Чистить инжектор самому "Винсом"

Кипер
12:51, 18.08.2004
Слышал, что есть набор (чемоданчик- шланги, штуцеры и т.д.) для заправки жидкости непосредственно в топливную систему инжекторов. Может кто сталкивался, подскажите что за штука, где взять?
0
Radar
17:29, 18.08.2004
Выкладывал где-то в форумах про чистку форсунок. Ключевое слово - нексиеводы .
Способ прикольный, отзывы были хорошие. Суть в том, что покупается банка аэрозольного очистителя карбов (это лучше, т.к. концентрация моющих веществ выше), трубочка от него цепляется к форсунке (снятой, есс-но) и на нее подается серия импульсов (хоть кнопкой). При этом она промывается потоком под давлением и можно визуально видеть струйки и форму образующегося факела, а также оценить форсунку на течь после чистки. В чемоданчик это можешь все сам оформить...
0
Кипер
09:59, 19.08.2004
Спасибо за дельный совет, и все-таки нельзя ли как нибудь эдак не снимая форсунок замутить, ессно не заливая в бак??
0
Kadett66Rus
10:15, 19.08.2004
От пользователя danger_keeper
Спасибо за дельный совет, и все-таки нельзя ли как нибудь эдак не снимая форсунок замутить, ессно не заливая в бак??


Можно. Если есть лишний бензонасос, бачок под жидкость и шланги для подключения к топливной рампе. Не проще заехать на сервис и помыть за 800-1000 рублей ?
0
ld_fanate
11:02, 19.08.2004
имхо, фигня получится - проще новые форсунки воткнуть

оригинальный Винс стоит ой как дорого, а та бурда, что для карбов, форсункам имхо не поможет, т.к. там закоксовываются тоненькие канальчики под давлением (да еще и при температуре, т.к. они возле впускных клапанов близко стоят ... карбу гораздо проще живётся) - наверняка отложения "другие" и смыть такие будет непросто (незря же их в ванне с ультразвуком пи*орят ... просто размачивание "корки" в растворителе видать не особо помогает)

Кстати, в какомто из ЗР была статейка, как они десяточные форсунки помыли таки Винсом в ультразвуке - резюме было "лучче бы новые купили" (цена чистки была сопоставима с ценой новых при худших результататх)

У иномарочников проще всё - новые форсунки у них дорогие, а машины в основном старые, вот и изобретают обходные технологии ... ТАЗоводы обязаны "оригинал" покупать :-)
0
Кипер
11:13, 19.08.2004
2 Kadett66Rus
О шлангах подключения к рампе можно поподробнее - какие требования? Пользовались ли сами?
0
просто Onegin
12:38, 19.08.2004
я всегда говорил, что к 80ти тыками дешевле махнуть форсунки, главное их предварительно оттарировать
0
Кипер
16:31, 19.08.2004
Я почему спрашивал то - есть маленький "сервишко", хотелось бы там эту процедуру (в смысле чистку )наладить, а брать фирменную установку воздушно получается.
0
Kadett66Rus
16:19, 20.08.2004
От пользователя danger_keeper
Я почему спрашивал то - есть маленький "сервишко", хотелось бы там эту процедуру (в смысле чистку )наладить, а брать фирменную установку воздушно получается.


32 тыщи рублей, нашего производства, автоклубу скидки.

От пользователя Чайникъ099
оригинальный Винс стоит ой как дорого


Оригинальный Винс (жидкость) стоит примерно 10 баксов за литровую банку.
0
Обормот
19:24, 21.08.2004
От пользователя danger_keeper
О шлангах подключения к рампе можно поподробнее - какие требования? Пользовались ли сами?


Можете купить в магазине для садовых приблуд полупрозрачный шланг на 8 мм - он армированый и внутри силиконовая резина, давление держит до 10-12 атмосфер и зело стойкий к химии. Цена - около 40 руб. за метр.
PS: Я пользовался, у меня остался старый (гудящий) насос и купив банку Виса, 2 метра шланга, топливный фильтр от Вазовского авто сам делал промывку форсунок Пассата. Правда, потом все равно заменил форсунки - ибо изнашиваются :-) .
0
ViT
11:51, 22.08.2004
Я бы не советовал вообще лить всякую дрянь в авто..
http://www.svong-1.com/
0
Radar
23:57, 22.08.2004
Ультравук часто губит форсунки. ИМХО он плохо влияет на обмотку электромагнита.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.