теплоаккумулятор
O
Old Sam
Кто-нибудь знает чего-нибудь про сабж?
особенно,где купить и почем?
ЗЫ. Я имею в виду специальный термос для тосола, с насосом, сохраняющий температуру тосола, для облегчения запуска движки и уменьшения времени прогрева, как альтернатива предпусковым подогревателям.
особенно,где купить и почем?
ЗЫ. Я имею в виду специальный термос для тосола, с насосом, сохраняющий температуру тосола, для облегчения запуска движки и уменьшения времени прогрева, как альтернатива предпусковым подогревателям.
l
ld_fanate
видать зима настаёт :-)
в поиск (каждую зиму обсуждают)
в поиск (каждую зиму обсуждают)
j
johnny
посмотри сюда: http://www.avtoterm.ru/
Сам заинтересовался этим вопросом. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто попользовал такой девайс.
Сам заинтересовался этим вопросом. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто попользовал такой девайс.
B
BOBS
ну держать то он температуру допустим держит, а вдруг закепишь? Тогда чиво делать изволите, сымать данный апаратец:-)?!
O
Old Sam
в поиск (каждую зиму обсуждают)
не нашел.
l
ld_fanate
поищи по ключевым словам "УОПД" "термос" "МАДИ"
должно быть ... архивы тут долго хранятся
должно быть ... архивы тут долго хранятся
j
johnny
Так все-таки, у кого-нибудь такой девайс установлен ?
v
vaylat
на редкость неудачное устройство...
а аргументы ??
C
Cлaвa™
Кто-нибудь знает чего-нибудь про сабж?
в своё время когда BMW E39 тока пошли серийно , была достоверная инфа , что мол все они стандартно оснащены данным сабжем , но на деле , скока через мои руки су-39 пролетели , ни разу сей девайс не проявился
вроде как у Криогена весной в Амире на диагностике выснилось что в его семёре есть "термос" ..... но больших подробностей от него я так и недождался услышать
H
HDD
а вредно наверное когда горячий тосол с утра пробегает по холодной сстеме охл-я.
всетаки разница температур большая.. до 100 градусов имхуется мне.
может и поведет что нить особо хитровы..анное.
ну движкам отечественной разработки наверное не грозит :-) хотя опять же плохое качество металла может быть =\
неоднозначно вообщем
всетаки разница температур большая.. до 100 градусов имхуется мне.
может и поведет что нить особо хитровы..анное.
ну движкам отечественной разработки наверное не грозит :-) хотя опять же плохое качество металла может быть =\
неоднозначно вообщем
D
Di-mon
а вообще зачем это? ну на 2 3 минуты подольше постоишь зимой.... не смертельно же.
Лучше включи фары, габариты, обогрев заднего стекла, противотуманки, если они есть и машина прогреется под нагрузкой побыстрее.
Лучше включи фары, габариты, обогрев заднего стекла, противотуманки, если они есть и машина прогреется под нагрузкой побыстрее.
l
ld_fanate
имхо, просто в том виде, как оно сделано (т.е термос+электропомпа+тумблер), оно бесполезно ... т.к. в сильный мороз нужно не просто влить тёпленький тосол в блок, а еще и подождать минут 10-15, т.к. теплопередача и оттаивание масла - процессы достаточно инерционные ... т.е. явно необходим таймер или
пультик ДУ (ну или от доп.канала сигналки), чтобы запустить "круговорот тосола" до прихода водителя заблаговременно
D
Di-mon
Да ерунда все это. Зачем греть масло? ну нет у нас таких морозов до - 42, когда масло змерзает.
тем более даже в - 20 я бы горло перерезал тому, кто будет мне в двигатель лить 100 - 80 градусный тосол. Этож крындец может прийти ему....
Не надо всякую чушь покупать, лучше на эти деньги антифриз модный залить, печку в салоне поменять, ну или на худой конец мне пива купить
тем более даже в - 20 я бы горло перерезал тому, кто будет мне в двигатель лить 100 - 80 градусный тосол. Этож крындец может прийти ему....
Не надо всякую чушь покупать, лучше на эти деньги антифриз модный залить, печку в салоне поменять, ну или на худой конец мне пива купить
l
ld_fanate
что, и за -30 не бывает?
а при -30 уже тяжеловато заводится с утреца, т.к 5W при такой температуре уже довольно вязкое (про минералку вообще молчу)
а какже ужас "1холодный пуск = 300км пробега"?
а при -30 уже тяжеловато заводится с утреца, т.к 5W при такой температуре уже довольно вязкое (про минералку вообще молчу)
а какже ужас "1холодный пуск = 300км пробега"?
H
HDD
что, и за -30 не бывает?
бывает. но лучше машину не брать совсем :-)
ужжасно ездить мало того что все тугое, дык еще не прогревается толком, холодно внутри :-)
а
какже ужас "1холодный пуск = 300км пробега"?
а как же вливание горячего тосола? внутренности уводит и привет капиталка %) имхо конечно же
D
Di-mon
а какже ужас "1холодный пуск = 300км пробега"?
а это уже реклама ER или Римет или.... не помню, кто то из этих
ну пусть -32, хорошо. 5w.. заводится великолепно (ВАЗ 2105)
если 10w.... -27 - -28 заводится хорошо (ВАЗ 2105)
Прошлая зима: 5w40 пофиг на температуру заводится отлично (тойота королла 13 лет)
Эту зиму буду ездить на 10w60 проблем не должно быть никаких, т.к. температура замерзания гораздо ниже, чем у 5w.... Опытом эксплуатации потом поделюсь.... (тойота королла 14 лет)
аргументы ??
Там накапливаеться около 4,5 литров тосола с начальной температурой около 90 градусов, за ночь остывает до 60-30 градусов в зависимости от температуры окружающего воздуха...
потом он премешиваеться с примерно таким же количеством ХОЛОДНОГО тосола плюс двигатель тоже холодный и на выходе к лучшем случае получаем ПОДОГРЕВ на 3-5 градусов максимум...
Короче пару лет назад поставили мы несколько подобных девайсов, результат плохой...
ИМХО сигналка с запуском рулит...
l
ld_fanate
вот и в Югорске тоже установка термосов дала отрицательные результаты :-(
v
vaylat
в халявное тепло все-равно хочется верить :-)
это просто термос или там какие-то соли бария??
Там накапливаеться около 4,5 литров тосола с начальной температурой около 90 градусов, за ночь остывает до 60-30 градусов в зависимости от температуры окружающего воздуха
это просто термос или там какие-то соли бария??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.