Предлагаю выпустить автоклубовские футболки...

ну рисовальщик из меня никакой ;-)
идеи могу, рисовать не могу ;-)
представить могу
;-)
но сканер мозга пока не придумали
0
2 Aleksandr 099: Я ж сказал--- идеи (нарисованные) у меня есть, завтра на почту скину. И прдлагал футболки за свой счет...
0
В смысле-- каждый за свой счет.... У меня пока нет времени этим заняться-- идет сессия, освобожусь числа 27- 28.06. Тогда уже можно будет серьезно заняться.....
0
А на счет миссии у тебя на сайте есть миссия (я сразу не увидел), но по идее миссия должна отвечать на несколько вопросов. Я учавствовал в конкурсе на создание миссии в банке, занял 4 место (они- уроды). И могу предложить некоторую информацию про миссию.
Основываясь на работе двух авторов - Кинга и Клиланда, - предприятиям, серьезно желающим сформулировать заявление о своей миссии, следует сделать это для того, чтобы:
1. Обеспечить единство цели внутри организации.
2. Создать базу или стандарт для распределения ресурсов компании.
3. Установить общий организационный климат внутри предприятия.
4. Дать людям концентрированное представление о цели и направлении компании, отстранить от участия в деятельности компании тех, кто больше не может этим заниматься.
5. Облегчить претворение целей предприятия в активно действующую структуру, привлекая к выполнению заданий ответственных людей в компании.
6. Определить цели организации и реализовать их таким образом, чтобы затраты, время и качество их реализации могли быть оценены и проконтролированы.
Что включается в заявление о миссии?
Заявление о миссии компании различаются по объему и деталям. Обычно они составляют одну страницу или даже половину страницы. И никогда не больше 250 слов! Так их легче читать и понимать. От составителей требуется краткость и четкость. Итак, что же необходимо включать в это заявление? Как я отмечал выше, оно должно быть зримым символом того, что представляет или хочет представлять собой компания, поэтому все заявления о миссии должны включать все или большинство следующих аспектов:
1. Клиенты.
Кто ваши клиенты?
2. Продукты и/или услуги.
Какие основные продукты и/или услуги ваше предприятие предлагает?
3. Рынок.
Каковы географические масштабы деятельности вашей компании - местные, региональные, национальные или международные?
4. Информационная технология.
Какая технология или связанная с вашей деятельностью компания используется? Занимаете ли вы ведущую позицию в предоставлении услуг, связанных с технологиями?
5. Перспектива роста, прибыльности и стабильности.
Каковы обязательства Правления и старшего руководства в отношении финансовой стабильности и роста вашей организации?
6. Философия.
Каковы главные ценности банка, убеждения и приоритеты?
7. Самооценка.
Каковы основные преимущества банка или в чем, на его взгляд, самая сильная его сторона?
8. Имидж в глазах общественности.
Какое впечатление банк хотел бы произвести на общество в целом и как он откликается на его запросы?
9. Забота о персонале.

Aleksandr 099: Если тебя это интересует, то можно, чтобы каждый предложил свой вариант...
0
Фигня все это мальчики и девочки, цель всего этого одна- общение, которого порой нам так не хватает, все остальное это как приложение, и ваще вы знаете какого размера у меня футболки ;-) кстати желание хоть чем нибудь выделиться совершенно естественно и физиологично, женщины к примеру волосы красят, мужчины машинки свои любимые разрисовывают, короче все у нас в форуме нормально, как у людей это и без дивизов и лозунгов все понимают.
Joe а на счет миссии это как вода водянистая и масло маслянное, все одно что в ступке воду толочь. Вот встречаемся мы это есть хорошо, а с плакатами и лозунгами я приходить не собираюсь.
Все это ИМХО конечно.
0
Футболки это не плохо,но я летом почти всегда на рыбалке ,хотелось бы плавки с ником спереди; мол Виктор тут. master099 вы забыли указать в своем перечне,не укоснительное соблюдение правил ПДД.
0
02 Я стобой согласен, но тебя никто не просит приходить с лозунгами, просто у любой уважающей себя фирмы, организации, клуба есть четко выраженная цель, ради которой она существует. Чтобы каждый несведущий в делах клуба знал зачем он существует, хотя конечно это муть полнейшая. У клуба есть миссия, но если ее можно сформулировать лучше- почему бы и нет... Нет так нет. Я просто предложил. Кто то отказался, мне ваще, если честно, без разницы.
А на счет футболок, кто хочет- пусть заказывает, кто не хочет- его проблемы. Форум тем и хорош, предложили- высказались - приняли решение..... Нет так нет.......
0
Joe.

Формулировка правильная, типа зачем, что куда и как, хорошо! Хорошо бы, если бы кто то предложил некое подобие миссии, т.е. коллективным разумом сформулировать ее, если не будет ничего предложено - миссия не притерпит изменений.
0
Вот то то и оно, яж говорю муравейник, явно никто вроде ничего не делает, а сооружение то растет, ну могет я и ошибаюсь фиг его знает куда нас все это заведет, хотя ведь и под лежачий камень вода не течет, значит нужно действие.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.