А меня совесть мучит
2 Змей Ну конечно подмигивание стопарями может быть и спасло "отца русской демократии", но только смею заметить, все произошло мгновенно, за 2-3 сек (или мне так показалось..)
просто в голове мысль родилась о вероятности столкновения вот я и перестраховался, а мужик может в это время ворону разглядывал на дереве... Меня возмущает другое, почему некоторые пиплы возомнили себя царями дорог и могут спокойно двинуть тебе монтировкой по мордасам? В случае со мной , если б я ехал на мерсе или джипе я думаю этот чувак не стал бы подбегать с перекошенным лицом и монтировкой в руках, а так сидит перец в ржавом пепелаце так можно и мочить, потом знакомый прокурор отмажет.
P.S. монтировку переложил из багажника под водительское сиденье...
просто в голове мысль родилась о вероятности столкновения вот я и перестраховался, а мужик может в это время ворону разглядывал на дереве... Меня возмущает другое, почему некоторые пиплы возомнили себя царями дорог и могут спокойно двинуть тебе монтировкой по мордасам? В случае со мной , если б я ехал на мерсе или джипе я думаю этот чувак не стал бы подбегать с перекошенным лицом и монтировкой в руках, а так сидит перец в ржавом пепелаце так можно и мочить, потом знакомый прокурор отмажет.
P.S. монтировку переложил из багажника под водительское сиденье...
то fender
Ну, тут и экстрасенсом то быть не надо, я так понимаю и ты считаешь себя великим мастером, который обладает совершенным мастерством управления автомобиля? Прими мои искренние поздравления.
Ну, тут и экстрасенсом то быть не надо, я так понимаю и ты считаешь себя великим мастером, который обладает совершенным мастерством управления автомобиля? Прими мои искренние поздравления.
Змей, нет, я тока учусь
если что то по голове не дятлов надо бить а себя. если не совсем уж беспредел конечно.
если что то по голове не дятлов надо бить а себя. если не совсем уж беспредел конечно.
Юрий, да я ж про то, что все равно, даже если и косвенно способствовал ДТП, то на душе кошки скребут. Поворот показал - это гут, мужик ушами хлопал - это плохо. В данном случае ты успел вывести себя из под удара предвидя ситуацию и спрогнозировав ситуацию перед регулируемым перекрестком, а
мужику этого было не дано. Осадок то все равно остается, приходилось бывать и в твоей шкуре.
А касаемо хватанию за монтировку, так у человеков все это происходит на эмоциональном уровне, есть люди спокойные и уравновешенные, а есть нервные и дерганые. Кому как в жизни повезло и как эта самая жизнь сложилась. По молодости лет я тоже возил армированный шланг под сиденьем, но подумай сам, как только чел схватился за монтировку так сразу же он усугубляет свою вину во всех последующих действиях и показывает свою не состоятельность, считая монтировку единственным веским аргументом.
А касаемо хватанию за монтировку, так у человеков все это происходит на эмоциональном уровне, есть люди спокойные и уравновешенные, а есть нервные и дерганые. Кому как в жизни повезло и как эта самая жизнь сложилась. По молодости лет я тоже возил армированный шланг под сиденьем, но подумай сам, как только чел схватился за монтировку так сразу же он усугубляет свою вину во всех последующих действиях и показывает свою не состоятельность, считая монтировку единственным веским аргументом.
то fender
Вот-вот. Совершенствованию мастерства нет пределов. Тока у каждого критерии свои. Мастер то не тот кто быстро ездит, а тот у кого голова на плечах.
<< сам думай прежде чем за руль садиться, за тебя никто думать не обязан >> Ну это, братец, знаешь ли необоснованный наезд. Я вот лет двадцать за рулем сижу и думаю, думаю, и с каждым годом все больше думаю. Но не только думаю, а еще и выводы делаю.
Вот-вот. Совершенствованию мастерства нет пределов. Тока у каждого критерии свои. Мастер то не тот кто быстро ездит, а тот у кого голова на плечах.
<< сам думай прежде чем за руль садиться, за тебя никто думать не обязан >> Ну это, братец, знаешь ли необоснованный наезд. Я вот лет двадцать за рулем сижу и думаю, думаю, и с каждым годом все больше думаю. Но не только думаю, а еще и выводы делаю.
2 Змей Спасибо за поддержку и понимание!! Действительно интересно ум человека устроен, вроде думаешь что и сам ушел из под удара, значит неприятностей меньше и нервы уберег, но с другой стороны, такое впечатление, что кто-то в душу смачно насрал.
И вообще такие случаи в жизни помоему заставляют задумываться по другому глядя на участников движения...
И вообще такие случаи в жизни помоему заставляют задумываться по другому глядя на участников движения...
Я тоже не пойму как это я должен был подумать за сзади идущего. Бывает у тачки стекла тонированные или грузовик какой - не видно, что впереди. Тогда надо отстать немного, или смотри в оба. Это даже не подстава.
Николай, а собственно никто и не заставляет думать за едущего сзади, для этого у него свой котелок имеется. А вот подумать о возможных последствиях вызванными своими действиями и маневрами без ущерба для других - это уже высший пилотаж, но к сожалению не каждому дано.. Увы..
К обсуждаемой теме.
Я не берусь оценивать Юрия. Формально не виноват - 100%. Как это выглядело со стороны водилы четверки - х.з.
Но все доводы, про то, что сам дурак, сам думать должен, не соблюдал дистанцию и т.д. - это треп.
Все мы ездим по одним улицам, у всех у нас в чем-то похожая психология по оценки дорожной ситуации. Человек не может предугадать всего. Кто из вас соблюдает дистанцию такой, что если вдруг впередиедущий, безо всякой причины (видимой для вас) вдруг резко давит в тормоз, то вы в него не въедите? Я думаю любого так можно подловить.
Сам попадался (почти), когда в самый момент разгона передний начинает экстренно тормозить. Потом оказавается он знакомого на тротуаре увидел. А на того кто сзади ему насрать, он и не задумался об этом. Так что очень часто уход впередиидущей машины на другую полосу (особенно когда не видишь, что там впереди) часто автоматически (по стереотипу) можно оценить как простое перестроение, а не уход от опасности. И может наоборот отвлечь внимание от опасности.
По обсуждаемому случаю - ни каких мнений. Не видел - не обсуждаю.
А по существу, считаю, что надо иногда думать за заднего, стараясь не совершать непредсказуемых поступков.
Зы. Было один раз. Мне надо повернуть налево, во дворы. Впереди "тошнит" машинка, активно начинаю обгон, который должен метров через 50 закончится торможением и поворотом налево. В пик разгона, когда уже впору тормозить, замечаю, что мне в задницу дышит девятина (за мной пошла), с точки зрения которой я совершаю обычный обгон. Уверен, что если начинаю тормозить, то он меня догонит, т.к. он и предположить не может мои истинные цели. ;-)
Пришлось на скорости входить в поворот, чуть бордюр не зацепил. ;-)
Надо думать, надо.
Я не берусь оценивать Юрия. Формально не виноват - 100%. Как это выглядело со стороны водилы четверки - х.з.
Но все доводы, про то, что сам дурак, сам думать должен, не соблюдал дистанцию и т.д. - это треп.
Все мы ездим по одним улицам, у всех у нас в чем-то похожая психология по оценки дорожной ситуации. Человек не может предугадать всего. Кто из вас соблюдает дистанцию такой, что если вдруг впередиедущий, безо всякой причины (видимой для вас) вдруг резко давит в тормоз, то вы в него не въедите? Я думаю любого так можно подловить.
Сам попадался (почти), когда в самый момент разгона передний начинает экстренно тормозить. Потом оказавается он знакомого на тротуаре увидел. А на того кто сзади ему насрать, он и не задумался об этом. Так что очень часто уход впередиидущей машины на другую полосу (особенно когда не видишь, что там впереди) часто автоматически (по стереотипу) можно оценить как простое перестроение, а не уход от опасности. И может наоборот отвлечь внимание от опасности.
По обсуждаемому случаю - ни каких мнений. Не видел - не обсуждаю.
А по существу, считаю, что надо иногда думать за заднего, стараясь не совершать непредсказуемых поступков.
Зы. Было один раз. Мне надо повернуть налево, во дворы. Впереди "тошнит" машинка, активно начинаю обгон, который должен метров через 50 закончится торможением и поворотом налево. В пик разгона, когда уже впору тормозить, замечаю, что мне в задницу дышит девятина (за мной пошла), с точки зрения которой я совершаю обычный обгон. Уверен, что если начинаю тормозить, то он меня догонит, т.к. он и предположить не может мои истинные цели. ;-)
Пришлось на скорости входить в поворот, чуть бордюр не зацепил. ;-)
Надо думать, надо.
Был я как то раз на месте водителя четвёрки, только всё было ещё жосче.
Шёл ливень, ехали мы с братом на двух машинах по космонавтов, в левом ряду, скорость под 80. Вдруг между нами втискивается мужичёк на 99й. Я ехал сзади, слегка притормозил чтобы создать хоть какую то минимальную дистанцию, но езда продолжается так же на 80 км/ч. Впереди перекрёсток (не помню улицу). Зелёный мигает, но у нас скорость такая что мы успеваем на жёлтый. Вдруг, внезапно 99я которая шла передо мной резко уходит вправо и я с изумлением обнаруживаю на расстоянии метров в 10 впереди стоящую машину брата (он всё таки решил остановиться). Скорость около 80 км/ч :-( Справа в три ряда едут машины. Я сперва было инстинктивно надавил на тормоз - эффекта 0. Единственное что пронеслось в голове - "лучше разнести одну свою тачку чем две (другая пусть чужая)" и естественно безо всяких сигналов поворотов резко вылетаю вправый ряд (будучи на 90% уверен что в кого то врезаюсь, времени смотреть в зеркала не было абсолютно). Свершилось чудо, справа именно в этот момент никого не оказалось. Благодарю за это Бога! После этого давлю на тормоза (уже видел что сзади все остановились а я просто не могу) и пролетаю с заблокированными колёсами перекрёсток уже на красный. Могу себе только представить что стало бы с нашими с братом машинами если бы мне так невероятно не повезло!!!
В общем я понимаю что я в этой ситуации не прав во многом, но для себя запомнил это на всю жизнь. Нефиг гонять в дождь и за дистанцией в дождь надо следить особенно внимательно.
Шёл ливень, ехали мы с братом на двух машинах по космонавтов, в левом ряду, скорость под 80. Вдруг между нами втискивается мужичёк на 99й. Я ехал сзади, слегка притормозил чтобы создать хоть какую то минимальную дистанцию, но езда продолжается так же на 80 км/ч. Впереди перекрёсток (не помню улицу). Зелёный мигает, но у нас скорость такая что мы успеваем на жёлтый. Вдруг, внезапно 99я которая шла передо мной резко уходит вправо и я с изумлением обнаруживаю на расстоянии метров в 10 впереди стоящую машину брата (он всё таки решил остановиться). Скорость около 80 км/ч :-( Справа в три ряда едут машины. Я сперва было инстинктивно надавил на тормоз - эффекта 0. Единственное что пронеслось в голове - "лучше разнести одну свою тачку чем две (другая пусть чужая)" и естественно безо всяких сигналов поворотов резко вылетаю вправый ряд (будучи на 90% уверен что в кого то врезаюсь, времени смотреть в зеркала не было абсолютно). Свершилось чудо, справа именно в этот момент никого не оказалось. Благодарю за это Бога! После этого давлю на тормоза (уже видел что сзади все остановились а я просто не могу) и пролетаю с заблокированными колёсами перекрёсток уже на красный. Могу себе только представить что стало бы с нашими с братом машинами если бы мне так невероятно не повезло!!!
В общем я понимаю что я в этой ситуации не прав во многом, но для себя запомнил это на всю жизнь. Нефиг гонять в дождь и за дистанцией в дождь надо следить особенно внимательно.
Бывает, по впередиедущему ориентироваться приходится - светофора часто просто не видно. Тут глаз да глаз нужен. Я порой перекресток крадучись проезжаю
порой перед самыми носами уже стартовавшей пересекаемой улицы грешен - долбаные светофоры!!!
Вот, вот они, летуны по городу! Ехал бы, Андрей103, со своим братом 60 кмч да по сторонам смотрел, ничего бы не было.
Как после таких вещей воспринимать заявления типа "по городу 100 можно везде"? 8(
Как после таких вещей воспринимать заявления типа "по городу 100 можно везде"? 8(
А ведь сколько раз говорилось - не обгоняйте на хвосте, передний-то все для себя рассчитал, он-то успеет... А вы?
2 ANDREY 103
вот после таких ситуаций пацаны начинают верить в Аллаха.
Велик Аллах!
вот после таких ситуаций пацаны начинают верить в Аллаха.
Велик Аллах!
ну это чеченские пацаны наверное или татарские :-) а у нас растаманский бог Джа! :-)
...был я тогда ешо пешехдом! Шёл какраз в автошколу. А на кануне нам про пешеходнов и их переходых рассказывали. Я как честный пешеход по переходу, никто не пускает. Поток с слева прошол начал переходить, поток права. Погода - дождик моросит. Ну мужичёк один притормозил на 05-ой, я перешол и тут ему
в зад Рено новое влетает, а следом девятина Ж) Из Рено чел вылетает КТО УЛИЦУ ПЕРЕХОДИЛ??? А я уже с толпой зевак смешался и ору: какая тебе разница по пешеходному же шли... перец вытаскивает водилу из 05 даёт по роже и на тормоз жмёт в надежде что стопики не горят. Так оно и есть, стоп сигналы
обычно не горят когда разносят попу) и предъявлет первому что у него стопари не работали... незнаю чем закончилось но почему-то чувство частично вины в ДТП было.
А я вот всегда стараюсь, если не вижу светофора или знаков ГД/УД (часто бывает, деревьями загородило, или впереди фура/автобус едет), торможу, пускай мне бибикают: жизнь/машина дороже потерянного времени...
то ммм:
мдя, нащет стопарей полностью согласен. когда вижу впереди себя легковушку с прицепом - сразу напрягаюсь. пару раз чуть не врезался в этот автопоезд, и все понять не мог - чего это со мной? потом понял - стопари у прицепа не подключенные...
мдя, нащет стопарей полностью согласен. когда вижу впереди себя легковушку с прицепом - сразу напрягаюсь. пару раз чуть не врезался в этот автопоезд, и все понять не мог - чего это со мной? потом понял - стопари у прицепа не подключенные...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.