по установке ну оочень подробные! при наличии схемы авто - поставить НЕправильно НЕвозможно.
+1
Если электрик - то тем более поставишь. Глаза боятся, а руки делают. Я сам далеко не электрик - на несколько машин поставил - ничего сложного при наличии схемы машины и схемы сигналки. Главное - изолировать и быть внимательным. Короче - соблюдай полярность!!!
Насчет обжима - а можно и на скрутках хорошо сделать...:-)
I
IgorIVS
обжимал латунные и пропаивал обжатую часть
Вот поэтому и не сглючило :-) пайка просто держит фиговую латунь :-)
Вот после такой "нестандартной эксклюзивной установке" и берут
двойной тариф за переделку и приведение в нормальный вид.
У меня возьмут "тройной", чтоб с сигналкой что-то сделать надо пол машины разобрать :-) Но это осложняет процесс угона.
А "приведение в нормальный вид" сигналка у соседа обходится и машина заводится через 25 сек (проверено). Это и есть огромный минус штатной установки - ее все знают.
И совет самодельщикам - рисуйте схему установки сигналки (принципиальную и размещения узлов): и самим пригодится и последующему владельцу.
прямые руки есть
далеко не у всех (не касаемо конкретно ЭТОЙ темы)
+100
С кривыми руками лучше никуда (не только в машину) не лезть :-)
b
bolgarin
Не дрейфь!
Возми пару инструкций и (например в сети) и посмотри:
слабо или нет! есть вопросы или нет!
Если все понятно, то пробуй.
Я сам ставлю уже на 4-ой машине, ни чего не глючит, видимо везет!
Возми пару инструкций и (например в сети) и посмотри:
слабо или нет! есть вопросы или нет!
Если все понятно, то пробуй.
Я сам ставлю уже на 4-ой машине, ни чего не глючит, видимо везет!
M
MediaSound™
Видимо, руки всё-таки прямо растут :-) ни чего не глючит, видимо везет!
Четыре раза - не случайность, а скорее закономерность :-)
U
UKa
Сам я буду ставить.
Обжимку вроде нашел.
Схемы сам на работе рисую иногда.
Всем спасибо!
Так что все получиться, я думаю.
Обжимку вроде нашел.
Схемы сам на работе рисую иногда.
Всем спасибо!
Так что все получиться, я думаю.
d
ddd [гoсть]
при наличии схемы авто - поставить НЕправильно НЕвозможно
Глубоко ошибочное мнение. Если руки правильные и голова понимает чё этим рукам делать-ставь сам. Если не уверен-дай людям обученым денег, оно дешевле выйдет.
Совет: собери ее сначала дома на столе, все проверь, зарисуй, а потом уже в авто.
Один минус: АБ дома иметь надо.
Один минус: АБ дома иметь надо.
Я смотрю тут многие сами ставили сигнализации, может кто нить помоэет установить, естественно за разумную плату.
От меня сигналка+замки+колокол+гонорар за установку
От вас?: бокс ну или место где работать будете+серьезность и отвественность
Автомобиль ВАЗ 2107
Сигнализация АПС 2500
От меня сигналка+замки+колокол+гонорар за установку
От вас?: бокс ну или место где работать будете+серьезность и отвественность
Автомобиль ВАЗ 2107
Сигнализация АПС 2500
V
VТR
собери ее сначала дома на столе
ага магнитафон поставь, усилитель колонки, фары в перед назад .... и катайся дома, и не сопрет твою тачку ни кто
v
vaylat
+1
за самостоятельную установку!!
летом проклеивал переднюю часть салона (полностью изучил схему установки сигналки... чуть переделал!) ... после этого появилась мысль "нафига отдавал 3000 за установку" (сигналка с обтной связью на 2110) сам бы справился намного лучше!!
жаль что ни бокса, ни гаража нет! :-(
а постенькую сигналку в 7-ку ИХМО легко! были бы
за самостоятельную установку!!
летом проклеивал переднюю часть салона (полностью изучил схему установки сигналки... чуть переделал!) ... после этого появилась мысль "нафига отдавал 3000 за установку" (сигналка с обтной связью на 2110) сам бы справился намного лучше!!
жаль что ни бокса, ни гаража нет! :-(
а постенькую сигналку в 7-ку ИХМО легко! были бы
.....
прямые руки
w
w...w
Пусть ставят профи
E
Espresso
Мне эти "профи" так поставили, что по приезду домой переделывать пришлось. Блок сигналки оставили на проводах болтаться, датчик удара приклеили к приборной панели сбоку, а перегородку двигательного отсека просвелили так, что задели корпус вакуумного усилителя тормозов. Двухобъёмный микроволновой
датчик ставить отказались и даже отказались продать,
а провод от концевика багажника пустили прямо через салон.
При этом, когда я пришёл машину забирать, передавал мне её другой мастер, потому что "исполнителя" на месте не было (видимо специально). Другой мастер на все мои вопросы разводил руками "не знаю", типа всё работает. Вызванный менеджер так же разводил руками и посоветовал дождаться "мастера-исполнителя", который куда-то уехал и неизвестно когда будет. При этом, фирма не "гаражная", а вполне респектабельно выглядящая - магазины и мастерские по городу.
Знал бы, что так будет - сам бы ставил 100%.
а провод от концевика багажника пустили прямо через салон.
При этом, когда я пришёл машину забирать, передавал мне её другой мастер, потому что "исполнителя" на месте не было (видимо специально). Другой мастер на все мои вопросы разводил руками "не знаю", типа всё работает. Вызванный менеджер так же разводил руками и посоветовал дождаться "мастера-исполнителя", который куда-то уехал и неизвестно когда будет. При этом, фирма не "гаражная", а вполне респектабельно выглядящая - магазины и мастерские по городу.
Знал бы, что так будет - сам бы ставил 100%.
Q
Quark°
>>Мне эти "профи" так поставили, что
Видимо были не профи)
Поищите даже по форуму - были рекомендации хороших мастерских.
Вообще на семерку стоит то установка в районе 1000 руб. НЕ так уж и много. Да и установка сигналки без активаторов займет 2-3 часа в мастерской. Время обычно дороже.
Хотя сам присутствовал при установке сигналки в свою машину - действительно инструкции как и куда "втыкать" достаточно подробные. Единственно, что опыт от еще не предлагается по инструкции)
Видимо были не профи)
Поищите даже по форуму - были рекомендации хороших мастерских.
Вообще на семерку стоит то установка в районе 1000 руб. НЕ так уж и много. Да и установка сигналки без активаторов займет 2-3 часа в мастерской. Время обычно дороже.
Хотя сам присутствовал при установке сигналки в свою машину - действительно инструкции как и куда "втыкать" достаточно подробные. Единственно, что опыт от еще не предлагается по инструкции)
Я ставил например в Экстре.
На две машины.
Приезжал потом с обоими на доделку...
Одну установку удалось "проверить"
Кошмар!
Силовые цепи выполнены из тонюсеньких проводов, куда тоньше, чем в комплекте сигналки + скрученные по 3-4 раза. Бредятина. На сопли прикручена сирена - видимо чтобы злоумышленник не маялся.
Доступ был сделан так, что добираться до нее секунды 3...
Я переделал. Долго будешь искать... Провода заменил. Сирены дополнительные поставил, еще кое-что.
Т.е. установил сигнализацию.
Т.е. сделал так, как положено, а не лишь бы подключить, как видимо делают в экстре.
Я за слова отвечаю. Особо бесит там меня один консультант... И вообще туда не хожу теперь.
Сам ставил на одну машину.
Снимал потом ее перед продажей два часа.
Зная где стоит поменять предохранитель занимало 30 минут...
Вот это была установка. но на нее я лично в одиночку потратил весь выходной (два дня с утра до вечера)
Поэтому рекомендую делать самому.
В инете схемы есть и советы. можно найти.
На две машины.
Приезжал потом с обоими на доделку...
Одну установку удалось "проверить"
Кошмар!
Силовые цепи выполнены из тонюсеньких проводов, куда тоньше, чем в комплекте сигналки + скрученные по 3-4 раза. Бредятина. На сопли прикручена сирена - видимо чтобы злоумышленник не маялся.
Доступ был сделан так, что добираться до нее секунды 3...
Я переделал. Долго будешь искать... Провода заменил. Сирены дополнительные поставил, еще кое-что.
Т.е. установил сигнализацию.
Т.е. сделал так, как положено, а не лишь бы подключить, как видимо делают в экстре.
Я за слова отвечаю. Особо бесит там меня один консультант... И вообще туда не хожу теперь.
Сам ставил на одну машину.
Снимал потом ее перед продажей два часа.
Зная где стоит поменять предохранитель занимало 30 минут...
Вот это была установка. но на нее я лично в одиночку потратил весь выходной (два дня с утра до вечера)
Поэтому рекомендую делать самому.
В инете схемы есть и советы. можно найти.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.