как бы забацать такую кнопку чтобы она через 10 мин размыкала себя?

как бы забацать такую кнопку чтобы она через 10 мин размыкала себя?

смысл вот в чем.... кнопка обогрева ветрового стекла, + на нее же можно обогрев зеркал цеплять...
обогрев ведь аккум жрет немерянно, т.е. забудешь выключить - вэлкам заряжаться...
0
Меркантильный Кю
Простенькая схемка на 1006ВИ1 спасет отца русской демократии.
0
yv88
От пользователя Sрidеr
1006ВИ1



где искать сабж ???
опять промэлектроника ? :-(
0
ld_fanate
может проще изменить схему реле включения этого обогрева, чтобы включалось только при включенном зажигании?
0
Меркантильный Кю
От пользователя Чайникъ099
может проще изменить схему реле включения этого обогрева, чтобы включалось только при включенном зажигании?


А что, где-то иначе сделано?
0
yv88
От пользователя Чайникъ099
может проще изменить схему реле включения этого обогрева, чтобы включалось только при включенном зажигании?



оно и при включенном зажигании убьет аккум за 30-40 минут imho как бы генератор не старался...
0
plastic mirror
От пользователя yv88
оно и при включенном зажигании убьет аккум за 30-40 минут imho как бы генератор не старался...

спорим? :-d
0
yv88
ну за час - полтора то я думаю того....
0
Vla
Точно - спорим.

Чтобы посадить аккумулятор на 55 Ач в ноль за час - потребуется ток порядка 55 ампер. При напряжении 12 В мощность обогревателя стекла и зеркал должна составлять 660 Вт. Теперь гляньте в паспорт авто и зеркал...
0
ld_fanate
дались вам эти паспортные 55ач ... это ведь некая "расчётная" ёмкость (т.е. теоретическая, при условии разрядки АКБ небольшим током ... около 500мА помоему) ... если 55А влупить в цепь АКБ то он сядет куда-как быстрее (там зависимость ёмкости от потребляемого тока довольно значительная)

иначе можно былобы просто на стартёре ездить:
55ач поделить на гдето 200А выходит пятнадцать минут на стартёре мона кататься ... я до работы за это время успел-бы доехать ;-)
0
не дохнет я лично проверял ездил с утра до вечера пол зимы пока умные люди не посоветовали вырубать иногда:-)
0
Vla
хотел я приписку сделать! Но решил отталкиваться только от цифр. Понятно, что если его разряжать током 5 Ампер - он скорее всего проживет 11 часов (если полностью заряжен). А от стартерного режима помрет очень быстро.

Это было сказано к тому, что обогрев зеркал не съест батарею за час.
0
yv88
ну блин
вобщем я понял что затеял геморрой ненужный
видимо мне просто пора менять акб
0
Romen
На иномарках сама отключается. Причем не по времени, а по мере нагрева стекла. Может попробовать на разбоке такую фишку выдернуть?
0
_RomanS_
У меня на Эскорте так было мин.через 10 сама отключалась.Эскорт 1997 г.в.
0
yv88
да блин у мэне на иномарку нет такой фичи, причем в других модификациях такая фигня встречается
0
Kadett66Rus
Вешаешь релюшку, подключаешь обмотку реле между проводом "зарядка" от генератора и массой, а через контакты подключаешь обогрев стекла, чтобы цепь разрывалась при отсутствии напруги на обмотке реле. Ставишь обычную кнопку и радуешься. Двигатель завели - обогрев включится, заглушили - выключится, зарядка пропала (гена умер) - обогрев выключился.
0
Yakydza
По идее само все должно выклычаться либо при выкл. зажигания либо по времени, у меня и так и так выключается обогрев заднего стекла.
0
yv88
да на кой мне чтобы она при выкл. зажигании выключалась, а?

мне надо чтобы включил
10 мин проработало
выключилось
0
Romen
От пользователя yv88
причем в других модификациях такая фигня встречается

Тем более - верная дорога на разборку.
0
masterO99
мощность обогрева зеркал примерно 5 ватт.
прицеплется обычно к кнопке обогрева заднего стекла. при оффлайне зажигания - не работает.
0
MediaSound™
От пользователя master099
прицеплется обычно к кнопке обогрева заднего стекла. при оффлайне зажигания - не работает.
+1
накуй рылюшки? :-)
0
plastic mirror
От пользователя master099
мощность обогрева зеркал примерно 5 ватт.

имхо меньше
ставили интереса ради лампочку на 5 ватт вместо подогрева - дык там явно лишку температура :-)
изолетну плавила
имхо в подогреве зеркал намного меньше моща требуется
0
Меркантильный Кю
От пользователя yv88
оно и при включенном зажигании убьет аккум за 30-40 минут imho как бы генератор не старался...


Что, генератор совсем дохлый? Знакомая проблема... Менять генератор на более нормальный. Я вот себе поставил на 90А, да еще с крутой ТСХ, которая с низких оборотов круто вверх идет, так теперь на ХХ стрелка вольтметра на включение ближнего света не реагирует вообще :-) А просадить "до АКБ" его удается только если включаить все потребители да еще кулер системы охлаждения (там моторчик недецкий - 250Вт :-) впридачу...
0
yv88
От пользователя Sрidеr
еще кулер системы охлаждения (там моторчик недецкий - 250Вт впридачу...

у меня моторчик посильнее сам видел бибику+работает почти постоянно в силу особенностей конструкции.


почем генератор брал?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.