Перегонщики - уроды
Дома идет ремонт, всей семьей живем у родителей на даче в Дегтярске. Соответственно, мы с женой каждый день ездим на работу. Утром в город, вечером обратно по Московскому тракту.
Днями (толи вчера, толи позавчера) наблюдал как ведут себя на дороге пергонщики новых машин - три новенькие шестерки с ижевскими транзитными номерами. "Уроды" - это еще нежно так. Мало того, что они машину только с конвеера гонят 120-130, так еще и на всех кругом забивают (а движение утром достаточно плотное). Я иду по левому ряду где-то 130-140, по правому ряду идет перегонщик около 120-ти. Перед ним грузовик. Этот урод догоняет грузовик и, не снижая скорости и не показав поворот уходит в левый ряд. Да так, что расстояние от его задницы до моей морды не более 5-ти метров. При том, что скорость у меня выше его. После этого он начинает елозить по дороге, не давая себя обойти (видимо, не хочет, что бы я вклинился к ним в колонну - их три машины было).
Засранцы, блин. Такое поведение характерно для газелей, да еще пасечники на дырявых москвичах такое иногда откидывают...
Днями (толи вчера, толи позавчера) наблюдал как ведут себя на дороге пергонщики новых машин - три новенькие шестерки с ижевскими транзитными номерами. "Уроды" - это еще нежно так. Мало того, что они машину только с конвеера гонят 120-130, так еще и на всех кругом забивают (а движение утром достаточно плотное). Я иду по левому ряду где-то 130-140, по правому ряду идет перегонщик около 120-ти. Перед ним грузовик. Этот урод догоняет грузовик и, не снижая скорости и не показав поворот уходит в левый ряд. Да так, что расстояние от его задницы до моей морды не более 5-ти метров. При том, что скорость у меня выше его. После этого он начинает елозить по дороге, не давая себя обойти (видимо, не хочет, что бы я вклинился к ним в колонну - их три машины было).
Засранцы, блин. Такое поведение характерно для газелей, да еще пасечники на дырявых москвичах такое иногда откидывают...
А как ты предлагаешь? По Полевскому? Так там узко, дорога вся забита пасечниками, несколько деревень. Выше сотни там очень тяжело ехать. Да и пока из города выберешься на Полевской...
А по Московскому сейчас 130-140 нормально можно ехать. Односторонний кусок только один и небольшой. Через Ревду ехать не нужно - на спуске в Волчихи (еще до моста через Чусовую) уходишь налево и там по дорожке попадаешь на кольцо на выезде из Ревды на Дегтярск. Кроме того, дача у родителей в пригороде Дегтярска со стороны Ревды (до Швейной Фабрики).
По расстоянию "от дома до дома" у меня получается одинаково что по олевкому, что по Московскому - 65км. Но по Московскому из этих 65км трассы 54км, а по Полевскому - 44км. По времени, опять же, по Московскому получается быстрее (от дома в Дегтярске до светофора Московский тракт-Репина я доезжал за полчаса, вся дорога - 45мин). По Полевскому же - минимум час на всю дорогу (и то если машин на тракте мало было), а то и больше.
А по Московскому сейчас 130-140 нормально можно ехать. Односторонний кусок только один и небольшой. Через Ревду ехать не нужно - на спуске в Волчихи (еще до моста через Чусовую) уходишь налево и там по дорожке попадаешь на кольцо на выезде из Ревды на Дегтярск. Кроме того, дача у родителей в пригороде Дегтярска со стороны Ревды (до Швейной Фабрики).
По расстоянию "от дома до дома" у меня получается одинаково что по олевкому, что по Московскому - 65км. Но по Московскому из этих 65км трассы 54км, а по Полевскому - 44км. По времени, опять же, по Московскому получается быстрее (от дома в Дегтярске до светофора Московский тракт-Репина я доезжал за полчаса, вся дорога - 45мин). По Полевскому же - минимум час на всю дорогу (и то если машин на тракте мало было), а то и больше.
Пасиб буду знать ато московский тракт некогда заработал себе такую славу :-( все и думать забыли что по нему езют....
Нет, сейчас отам отлично. Много лет уже так хорошо не было. Уж на что у меня аммо убитые, а на 130-ти машина как по рельсам идет, не шелохнется даже. Я после Финляндии таких дорог у нас и не припомню даже
Сейчас там остался один кусок не очень хороший - если от Ревды ехать (в ту-то сторону вообще все Ок), то примерно от поворота на Зеленый мыс и почти до Решет. Там старое покрытие содрано, а новое только начали класть. Больших ям нет, 120 едется без проблем, но немного потряхивает. И то это кусок начали делать уже - сейчас от поворота на З.Мыс и до моста (первого от Ревды, еще до заправки) согнали всех на одну полосу.
Даже от города до поста ГАИ забросали асфалтом несколько провалов (там 2 или 3 "волны" было). Вот только вокруг самого поста подразбито все осталось...
Сейчас там остался один кусок не очень хороший - если от Ревды ехать (в ту-то сторону вообще все Ок), то примерно от поворота на Зеленый мыс и почти до Решет. Там старое покрытие содрано, а новое только начали класть. Больших ям нет, 120 едется без проблем, но немного потряхивает. И то это кусок начали делать уже - сейчас от поворота на З.Мыс и до моста (первого от Ревды, еще до заправки) согнали всех на одну полосу.
Даже от города до поста ГАИ забросали асфалтом несколько провалов (там 2 или 3 "волны" было). Вот только вокруг самого поста подразбито все осталось...
Привет всем поклонникам Московского тракта :-) Я только что оттуда. Вторую неделю подряд каждый день вожу рабочих на дачу на Флюс, утром туда, вечером обратно. Дорога, конечно супер, можете ругаться, но я еду стабильно 150-160. Езжу с ближним светом, поэтому почти все пропускают, если кто-то едет по
левому ряду, то когда его догоняю, включаю левый поворотник => мигать дальним практически не приходится.
За это время выучил наизусть все "проблемные места":
В сторону города - после ЛУКОЙЛовской заправки по плохому участку дороги есть несколько волн асфальта, самая серьёзная волна находится почти напротив закусочной по левой стороне дороги (крыша у неё из 3х ромбов), при скорости выше 100 получаешь довольно сильный удар по подвеске.
В сторону города - вскоре после соединения дорог из Ревды и Первоуральска, перед выездом на встречную (из-за ремонта) по правой стороне на обочине находятся рекламные щиты. За одним из них есть дорога на горку, наверх, вот на ней, спрятавшись за щит рекламный, часто стоят с радаром.
В районе 27-31 километров, двухстороннее движение - после серии аварий на этом участке последние два дня постоянно стоят гаи в районе своротки на Зелёный Мыс, иногда поднимают радар на одинокие низко летящие машины, тормозят всех обгоняющих, т.к. перед двухсторонней есть знак "обгон запрещён".
P.S. Всем удачного пути!!!
За это время выучил наизусть все "проблемные места":
В сторону города - после ЛУКОЙЛовской заправки по плохому участку дороги есть несколько волн асфальта, самая серьёзная волна находится почти напротив закусочной по левой стороне дороги (крыша у неё из 3х ромбов), при скорости выше 100 получаешь довольно сильный удар по подвеске.
В сторону города - вскоре после соединения дорог из Ревды и Первоуральска, перед выездом на встречную (из-за ремонта) по правой стороне на обочине находятся рекламные щиты. За одним из них есть дорога на горку, наверх, вот на ней, спрятавшись за щит рекламный, часто стоят с радаром.
В районе 27-31 километров, двухстороннее движение - после серии аварий на этом участке последние два дня постоянно стоят гаи в районе своротки на Зелёный Мыс, иногда поднимают радар на одинокие низко летящие машины, тормозят всех обгоняющих, т.к. перед двухсторонней есть знак "обгон запрещён".
P.S. Всем удачного пути!!!
Кстати, сколько езжу, гая с радаром там видел всего один раз - под мостом перед заправкой стял. Больше нигде ни разу. Соответственно, еду 130-140 всю дорогу (обычно народ нормально относится и в левый ряд без нужды не лезет, за исключением некотрых уродов типа пергонщиков тех). Ну и сам тоже в
зеркало смотрю чтобы пропустить кого, если вижу что быстрее едет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.