погомите с электрикой

машина ваз21011, панель 2103. Проблема в цепи генератора. Ехал по трассе, где-то 110 км/ч и загорелась контрольная лампа аккамулятора, тоесть генератор отказал. Доехал до дома, поменял реле регулятор, лампочка горит, поменял генератор, лампочка горит, проверил проводку, поменял некоторые провода, 10 мин поработала нормально, потом опять лампочка загорелась, и больше не гаснет.
Подскажите в чем может быть причина.
0
Герман_К
Какая-нибудь блямба в панели перегорела (чет типа предохранителя или хз. как называется -не помню)
0
AMOH
если акум не садит,то наплюй,у меня на 2103 она всегда горит
0
LAV'elas
Причин много: не контакт, диодный мост, реле-регулятор...... . И не забывай: новое не значит рабочее.
0
ld_fanate
может реле контроля заряда неисправно? насколько помню, в классиках релейная схема лампочкой управляет (а не так, как в инжекторных, то горит, то тускло горит, то негорит)
или просто провод "контроля" отпал - там на генераторе тонкий проводок к средней точке обмоток подключается кажется - от его напряжения это реле и срабатывает и гасит лампочку
0
MenDog
предохранители целые, минусовую клемму аккамулятора отсоединяю, машина глохнет.
И еще, от чего может вылететь реле регулятор?
0
Di-mon
От пользователя MenDog
минусовую клемму аккамулятора отсоединяю, машина глохнет.

Нет напряжения с генератора.
0
LAV'elas
От пользователя MenDog
минусовую клемму аккамулятора отсоединяю, машина глохнет.

Низя так делать-сожгешь генератор (если уже несжег, что скорее всего).
0
Di-mon
От пользователя LAV'elas
Низя так делать-сожгешь генератор

Почему? Что там сгорит на 011?
0
ld_fanate
попробуй для начала включить дальний свет и печку (т.е. пару мощных потребителей) и закоротить два провода к реле-регулятору ... Если сам генератор исправен, то напруга в сети подскочет вольт до 30ти (сразу по яркости ламп видно ... для этого и нужно включать мощных потребителей, иначе еще выше подскочет, и тогда могут диоды в подкове "погореть")

ежели не среагирует - то смотреть сам генератор (щетки, контактные кольца, обмотку ротора)
0
LAV'elas
От пользователя Di-mon
Почему? Что там сгорит на 011?

Генератору без нагрузки противопоказанно работать.
0
Di-mon
От пользователя LAV'elas
Генератору без нагрузки противопоказанно работать.

Почему? Когда аккумулятор заряжен и реле его отключает, разве это не то же самое?
Ну и + личный опыт.
Так что думаю можно все же смело скидывать массу.
0
MenDog
проверял генератор тестером, он впорядке, реле регулятор беспокоит, ставлю новый, он работает минут 10, а потом на выходе с него напряжение пропадает, почему он может вылетать?
0
ld_fanate
возможно подошва регулятора плохо привинчена к массе ... наверно силовой транзистор ее нагревает, и контакт пропадает
Х.З., может в самом регуляторе чтото самоотпаивается (они самопальные попадаются в продаже, внутри под пластиковой крышкой бывает схема спаяна на соплях "а ля школьный радиокружок")

попробуй кинь проводом массу от АКБ на крепёж регулятора
0
Di-mon
От пользователя MenDog
он работает минут 10, а потом на выходе с него напряжение пропадает

Дак может он просто выключается? Или может ток заряда очень большой и он вылетает?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.