треск в динамиках

когда двигатель работает треск(посторонний шум)

диски хорошо играют и когда движок незаведен тоже все ок.


подскажите вчем может быть проблема
0
Магистр Йода
Для начала стоит проверить проводку. Скорей всего КЗ.
0
-001-
если можно то поподробней все раскажите,чего,куда и как???
0
LAV'elas
От пользователя AHTOH
Скорей всего КЗ.

Либо трамблёр (если карб), высоковольтные провода пробиты, свечи..... И ваще фильтр в маге есть?
0
-001-
фильтр есть
карб
как выявить проблему?
0
LAV'elas
От пользователя go!
как выявить проблему?

Попробуй в темноте завести двиг и загляни под капот. Если выс.вольтные провода или свечи пробиты то искру в месте пробоины видно (какбы светиться). С трамблером посложнее- зачисти все контакты. А также такую наводку могут выдавать щетки генератора или моторчика печки. Проблема чисто электрическая.
0
-001-
а может быть дело например в антенне?

или в неправельно подключенных проводах,заземлении и т.п?
0
MediaSound™
От пользователя go!
а может быть дело например в антенне?
От пользователя go!
заземлении
может
0
superJohn
В земле дело:.
0
-001-
надо глянуть будет
0
LAV'elas
От пользователя go!
а может быть дело например в антенне?

Двиг не работает всё в норме, а завел-затрещало.
Из-за чего? Что даёт наводку? Провод у антенны экранированный?

От пользователя go!
или в неправельно подключенных проводах,заземлении и т.п?

" - " и есть земля. Если не правильно подключил, то не работоло бы однако.
Надо искать то, что даёт наводку.
0
-001-
у меня просто есть мысль что земля вообще неподключена

а трещит только на заведенной и на радио
0
LAV'elas
От пользователя go!
что земля вообще неподключена

В смысле в землю от машины провода не идут?:-)
Спец. проводов для земли у мага нет. Ещё раз "минус" и есть земля!
0
-001-
вот о нем и речь,его похоже никуда неприцепили
0
LAV'elas
От пользователя go!
вот о нем и речь,

Дак как она тогда ваще робит!!!!! Ещё раз "минус" у магнитолы и есть земля! Как не можеш понять?
0
Radar
Про "Землю":
Корпус магнитолы должен быть соединен с кузовом как можно более коротким и толстым проводом (если нельзя использовать болт на задней стенке для прямого прикручивания к кузову).
Кабель к антенне должен быть экранированным радиокабелем, с диаметром изолятора не менее 2-3 мм и плотной оплеткой.
Оплетка должна быть распаяна на разъем, разъем не должен болтаться в гнезде, т.е. должен быть контакт с корпусом магнитолы.
Другой конец оплетки должен иметь связь с кузовом, электрическую(врезная антенна) или емкостную (кружок из фольги на магните магнитной антенны, диаметром 70-100 мм, соединенный с оплеткой) .

Все это должно полностью устранить треск при заведенном двигателе (при исправном электрооборудовании автомобиля). Фильтр тоже желателен.

От пользователя LAV'elas
"минус" и есть земля!


Это справедливо только для моделей, где колонки используют кузов в качестве второго провода.
Лучше подключить корпус к кузову, т.к. внутри может быть фильтр или еще чего-нибудь, а корпус отделен от минусового провода индуктивностью, или даже изолирован при неправильном ремонте.
0
LAV'elas
От пользователя Radar
Это справедливо только для моделей, где колонки используют кузов в качестве второго провода

С такими не сталкивался. Обычно на каждый канал есть "-" и "+"

От пользователя Radar
Лучше подключить корпус к кузову,

Для страховки. В нормальных моделях корпус и минусовой провод разве одно целое?
А на антенну все таки что-то наводиться. А это не совсем здоровое явление. Например у меня магнитола трещала при пробитой свече (очень удобно было)
0
Radar
От пользователя LAV'elas
В нормальных моделях корпус и минусовой провод разве одно целое?


Вот потому, что может быть не одно целое корпус магнитолы и надо надежно землить на кузов, чтобы не возникало различных паразитных емкостей и паразитных токов в оплетке кабеля антенны. С точки зрения помехозащищенности самым надежно заземленным местом должен быть антенный разъем , а его корпус прикручен к корпусу магнитолы.

Далее, если ВЧ кабель не имеет связи с кузовом со стороны самой антенны, то в оплетке могут возникнуть паразитные токи, оплетка будет работать как резонатор, и все это наведется на центральную жилу, как в трансформаторе, и пойдет на вход приемника.

К тому же, минусовой провод слишком тонкий у магнитол, чтобы ВЧ помехи легко стекали по нему с корпуса магнитолы на кузов.
От пользователя go!
когда двигатель работает треск(посторонний шум)


Какая у тебя антенна?
0
superJohn
LAV'elas, иногда лучше жевать, чем говорить:-) (с)
Спасибо, что потешили старика:-)
0
-001-
на антенне написано- электроник антенна ()
0
LAV'elas
От пользователя superJohn
superJohn

"Старичёк" ну если ты проживался так поконкретней разжуй чем тебя так расмешили?:-)
0
superJohn
LAV'elas, мы выпивали на брудершафт?:.
0
LAV'elas
От пользователя superJohn
LAV'elas, мы выпивали на брудершафт?:.

А без этого у Вас не разговариваеться? Могём и выпить ,но до брудершафта очень далеко.
P.S.Извиняйте что раньше на "ты".
0
Radar
От пользователя go!
на антенне написано- электроник антенна ()

Если у тебя внутрисалонная активная антенна, то тебе вряд ли удастся избавиться от треска, а также от пропадания сигнала в городе из-за перегрузки усилителя антенны. Ставь нормальную антенну и будет тебе счастье. Например, "опелевскую".
0
Магистр Йода
От пользователя Radar
Если у тебя внутрисалонная активная антенна, то тебе вряд ли удастся избавиться от треска, а также от пропадания сигнала в городе из-за перегрузки усилителя антенны.

Хм, у меня стояла такая антенна (салонная, активная). Ничего из перечисленного не наблюдал...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.