Мы тут, понимаешь, ездим с ближним светом, а некоторые в это время...
... забыли, что в городе появилась куча детишек, которые стоят на трамвайных остановка и иногда спускаются с них на рельсы. А эти "некоторые" гоняют по рельсам, объезжая остановки. Сукибляди!
А еще очень стало раздражать в последнее время отсутствие разметки на городских улицах и перекрестках, которые становятся спорными, например, проезжая под мостом Малышева-Восточная в сторону центра, видишь пять рядов машин, которые стоят на трехрядной дороге и начинают толкаться у самого моста. То же самое на Шефской, Ленина, да везде, в общем-то. Грустно.
А еще очень стало раздражать в последнее время отсутствие разметки на городских улицах и перекрестках, которые становятся спорными, например, проезжая под мостом Малышева-Восточная в сторону центра, видишь пять рядов машин, которые стоят на трехрядной дороге и начинают толкаться у самого моста. То же самое на Шефской, Ленина, да везде, в общем-то. Грустно.
Такова селяви :-( Пока нет разметки каждый может доказать что он прав, толкаясь впятером на 3-рядной дороге.
Дороги надо поширее сделать е-буржским властям, а то машин развелось на дорогах, а свет-то конечно никогда не помешает.
А я заметил - когда отечественная машина едет с ближним или туманками, то иномарцы прям бесятся, не пропускают ни где, хотя без света иногда пускают.
На счёт рядности под мостом, зае..ли. Да там вообще не правильно всё сделано, Я никогда не попадаю, надо заранее ещё не предыдущем сфетофоре перестраиваться и ТАЩИТСЯ ЗА ВСЕМИ....
На счёт рядности под мостом, зае..ли. Да там вообще не правильно всё сделано, Я никогда не попадаю, надо заранее ещё не предыдущем сфетофоре перестраиваться и ТАЩИТСЯ ЗА ВСЕМИ....
Запарятся они дороги расширять. Узкие то места под мостами ж/д. Если делать еще один мост - все движение поездов на вокзале надо стопить
Узкие места много где можно расширить. Пример: мост на куйбышева у цирка. Пешеходный тротуар можно сделать правее моста спокойно, балки в мосту укрепить или новый мостик подвесить, там грузоподъемность не нужна большая. Зато дорога расширится на полтора метра и трамваям никто мешать не будет... А
после моста уже сейчас можно чуть расширить и нарисовать три ряда (прямо-налево, прямо и направо) и пропускная способность перекрестка увеличится.
Я по теме скажу: А некоторые пидоры-садовники, особенно этим копейки грешат, глубокой ночью даже без габаритов крадутся. Выполняют постановление Чернецкого об экономии электроэнергии видимо. Суки вопщемм.
то Леон - ни фига, когда я включаю фары - даж мерины дорогу дают.....
Хотя у меня классика и старая-престарая....
Кстати - ОФФ, но интересный - я приклеил наклейку - и на меня все оглядываются....Непривыкле еще...
Хотя у меня классика и старая-престарая....
Кстати - ОФФ, но интересный - я приклеил наклейку - и на меня все оглядываются....Непривыкле еще...
Не знаю, господа:. Скока было аварийных ситуаций, стока в среднем и осталось после включения фар
Тем, что на них перестанут обращать внимание. И еще тем, что если кто-то забудет фары включить, то его вообще на дороге "не заметят".
С разметкой - то, да, вообще проблеммы. Почему-то у нас рисуют полосы для движения такие, что две ашины помещается. Вот в Германии - полоса точно на машину. И едут все с интервалом 5 см и дистанцией 5 см, при этом не толкаясь, одновременно трогаются на зеленый и дальше движутся не увеличивая
интервалов, как единый монолит. Ну почему у нас так не получается!?!!!???
Потому что "умных" много, которвые пробки по встречке объезжают и втискиваются впереди, перестраиваются из ряда в ряд без поворотников, объезжают припарковавшихся в ножиданном месте гондурасов и т.д.
В конце концов ЯМЫ у нас на дорогах и ЛЮКИ. В общем без дистанции никуда...
В конце концов ЯМЫ у нас на дорогах и ЛЮКИ. В общем без дистанции никуда...
неа. из-за "умных" нечасто возникают пробки. умный угнал себе по встречке и всё. А вот лОхи - встанут в два ряда сразу, и пробка
2 Bond
Суки, однозначно. Я чуть не влетел в одного в субботу под Каменском.
2 SuperJohn
ты гаец, что статистику знаешь? если да, то скажи - кто чаще попадает в аварию - те, кто с фарами или все остальные?
2 TERSAN
пусть у нас будет как в Скандинавии - я не против, все с фарами и движение соответствующее, и отморозков с садоводами на дороге - минимум, и газели с волгами не носятся :-)
2 Rozen
надо сначала чтоб все включили, чтобы такие выводы делать. а у нас никогда все не включат. поэтому я езжу с фарами и меня замечают, даже волги из левого ряда в правый перемещаются, правда, суки, без поворотников ;-)
2 AProhor
Так если б у нас еще и разметка была, а то ведь раз-два и обчелся. А вот факт интересный, в России на зеленый сигнал трогаются за 2,5 с, а в Италии - за 1 с. Поэтому у них пробок значительно меньше.
2 all
1. призываю всех не выезжать на мигающий зеленый, чтобы не задерживать перпендикулярный поток
2. ездить с фарами
3. включать поворотники
4. не ездить по рельсам
5. соблюдать рядность, где это возможно.
6. и все будет зашибись
Суки, однозначно. Я чуть не влетел в одного в субботу под Каменском.
2 SuperJohn
ты гаец, что статистику знаешь? если да, то скажи - кто чаще попадает в аварию - те, кто с фарами или все остальные?
2 TERSAN
пусть у нас будет как в Скандинавии - я не против, все с фарами и движение соответствующее, и отморозков с садоводами на дороге - минимум, и газели с волгами не носятся :-)
2 Rozen
надо сначала чтоб все включили, чтобы такие выводы делать. а у нас никогда все не включат. поэтому я езжу с фарами и меня замечают, даже волги из левого ряда в правый перемещаются, правда, суки, без поворотников ;-)
2 AProhor
Так если б у нас еще и разметка была, а то ведь раз-два и обчелся. А вот факт интересный, в России на зеленый сигнал трогаются за 2,5 с, а в Италии - за 1 с. Поэтому у них пробок значительно меньше.
2 all
1. призываю всех не выезжать на мигающий зеленый, чтобы не задерживать перпендикулярный поток
2. ездить с фарами
3. включать поворотники
4. не ездить по рельсам
5. соблюдать рядность, где это возможно.
6. и все будет зашибись
дело не только в том, что к фарам все привыкают.
Когда тебе в морду светят десяток фар от встречного потока, это несколько утомляет. Между фарами незаметны мотоциклы, и, особенно, пешики и велосипедисты. В Скандинавии они попадают под колёса много чаще, чем в среднем. А общая аварийность уменьшилась временно после введение постоянного света, потом снова возросла. И так во всех странах. Статистика однако
Когда тебе в морду светят десяток фар от встречного потока, это несколько утомляет. Между фарами незаметны мотоциклы, и, особенно, пешики и велосипедисты. В Скандинавии они попадают под колёса много чаще, чем в среднем. А общая аварийность уменьшилась временно после введение постоянного света, потом снова возросла. И так во всех странах. Статистика однако
maybach, статистика моя личная, при чем тут гайцы?:.
Ездил по рельсам и ездить буду там, где не запрещено:. Что за кипиш?:.
Ездил по рельсам и ездить буду там, где не запрещено:. Что за кипиш?:.
2 superJohn
ну, правильно, по рельсам если ездить, то похер, с фарами или без них, аварийных ситуаций столько же и останется. давай, веди дальше свою статистику.
ну, правильно, по рельсам если ездить, то похер, с фарами или без них, аварийных ситуаций столько же и останется. давай, веди дальше свою статистику.
по рельсам ездить разрешено.
кстати, в ПДД даже сказано: если есть рельсы, а знака "по полосам" нету, то поворачивать НАДО с рельсов. То есть тот, кто поворачивает с левой полосы - негодяйский нарушитель. Верно мыслю, Созерцатель ??
кстати, в ПДД даже сказано: если есть рельсы, а знака "по полосам" нету, то поворачивать НАДО с рельсов. То есть тот, кто поворачивает с левой полосы - негодяйский нарушитель. Верно мыслю, Созерцатель ??
Кстати видел тут одного из автоклуба, незнаю кто на девятине белой помойму номер не помню, но буквы м***ру, так тоже блин без ближнего ездит
2 maybach: печально констатирую - ты пополнил ряды людей, чьим мнением я буду руководствоваться в последнюю очередь:. Сорри:.
ПАТАМУЧТА далеко не все челы носятся по рельсам!!!:. Есчо по ним можно ездить:.
ПАТАМУЧТА далеко не все челы носятся по рельсам!!!:. Есчо по ним можно ездить:.
2 TERSAN и superjohn
краткая цитата из первого поста "А эти "некоторые" гоняют по рельсам, объезжая остановки. Сукибляди!"
объезжая остановки - всем понятно, о чем я говорю??? если нет, то поясню - объезжая остановку слева.
на вашу, superjohn, печальную констатацию мне, честно говоря, наплевать.
и еще. мост Ленина-Восточная все представляют? по Ленина в центр когда едешь, все едут и не нарушают, по рельсам шуруют прямо в "трамвайный туннель" моста и выезжают за ним вправо. это тоже в порядке вещей?
краткая цитата из первого поста "А эти "некоторые" гоняют по рельсам, объезжая остановки. Сукибляди!"
объезжая остановки - всем понятно, о чем я говорю??? если нет, то поясню - объезжая остановку слева.
на вашу, superjohn, печальную констатацию мне, честно говоря, наплевать.
и еще. мост Ленина-Восточная все представляют? по Ленина в центр когда едешь, все едут и не нарушают, по рельсам шуруют прямо в "трамвайный туннель" моста и выезжают за ним вправо. это тоже в порядке вещей?
"2 all
1. призываю всех не выезжать на мигающий зеленый, чтобы не задерживать перпендикулярный поток
2. ездить с фарами
3. включать поворотники
4. не ездить по рельсам
5. соблюдать рядность, где это возможно.
6. и все будет зашибись"
Ключевая фраза - №4
Насчет наплевать - я так и предполагал:.
В мнении утвердился окончательно:. Сорри повторно:.
1. призываю всех не выезжать на мигающий зеленый, чтобы не задерживать перпендикулярный поток
2. ездить с фарами
3. включать поворотники
4. не ездить по рельсам
5. соблюдать рядность, где это возможно.
6. и все будет зашибись"
Ключевая фраза - №4
Насчет наплевать - я так и предполагал:.
В мнении утвердился окончательно:. Сорри повторно:.
На тему Ленина-Восточной,когда не тороплюсь и еду в Центр(т.е. пофигу мне-по Малышева или Ленина) еду под мостом,стою со всеми в пробке,потом вылажу максимально вперед и врубаю левый поворотник,тем самым отрезая дорогу "крутым перцам" проехавшим по рельсам,и не спеша,неторопясь,поворачиваю
налево....Уродов надо учить....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.