Не заправляйтесь на АЗС Восточная 5б

"специалист по связям с общественностью
дилеров "Сибнефть"
Давыдова Юлия "
я не единожды писал в книгу жалоб на ваших заправках
и что?? ничего........
лучше писать в форуме,..... тут спасая репутацию ваша контора покрайней мере отвечает!
а ещё я бы хотел узнать список ваших франчайзеров
0
radist ™© ®
От пользователя Bianka
Все что вы здесь написали - это эмоции, не могли бы вы в следующий раз, не кричать в форуме о том, что та или иная компания ..... А цивилизованно обращаться с жалобой непосредственно к виновникам ваших несчастий.


Уважаемая, если вот уже несколько человек грят про проблемы на КОНКРЕТНОЙ АЗС, неплохо бы прислушаться и хотябы написать типа "найдём виновника и накажем"......:-)
С "общественностью" тоже надо цивилизовано общаться, это ведь Ваша должность. Человек не "кричит", а высказывается вполне адекватно.
Вы сами как представляете процедуру обращения с жалобой имея на руках только чек на N-ое количество литров? Я так понимаю, что буду послан в дальнее путешествие с этим чеком.....:-) А нанимать экспертизу, вслед моей заправке, это удовольствие дорогое.....:-)
0
HERtam
От пользователя Konstantin Shein
СИБНЕФТЬ - а это как известно - известное гавно


От пользователя radist
Человек не "кричит", а высказывается вполне адекватно.


Мягко говоря - странные вы люди. :cen:
0
radist ™© ®
От пользователя Станционный смотритель
Мягко говоря - странные вы люди.


Вы тоже видимо.....:-)
Зашорились в корпоративных интересах и совершенно не хотите слушать и слышать.....:-(

Если бензин г-но, так как его ещё адекватно назвать: "субстанция фекалий" что ли?....:-)

Прислушались бы лучше, да вместе бы решили проблему, чем вот так отписываться..........причём без капли конструктива.......:-(
0
Bianka
Уважаемые читатели форума! предлагаю внести ясность: АЗС №21 не принадлежит дилерам "Сибнефти" и мне не известно, какой продукт там реализуют.

Что касается сохранения чеков.
Если вы заправились на АЗС и через пару километров у вас заглохла машина, и вы связываете это событие с некачественным топливом, которое только что заправили в свой автомобиль, то чек подтверждающий покупку этого некачественного топлива будет одним из оснований для взыскания ущерба с владельцев АЗС.
Ваши действия если вы твердо уверены в том, что ваш автомобиль пострадал от некачественного топлива:
1. Сохранить чек подтверждающий заправку
2. Вызвать СПАС для эвакуации автомобиля, сохранить чек.
3. После эвакуации машины вызвать представителей владельца АЗС (на каждой АЗС есть тел. вышестоящей организации).
4. Совместно с представителем владельца АЗС берется 3 пробы нефтепродукта из той же колонки, из которой заправлялись вы. Все пробы пломбируются.
одна проба отдается представителю АЗС
вторая отправляется на нефтебазу
третья отдается пострадавшей стороне.
5. Проба владельца АЗС в присутствии пострадавшей стороны сдается в Госэнергонадзор.
6. Результаты анализа Госэнергонадзор в письменном виде рассылает пострадавшей стороне и владельцу АЗС.

Выводы: если в нефтепродукте обнаружены механические примеси, вода или же иные не соответствия стандартам, то компания компенсирует ущерб нанесенные неукачественным нефтепродуктом Вашему автомобилю.
0
kasket
radist - а вы уважаемый что то конструктивное предложили? :-)
И как вы собираетесь решать проблему - в форуме?
Вопрос к вам: Почему не обратились к Администрации АЗС сразу после возникновения проблемы с двигателем?
Могу рекомендовать обратится в комитет по защите прав потребителей, нефтеинспекцию и т.д.
Надзорных органов много.
И что конкретно ВЫ можете предложить?
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 09:14]
0
radist ™© ®
От пользователя kasket
radist - а вы уважаемый что то конструктивное предложили?
И как вы собираетесь решать проблему - в форуме?


Хотя бы то, что я пытался привлечь внимание к проблеме. И представители этого бизнеса всё же ответили здесь. Дальше общими усилиями можно решить проблему.

В Ваших же постах прослеживается желание просто пофлудить, к сожалению......

От пользователя kasket
Вопрос к вам: Почему не обратились к Администрации АЗС сразу после возникновения проблемы с двигателем?


Если вы внимательно читали мой первый пост, то наверно заметили, что проблема возникла после того, как я уже был далеко от места заправки. И не имел возможности "обратиться".....

От пользователя kasket
Могу рекомендовать обратится в комитет по защите прав потребителей, нефтеинспекцию и т.д.
Надзорных органов много.


Спасибо. Если у Вас есть много времени, а его у Вас видимо много, то можете прибегнуть к своему же совету, если такое произойдёт с Вашей машиной.
У меня времени бегать по инстанциям, с предсказуемым результатом, увы нет.
Если люди ответсвенно подходят к своему бизнесу, то им достаточно получить сигнал от клиентов, что б решить проблему и не допускать появления её в дальнейшем.


От пользователя Bianka
предлагаю внести ясность: АЗС №21 не принадлежит дилерам "Сибнефти


Принято.....:-) Хотя я называл только адрес, а принадлежность АЗС не запомнил....:-)

От пользователя Bianka
Ваши действия если вы твердо уверены в том, что ваш автомобиль пострадал от некачественного топлива:


Что-то мне подсказывает, что результатом будет: уйма затраченного в пустую времени с нулевым результатом...:-)
0
Drugov Vladimir
Лучшая книга жалоб и предложений по поводу АЗС Сибнефть - телефон 224-13-82, если есть конкретные - звоните. Поверте, в наших интересах получать "обратную связь" от Вас. По каждой конкретной жалобе происходит конкретное разбирательство! Мы несем ответственность за тот бензин, который Вам заливаем и ко всем КОНКРЕТНЫМ притензиям относимся серьезно. Только не надо ругать АЗС без повода. Мне обидно, как работнику компании, когда ее поливают грязью используя бульварные выражения. Вспомните Киркорова, обращение в интернете - публичное обращение.

В. Другов
Менеджер ОАО Екатеринбургнефтепродукт
официального дилера Сибнефть
(343) 224-13-82
0
kasket
А вам не кажется, что сигнал довольно категоричен - "Не заправляйтесь на АЗС Восточная 5б" ? :-)

Кстати у них есть реальная возможность обратится в суд за защитой деловой репутации.
" Иски по делам данной категории вправе предъявить юридические лица и граждане, которые считают, что о них распространены не соответствующие действительности порочащие сведения."
" В силу ст. 152 первой части Гражданского кодекса Российской Федерации обязанность доказывать соответствие действительности распространенных сведений лежит на ответчике независимо от того, предъявлен ли иск о защите чести, достоинства, деловой репутации либо о возложении на средство массовой информации обязанности опубликовать ответ истца на публикацию. Истец обязан доказать лишь сам факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск.";
" В силу п. п. 5, 7 ст. 152 первой части Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, в отношении которого распространены сведения, порочащие его деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением. Компенсация морального вреда виновным должностным лицом или гражданином либо средством массовой информации определяется судом при вынесении решения в денежном выражении.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 1995 г. N 6
0
Drugov Vladimir
После того как я дал свой номер телефона ни одного звонка не прозвучало, вывод:
либо покупатели бензина "Сибнефть" в целом удовлетворены уровнем обслуживания, конкретных жалоб нет,
либо народ не верит, что к претензиям мы относимся серьезно, и разбираемся по каждой.
0
radist ™© ®
От пользователя Drugov Vladimir
Drugov Vladimir


Вот и второй представитель этого бизнеса. Дело сдвинулось......:-)

От пользователя Drugov Vladimir
Поверте, в наших интересах получать "обратную связь" от Вас


Участие в этом форуме тоже можно рассматривать как "обратную связь " с Вашими клиентами. И тут можно получить более развёрнутое обсуждение, чем по телефону или запись в книге жалоб. Конечно некоторые высказывания резки, но по содержанию идут от наболевшего. К ним надо прислушаться, попытаться решить проблемы и будет нам всем щасье.....:-)

Конкретно по эхотагу топика: Есть только чек, а бензина в баке уже нет. Вернее с той заправки. Пришлось тут покрутиться по городам и весям. Кое как искатал и заправился на "своей" проверенной АЗС. Машинку просто не узнать и эти 2 дня я вспоминаю как ужас....:-)


Реакции людей из этого бизнеса я добился....:-) Теперь бы не потерять эту ниточку между автолюбителями и представителями бензинового бизнеса.....:-)
0
radist ™© ®
От пользователя Drugov Vladimir
народ не верит, что к претензиям мы относимся серьезно, и разбираемся по каждой


Скорее всего это.......
Но можно пообщаться и здесь. Надо использовать разные возможности общения и тогда отклик будет более полным.....:-)
0
Chin
От пользователя Drugov Vladimir
Лучшая книга жалоб и предложений по поводу АЗС Сибнефть - телефон 224-13-82, если есть конкретные - звоните. Поверте, в наших интересах получать "обратную связь" от Вас. По каждой конкретной жалобе происходит конкретное разбирательство! Мы несем ответственность за тот бензин, который Вам заливаем и ко всем КОНКРЕТНЫМ притензиям относимся серьезно. Только не надо ругать АЗС без повода. Мне обидно, как работнику компании, когда ее поливают грязью используя бульварные выражения. Вспомните Киркорова, обращение в интернете - публичное обращение.

В. Другов
Менеджер ОАО Екатеринбургнефтепродукт
официального дилера Сибнефть
(343) 224-13-82



Да звонил я туда, дал информацию по конретной заправке, намер чека, время, свои координаты, сказали разберемся и позвоним и что? До сих пор упорно звонят... Загубили мне лямбда датчик газоконденсатом или этилированным бензином... Это просто отмазки ребята! Не будут они к нам прислушиваться...
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 09:14]
0
DVDXA
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2004 12:05]
0
DVDXA
не давно заправлялся на АЗС 21 и тоже столкнулся с траблами, и ни фига не разбавишь его пока не изъездишь (дурацкая привычка по 30 заливать),
В течении 2,5 лет систематически заправляюсь на восточной меж малышего и куйбышего, нареканий нет
0
radist ™© ®
От пользователя DVDXA
В течении 2,5 лет систематически заправляюсь на восточной меж малышего и куйбышего, нареканий нет


Аналогично, это и "моя" заправка......:-) С любого места и пистолета. Нареканий нет.

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! .......:-)

Ведь могут когда хотят......:-)
0
Декодер
Владимир
когда в конце концов у вас появятся дисконтные карты
уже месяц кормят "завтраками" :-(
0
Drugov Vladimir
От пользователя Декодер


Нас подводят поставщики материалов,
конкретный срок сказать не могу
0
YSV
Лучше поздно, чем никогда! :-)
-------------------------------------------
Хочу подтвердить: :vote:
действительно в конце прошлого месяца (30.08.04) КРАЙНЕ НЕУДАЧНО заправился 92-м на АЗС 21 (колонка 2)! Сначала не понял, почему все так плохо стало, детонаж, перегрев, позже - калильное (карб без клапана), заводка с запином, и тяги нет никакой. Поначалу на машинку грешил. Угол пришлось с +2.8 на -1.6 переставить, чтобы хоть как-то ездить (благо, у меня "Октан-4" стоит). Еле выкатал эти 30 л, и залился в Лукойле. И все сразу прошло!!!
Не хочу никого ругать или хвалить, но очень обидно, что такое случилось на моей любимой заправке. До этого года два заправлялся на 21-й, и все было неплохо! По крайней мере так казалось...
А сейчас там как? Кто-нибудь может подсказать?
Можно заправляться, или ту же ... жидкость наливают???
А то ведь страаашнооо! 8(
0
AMOH
вопрос о СИБНЕФТе,если на АЗС написано сибнефть,то почему дисконтные карты не канают?это начало кольцовской трассы
0
Vrt
они токо работают под маркой сибнефти, а на самом деле... ;-)
0
дед Мачо
Не повезло одному из 1000 других заправившихся, это приемлимо.
0
дед Мачо
Эй аффтолюбитель! Неупусти свой шанс погавкать из за угла, всё равно вас никто не видит и ничего вам не сделает!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.