Как покупать новый ВАЗ

Подскажите,а то друг позвал с ним съездить. НА что смотреть? На что обратить особое внимание?

А еще как ставить на учет наши новые автомобили?
0
ld_fanate
да просто заведите его, дождитесь пока прогреется - если ровно работает, и если печка греет, то можно брать .... всё остальное всеравно не углядишь на месте
0
SР
спасибо. может еще что-то?
0
AMOH
чтобы тосол не капал,а то у меня товарищ 12ку взял,на утро под машиной была лужа тосола
0
Pal_74
Посмотри совсех сторон, чтобы зазоры (щели) между кузовными панелями были хотя бы примерно одинаковыми, и сами панели были на одном уровне. А то такое продают бывает... смотреть страшно. Пощелкай всеми кнопками и проверь их работоспособность, ну и
От пользователя Чайникъ099
дождитесь пока прогреется - если ровно работает, и если печка греет, то можно брать

и если не видно следов потеков жидкостей, но это в сухую погоду тока. Еще обратить внимание на менеджера чтобы он шел подальше с предложениями об установке доп. оборудования, сам потом поставишь, или в специализированных центрах сделаешь.
0
ld_fanate
имхо, тосол врядли заметишь (разве-что дилеры совсем пофигисты попадутся) - оно на горячую обычно не капает, а вот как постоит ночь, тогда и течет нахолодную
0
HDD
От пользователя SPeno
На что обратить особое внимание?

на название дилера :-)

посмотри внимательно на сварные швы, болты, соединения.
Следы кузовного ремонта обычно видны. Если будешь брать в ДДТ то мегавнимательно смотри
0
legnum
а не проще иномарку взять?
0
SР
нет, тут берем ВАЗ21074
В ладе Березовском
0
PJ
пришел увидел заплатил :-)
0
хех
грустно это все
0
unreal ut user
да какая баня на че смотреть, если че съездишь на гарантию, она тебе обойдется в 120 рублей за раз :-) разве что на кузов смотри чтоб не битый был.

я полгода назад купил 15-ку в ДДТ пробег сейчас 14 000, пока гарантийных проблем не было, кроме одного раза (стукнул по термостату молотком, и нах эту гарантию)

единственное что рекомендую - проклеить, потому что тысяче к 5-6 начнет побрякивать салон. обойдется тебе это тысяч в 10.

все доп. оборудование ставь НЕ в месте покупки.
0
Aлекc
От пользователя UnReal_UT_User
да какая баня на че смотреть

+1

От пользователя Чайникъ099
всё остальное всеравно не углядишь на месте

ага,
в КрБурде тут было - "при покупке отечественного автомобиля главное - его не покупать"
;-) ИМХО
0
ADL
От пользователя UnReal_UT_User
единственное что рекомендую - проклеить, потому что тысяче к 5-6 начнет побрякивать салон


Речь-то о семерке - семерки не бренчат (такое гордое высказывание получилось, не правда ли?).
0
IBee
Автор: ADL (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Сен 2004 12:38

Речь-то о семерке - семерки не бренчат

Точнее так: из-за шума двигателя бряканья не слышно :-)
0
ADL
Бывает и такое :-) В любом случае, семерку проклеивать-шумоизолировать все равно не стоит. Это честный автомобиль за свои деньги, надо принимать его таким, какой он есть. Хау! т.е., Имхо! ;-)
0
Раньше существовало такое понятие - "протяжка новой машины". Сейчас это актуально?
0
IBee
Автор: .Александр (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Сен 2004 18:35

Раньше существовало такое понятие - "протяжка новой машины". Сейчас это актуально?

Ага, ТО-1 называется :-)
0
Валера
Так приятно есть еще джентелемены поддерживающие наших производителей!!!
небось этих денег хватит на ржавую ТАЕТУ котороя раз пять переживет этот ТАЗ
0
ADL
История про протяжку.

Была у меня семерка, и решил я как-то ее это самое - протянуть. Загнал на яму, вооружился ключами, залез под машину и начал подтягивать по порядку все болты и гайки, какие найду. Все, вроде, шло нормально, т.е., ничего не тянулось - машина 99го года, наверное, их тогда тщательно собирали ;-) или это просто мне с экземпляром повезло. В общем, дошел я так до последней гайки - не знаю, как эти запчасти называются по-научному, а если на пальцах объяснять, то была эта гайка навернута на шпильку, которая соединяет кронштейн нижнего крепления переднего амортизатора с нижним рычагом подвески. Так вот, и потянул-то я ее не сильно, а шпилька - хрясь! и отломилась!

Ну, что тут делать - высверливали шпильку, вваривали болт. Какова мораль? - а черт ее знает. Хочешь - тяни, хочешь - не тяни. Главное - осторожность! :cool:
0
netnet
От пользователя Валера
Так приятно есть еще джентелемены поддерживающие наших производителей!!!
небось этих денег хватит на ржавую ТАЕТУ котороя раз пять переживет этот ТАЗ

тут блин палка о двух концах

сам пересел на японку, первая была за 160 и выглядела на эти же 160 (махонькая). Вторую взял за 185, но все (владельцы жигулей) думают что стоит не меньше 300 и делают бааальшие глаза когда узнают цену. И 6-летняя японка за 185 - намного превосходит новую 14-ку за 185... Никакой ржавчины, проклейки, ненужных наворотов - все уже сделано для людей (и навороты тоже)...

а другая сторона медали - родители на ВАЗ уехали в тьмутаракань и сломалась у них там какая-то маааленькая деталька (ну никто не застрахован). Была найдена хоть не в 1м, но в 3м магазине рублей за 300. А случись подобное на японке - фиг найдешь в этой тьмутаракани... одна надежда - не сломается. (и не ломается ведь, даже не задумываюсь об этом).
0
Aлекc
От пользователя ADL
а шпилька - хрясь! и отломилась!
Какова мораль? - а черт ее знает. Хочешь - тяни, хочешь - не тяни. Главное - осторожность!

ИМХО данный случай как раз показывает, что "протяжка" ВАЗам НУЖНА! ведь был найден и устранен заводской дефект, который мог бы и на ходу проявиться. (ну да, конечно, при отрыве амортизатора страшной аварии наверное не будет - но см. далее..)
От пользователя netnet
родители на ВАЗ уехали в тьмутаракань и сломалась у них там какая-то маааленькая деталька

ес-ес, на каждом углу НЕ ЗРЯ сидят и торгуют ЭТИМИ запчастями
От пользователя netnet
А случись подобное на японке - фиг найдешь в этой тьмутаракани... одна надежда - не сломается. (и не ломается ведь, даже не задумываюсь об этом).

Ну да, желающие могут представить себе ужасную картину "японка в тьмутаракани без детальки" - но что показала практика, ты ведь уже сам написал.
0
DieForJunky
"Еще обратить внимание на менеджера чтобы он шел подальше с предложениями об установке доп. оборудования, сам потом поставишь, или в специализированных центрах сделаешь. "

Я считаю это правилом номер 1 при покупке.

Т.к. последующее выяснение неисправности - это дешевле, чем плата за ненужную штуку, впарить которую тебе единственная цель продавцов салоне, т.к. с этого я так понял - им единственная прибыль.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.