Как покупать новый ВАЗ
Подскажите,а то друг позвал с ним съездить. НА что смотреть? На что обратить особое внимание?
А еще как ставить на учет наши новые автомобили?
А еще как ставить на учет наши новые автомобили?
l
ld_fanate
да просто заведите его, дождитесь пока прогреется - если ровно работает, и если печка греет, то можно брать .... всё остальное всеравно не углядишь на месте
A
AMOH
чтобы тосол не капал,а то у меня товарищ 12ку взял,на утро под машиной была лужа тосола
P
Pal_74
Посмотри совсех сторон, чтобы зазоры (щели) между кузовными панелями были хотя бы примерно одинаковыми, и сами панели были на одном уровне. А то такое продают бывает... смотреть страшно. Пощелкай всеми кнопками и проверь их работоспособность, ну и
и если не видно следов потеков жидкостей, но это в сухую погоду тока. Еще обратить внимание на менеджера чтобы он шел подальше с предложениями об установке доп. оборудования, сам потом поставишь, или в специализированных центрах сделаешь.
дождитесь пока прогреется - если ровно работает, и если печка греет, то можно брать
и если не видно следов потеков жидкостей, но это в сухую погоду тока. Еще обратить внимание на менеджера чтобы он шел подальше с предложениями об установке доп. оборудования, сам потом поставишь, или в специализированных центрах сделаешь.
l
ld_fanate
имхо, тосол врядли заметишь (разве-что дилеры совсем пофигисты попадутся) - оно на горячую обычно не капает, а вот как постоит ночь, тогда и течет нахолодную
H
HDD
На что обратить особое внимание?
на название дилера :-)
посмотри внимательно на сварные швы, болты, соединения.
Следы кузовного ремонта обычно видны. Если будешь брать в ДДТ то мегавнимательно смотри
l
legnum
а не проще иномарку взять?
P
PJ
пришел увидел заплатил :-)
u
unreal ut user
да какая баня на че смотреть, если че съездишь на гарантию, она тебе обойдется в 120 рублей за раз :-) разве что на кузов смотри чтоб не битый был.
я полгода назад купил 15-ку в ДДТ пробег сейчас 14 000, пока гарантийных проблем не было, кроме одного раза (стукнул по термостату молотком, и нах эту гарантию)
единственное что рекомендую - проклеить, потому что тысяче к 5-6 начнет побрякивать салон. обойдется тебе это тысяч в 10.
все доп. оборудование ставь НЕ в месте покупки.
я полгода назад купил 15-ку в ДДТ пробег сейчас 14 000, пока гарантийных проблем не было, кроме одного раза (стукнул по термостату молотком, и нах эту гарантию)
единственное что рекомендую - проклеить, потому что тысяче к 5-6 начнет побрякивать салон. обойдется тебе это тысяч в 10.
все доп. оборудование ставь НЕ в месте покупки.
A
Aлекc
да какая баня на че смотреть
+1
всё остальное всеравно не углядишь на месте
ага,
в КрБурде тут было - "при покупке отечественного автомобиля главное - его не покупать"
;-) ИМХО
A
ADL
единственное что рекомендую - проклеить, потому что тысяче к 5-6 начнет побрякивать салон
Речь-то о семерке - семерки не бренчат (такое гордое высказывание получилось, не правда ли?).
I
IBee
Автор: ADL (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Сен 2004 12:38
Речь-то о семерке - семерки не бренчат
Дата: 29 Сен 2004 12:38
Речь-то о семерке - семерки не бренчат
Точнее так: из-за шума двигателя бряканья не слышно :-)
A
ADL
Бывает и такое :-) В любом случае, семерку проклеивать-шумоизолировать все равно не стоит. Это честный автомобиль за свои деньги, надо принимать его таким, какой он есть. Хау! т.е., Имхо! ;-)
I
IBee
Автор: .Александр (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Сен 2004 18:35
Раньше существовало такое понятие - "протяжка новой машины". Сейчас это актуально?
Дата: 29 Сен 2004 18:35
Раньше существовало такое понятие - "протяжка новой машины". Сейчас это актуально?
Ага, ТО-1 называется :-)
В
Валера
Так приятно есть еще джентелемены поддерживающие наших производителей!!!
небось этих денег хватит на ржавую ТАЕТУ котороя раз пять переживет этот ТАЗ
небось этих денег хватит на ржавую ТАЕТУ котороя раз пять переживет этот ТАЗ
A
ADL
История про протяжку.
Была у меня семерка, и решил я как-то ее это самое - протянуть. Загнал на яму, вооружился ключами, залез под машину и начал подтягивать по порядку все болты и гайки, какие найду. Все, вроде, шло нормально, т.е., ничего не тянулось - машина 99го года, наверное, их тогда тщательно собирали ;-) или это просто мне с экземпляром повезло. В общем, дошел я так до последней гайки - не знаю, как эти запчасти называются по-научному, а если на пальцах объяснять, то была эта гайка навернута на шпильку, которая соединяет кронштейн нижнего крепления переднего амортизатора с нижним рычагом подвески. Так вот, и потянул-то я ее не сильно, а шпилька - хрясь! и отломилась!
Ну, что тут делать - высверливали шпильку, вваривали болт. Какова мораль? - а черт ее знает. Хочешь - тяни, хочешь - не тяни. Главное - осторожность!
Была у меня семерка, и решил я как-то ее это самое - протянуть. Загнал на яму, вооружился ключами, залез под машину и начал подтягивать по порядку все болты и гайки, какие найду. Все, вроде, шло нормально, т.е., ничего не тянулось - машина 99го года, наверное, их тогда тщательно собирали ;-) или это просто мне с экземпляром повезло. В общем, дошел я так до последней гайки - не знаю, как эти запчасти называются по-научному, а если на пальцах объяснять, то была эта гайка навернута на шпильку, которая соединяет кронштейн нижнего крепления переднего амортизатора с нижним рычагом подвески. Так вот, и потянул-то я ее не сильно, а шпилька - хрясь! и отломилась!
Ну, что тут делать - высверливали шпильку, вваривали болт. Какова мораль? - а черт ее знает. Хочешь - тяни, хочешь - не тяни. Главное - осторожность!
n
netnet
небось этих денег хватит на ржавую ТАЕТУ котороя раз пять переживет этот ТАЗ
тут блин палка о двух концах
сам пересел на японку, первая была за 160 и выглядела на эти же 160 (махонькая). Вторую взял за 185, но все (владельцы жигулей) думают что стоит не меньше 300 и делают бааальшие глаза когда узнают цену. И 6-летняя японка за 185 - намного превосходит новую 14-ку за 185... Никакой ржавчины, проклейки, ненужных наворотов - все уже сделано для людей (и навороты тоже)...
а другая сторона медали - родители на ВАЗ уехали в тьмутаракань и сломалась у них там какая-то маааленькая деталька (ну никто не застрахован). Была найдена хоть не в 1м, но в 3м магазине рублей за 300. А случись подобное на японке - фиг найдешь в этой тьмутаракани... одна надежда - не сломается. (и не ломается ведь, даже не задумываюсь об этом).
A
Aлекc
Какова мораль? - а черт ее знает. Хочешь - тяни, хочешь - не тяни. Главное - осторожность!
ИМХО данный случай как раз показывает, что "протяжка" ВАЗам НУЖНА! ведь был найден и устранен заводской дефект, который мог бы и на ходу проявиться. (ну да, конечно, при отрыве амортизатора страшной аварии наверное не будет - но см. далее..)
родители на ВАЗ уехали в тьмутаракань и сломалась у них там какая-то маааленькая деталька
ес-ес, на каждом углу НЕ ЗРЯ сидят и торгуют ЭТИМИ запчастями
А случись подобное на японке - фиг найдешь в этой тьмутаракани... одна надежда - не сломается. (и не ломается ведь, даже не задумываюсь об этом).
Ну да, желающие могут представить себе ужасную картину "японка в тьмутаракани без детальки" - но что показала практика, ты ведь уже сам написал.
D
DieForJunky
"Еще обратить внимание на менеджера чтобы он шел подальше с предложениями об установке доп. оборудования, сам потом поставишь, или в специализированных центрах сделаешь. "
Я считаю это правилом номер 1 при покупке.
Т.к. последующее выяснение неисправности - это дешевле, чем плата за ненужную штуку, впарить которую тебе единственная цель продавцов салоне, т.к. с этого я так понял - им единственная прибыль.
Я считаю это правилом номер 1 при покупке.
Т.к. последующее выяснение неисправности - это дешевле, чем плата за ненужную штуку, впарить которую тебе единственная цель продавцов салоне, т.к. с этого я так понял - им единственная прибыль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.