Превышение скорости. Некоторые вопросы
Первое - что это за аппарат Искра -1Д? Знаю что была Искра 1 с погрешностью +-2 км/ч.
Угол замера 8 градусов. Так противоположную полосу он может мерит или нет? Т.е. уходящая машина может скорость отразить на нем? (типа выстрел в спину)
С ним техпаспорт или сертификат должон быть?
Ситуация: После ж/д вокзала стартую первым со светофора и по пустой дороге быстро набираю скорость. Врать не буду, скорость по городу превышаю постоянно. Тут шел около 100 км/ч. Издали мигнули... я понял, что дело пахнет керосином и оттормозился. В момент торможения меня ИДПС и "пристрелил". Был совершенно один на дороге, да и знал, что превысил поэтому вопросов задавать не стал, посмотрел что на радаре цифра 75 и время 19 сек. Понял что это "МОЕ"
Было больше всего интересно поговорить с ИДПС. Кстати, в машине инспектор никогда не представляется. Молодой, который меня пристрелил, на мой вопрос: "А где пломба? Покажите мне пломбу." ответил, что пломбы нанем нет и не должно быть - типа это не Барьер, и предложил показать техпаспорт. Я сел в машину и спросил у напарника, который был явно поумнее и сразу же показал пломбу (она представляет собой букву S), объяснив, что тот вроде молодой и пока мало чего знает. Мне просто стало интересно о какой погрешности можно вести речь. То, что я прочитал где-т недавно по ссылке Вилыча, там для Искры +-2 км/ч. На что гаец возразил, что это не так. Возможно у Искры -1 и такая погрешность. А вот у Искры - 1Д не такая, которую он так, кстати, и не назвал. Так всетаки какая погрешность?
Остановили парня, превышение 72 км/ч. Если погрешност у прибора +-2 км/ч, и с учетом того, что надо брать по минимуму... т.е. у него предположим - 70 км/ч. А после какого превышения штрафуют? Я не помню просто, Но где-то было что типа +10 к/ч не сштрафуется... или как? Т.е от 72 км/ч можно отмазаться?
С уважением
Сергей
Подскажите
Угол замера 8 градусов. Так противоположную полосу он может мерит или нет? Т.е. уходящая машина может скорость отразить на нем? (типа выстрел в спину)
С ним техпаспорт или сертификат должон быть?
Ситуация: После ж/д вокзала стартую первым со светофора и по пустой дороге быстро набираю скорость. Врать не буду, скорость по городу превышаю постоянно. Тут шел около 100 км/ч. Издали мигнули... я понял, что дело пахнет керосином и оттормозился. В момент торможения меня ИДПС и "пристрелил". Был совершенно один на дороге, да и знал, что превысил поэтому вопросов задавать не стал, посмотрел что на радаре цифра 75 и время 19 сек. Понял что это "МОЕ"
Было больше всего интересно поговорить с ИДПС. Кстати, в машине инспектор никогда не представляется. Молодой, который меня пристрелил, на мой вопрос: "А где пломба? Покажите мне пломбу." ответил, что пломбы нанем нет и не должно быть - типа это не Барьер, и предложил показать техпаспорт. Я сел в машину и спросил у напарника, который был явно поумнее и сразу же показал пломбу (она представляет собой букву S), объяснив, что тот вроде молодой и пока мало чего знает. Мне просто стало интересно о какой погрешности можно вести речь. То, что я прочитал где-т недавно по ссылке Вилыча, там для Искры +-2 км/ч. На что гаец возразил, что это не так. Возможно у Искры -1 и такая погрешность. А вот у Искры - 1Д не такая, которую он так, кстати, и не назвал. Так всетаки какая погрешность?
Остановили парня, превышение 72 км/ч. Если погрешност у прибора +-2 км/ч, и с учетом того, что надо брать по минимуму... т.е. у него предположим - 70 км/ч. А после какого превышения штрафуют? Я не помню просто, Но где-то было что типа +10 к/ч не сштрафуется... или как? Т.е от 72 км/ч можно отмазаться?
С уважением
Сергей
Подскажите
Особо продвинутые гайцы при превышении скорости меньше чем на 10 кмч (вроде как не наказывается) Шьют статью "Другие нарушения ПДД" и имеют свой полтинник :-)
А что это за "Другие наршения"???? Ежели все ок?
И еще. В марте ездил в Абзаково. Учалинский район (т.е. не РФ). меня остановил инспектор, так шли колонной и первый превышал. его остановили и меня. Шили обоим скорость на Барьере.На мое замечание, что барьер держит только одну скорость. Он от претензий отказался - но обошел машину и увидел что я без знака шипы, но на шипах. Потом долго по моей просьбе искал, где и по какому правилу он должен меня оштрафовать и сколько взять. Он даже не знал где это искать а я еще и над душой его стоял.
Времени было много, дорога еще большая предстояла. Поэтому решил не связываться и отдал полтинник и уехал. Так за знак шипы,точнее его отсутствие могут штрафовать?
И еще. В марте ездил в Абзаково. Учалинский район (т.е. не РФ). меня остановил инспектор, так шли колонной и первый превышал. его остановили и меня. Шили обоим скорость на Барьере.На мое замечание, что барьер держит только одну скорость. Он от претензий отказался - но обошел машину и увидел что я без знака шипы, но на шипах. Потом долго по моей просьбе искал, где и по какому правилу он должен меня оштрафовать и сколько взять. Он даже не знал где это искать а я еще и над душой его стоял.
Времени было много, дорога еще большая предстояла. Поэтому решил не связываться и отдал полтинник и уехал. Так за знак шипы,точнее его отсутствие могут штрафовать?
Уважаемый колега!
После ж/д вокзала стартую первым со светофора и по пустой дороге быстро набираю скорость.
Если в сторону моста, то там, вообще, знак 40 висит.
и "пристрелил". Был совершенно один на дороге, да и знал, что превысил поэтому вопросов задавать не стал, посмотрел что на радаре цифра 75 и время 19 сек. Понял что это "МОЕ"
Похоже
Было больше всего интересно поговорить с ИДПС.
Похвальное желание! :-p
Кстати, в машине инспектор никогда не представляется.
Обычная история.
Молодой, который меня пристрелил, на мой вопрос: "А где пломба? Покажите мне пломбу." ответил, что пломбы нанем нет и не должно быть - типа это не Барьер, и предложил показать техпаспорт.
И что же Вы лопухнулись. Взяли техпаспорт, изучили бы все ТТХ, и сейчас бы ознакомили нас с ними. И гадать не нужно было бы о погрешности.
Я сел в машину и спросил у напарника, который был явно поумнее и сразу же показал пломбу (она представляет собой букву S), объяснив, что тот вроде молодой и пока мало чего знает. Мне просто стало интересно о какой погрешности можно вести речь. То, что я прочитал где-т недавно по ссылке Вилыча, там для Искры +-2 км/ч. На что гаец возразил, что это не так. Возможно у Искры -1 и такая погрешность. А вот у Искры - 1Д не такая, которую он так, кстати, и не назвал. Так всетаки какая погрешность?
Это мы у Вас теперь должны спросить. Езжайте туда заново и не возвращайтесь без информации
Остановили парня, превышение 72 км/ч. Если погрешност у прибора +-2 км/ч, и с учетом того, что надо брать по минимуму... т.е. у него предположим - 70 км/ч. А после какого превышения штрафуют? Я не помню просто, Но где-то было что типа +10 к/ч не сштрафуется... или как? Т.е от 72 км/ч можно отмазаться?
Именно так.
Так Вы штраф на месте оплатили? 50 р.? Или на Вас протокол составили? Если протокол, то Вы имеете все права ехать туда и ознакомиться с инструкцией.
С уважением,
Георгий.
P.S. Вот они "душещипательные беседы", о которых я писал в Дне безопасности.
После ж/д вокзала стартую первым со светофора и по пустой дороге быстро набираю скорость.
Если в сторону моста, то там, вообще, знак 40 висит.
и "пристрелил". Был совершенно один на дороге, да и знал, что превысил поэтому вопросов задавать не стал, посмотрел что на радаре цифра 75 и время 19 сек. Понял что это "МОЕ"
Похоже
Было больше всего интересно поговорить с ИДПС.
Похвальное желание! :-p
Кстати, в машине инспектор никогда не представляется.
Обычная история.
Молодой, который меня пристрелил, на мой вопрос: "А где пломба? Покажите мне пломбу." ответил, что пломбы нанем нет и не должно быть - типа это не Барьер, и предложил показать техпаспорт.
И что же Вы лопухнулись. Взяли техпаспорт, изучили бы все ТТХ, и сейчас бы ознакомили нас с ними. И гадать не нужно было бы о погрешности.
Я сел в машину и спросил у напарника, который был явно поумнее и сразу же показал пломбу (она представляет собой букву S), объяснив, что тот вроде молодой и пока мало чего знает. Мне просто стало интересно о какой погрешности можно вести речь. То, что я прочитал где-т недавно по ссылке Вилыча, там для Искры +-2 км/ч. На что гаец возразил, что это не так. Возможно у Искры -1 и такая погрешность. А вот у Искры - 1Д не такая, которую он так, кстати, и не назвал. Так всетаки какая погрешность?
Это мы у Вас теперь должны спросить. Езжайте туда заново и не возвращайтесь без информации
Остановили парня, превышение 72 км/ч. Если погрешност у прибора +-2 км/ч, и с учетом того, что надо брать по минимуму... т.е. у него предположим - 70 км/ч. А после какого превышения штрафуют? Я не помню просто, Но где-то было что типа +10 к/ч не сштрафуется... или как? Т.е от 72 км/ч можно отмазаться?
Именно так.
Так Вы штраф на месте оплатили? 50 р.? Или на Вас протокол составили? Если протокол, то Вы имеете все права ехать туда и ознакомиться с инструкцией.
С уважением,
Георгий.
P.S. Вот они "душещипательные беседы", о которых я писал в Дне безопасности.
статья 115.8 "Hаpушение иных пpавил доpожного движения" - 0,2 МРОТ т.е. 20 рублев.
Гайцы исходят из понятия что раз таки превысил хоть на 3 кмч - значит нарушил. Статьи за превышения начинаются от 10 кмч, значит превышение на 3 кмч подпадает под 115.8
За знак Ш штрафовать не могут :-)
Гайцы исходят из понятия что раз таки превысил хоть на 3 кмч - значит нарушил. Статьи за превышения начинаются от 10 кмч, значит превышение на 3 кмч подпадает под 115.8
За знак Ш штрафовать не могут :-)
Уважаемый Георгий!
Я человек молодой, горячий. Погонять люблю - благо авто позволяет. НО первым критерием - не являтся помехой для других. В уставшем состоянии я просто еду в правом ряду, с выездами в левый для обгонов и поворотов. НО уйти резко со старта люблю, когда хочеться позажигать. Разгон до 100 км/ч - 8.4 сек. Когда мне показывают мое превышение, и я знаю свою вину. то никодга на ряжусь. Плачу по квитанции. А ежели пытаюсь фуфло какоенить показать, то тогда начинаются перепирательства
Вот про погрешность так и не смог у него (ИДПС) вытянуть. Когда я сел в машину и попытался набрать номер из "Общества спасения утопающих", то данный экипаж, погнались за неостановившейся машиной. Так что потом я не успел у них все выспросить.
Вот я и подумал, может корифеи все таки больше знают
Так все таки на скоко можно превышать? И где это оговаривается?
Wilych! Штраф заплатил - так знал, что виноват.
С уважением
Сергей
Я человек молодой, горячий. Погонять люблю - благо авто позволяет. НО первым критерием - не являтся помехой для других. В уставшем состоянии я просто еду в правом ряду, с выездами в левый для обгонов и поворотов. НО уйти резко со старта люблю, когда хочеться позажигать. Разгон до 100 км/ч - 8.4 сек. Когда мне показывают мое превышение, и я знаю свою вину. то никодга на ряжусь. Плачу по квитанции. А ежели пытаюсь фуфло какоенить показать, то тогда начинаются перепирательства
Вот про погрешность так и не смог у него (ИДПС) вытянуть. Когда я сел в машину и попытался набрать номер из "Общества спасения утопающих", то данный экипаж, погнались за неостановившейся машиной. Так что потом я не успел у них все выспросить.
Вот я и подумал, может корифеи все таки больше знают
Так все таки на скоко можно превышать? И где это оговаривается?
Wilych! Штраф заплатил - так знал, что виноват.
С уважением
Сергей
Созерцателю
Здравствуйте!
Вы пишете: "статья 115.8 "Hаpушение иных пpавил доpожного движения" - 0,2 МРОТ т.е. 20 рублев.
Гайцы исходят из понятия что раз таки превысил хоть на 3 кмч - значит нарушил. Статьи за превышения начинаются от 10 кмч, значит превышение на 3 кмч подпадает под 115.8"
- Вам самому не кажется странным, что нарушение скоростного режима на 3 км/час и на 10 км/час являются нарушением разных правил дорожного движения? Думаю, что пункты ПДД, регламентирующие скоростной режим, так не размножаются!
Это только в КоАП эти пункты разные, но КоАП предусматривает взыскание не за нарушение его самого, а ПДД!
С уважением, Вячеслав.
Здравствуйте!
Вы пишете: "статья 115.8 "Hаpушение иных пpавил доpожного движения" - 0,2 МРОТ т.е. 20 рублев.
Гайцы исходят из понятия что раз таки превысил хоть на 3 кмч - значит нарушил. Статьи за превышения начинаются от 10 кмч, значит превышение на 3 кмч подпадает под 115.8"
- Вам самому не кажется странным, что нарушение скоростного режима на 3 км/час и на 10 км/час являются нарушением разных правил дорожного движения? Думаю, что пункты ПДД, регламентирующие скоростной режим, так не размножаются!
Это только в КоАП эти пункты разные, но КоАП предусматривает взыскание не за нарушение его самого, а ПДД!
С уважением, Вячеслав.
Согласен с вячеславом.
Потому в подобных случаях убеждаю ИДПС, что штраф не пройдет :-p
Потому в подобных случаях убеждаю ИДПС, что штраф не пройдет :-p
Но в "ответах ГИБДД" журнала "ЗР" как раз про случаи превышения менее,чем 10 км/ч говорилось,что штрафуются они по статье "иные нарушения". ИМХО-превышение менее,чем на 10 км/ч должно штрафоваться по статье"несоблюдение требований дор.разметки и знаков"
Уважаемый Маверик!
ИМХО-превышение менее,чем на 10 км/ч должно штрафоваться по статье"несоблюдение требований дор.разметки и знаков"
Вообще-то, оно (превышение) все должно штрафоваться по этой статье. за исключение 60 км в ч в городе и 90 км в ч на трассе.
Об этом даже решение суда имеется: Разборки с ГИБДД - Превышение скорости - Описание дела Георгия Юрьевича.
С уважением, Георгий
ИМХО-превышение менее,чем на 10 км/ч должно штрафоваться по статье"несоблюдение требований дор.разметки и знаков"
Вообще-то, оно (превышение) все должно штрафоваться по этой статье. за исключение 60 км в ч в городе и 90 км в ч на трассе.
Об этом даже решение суда имеется: Разборки с ГИБДД - Превышение скорости - Описание дела Георгия Юрьевича.
С уважением, Георгий
которую Вы там прочитали? Я это утверждение тоже помню.
Разметка скоростного режима не устанавливает, а после утверждения о нарушении требований знаков всегда идёт расшифровка: какого именно знака и какое требование нарушено. Здесь обязательно всплывает статья КоАП про скоростной режим и сразу всплывает предел 10 км/час. Если менее 10 км/час - не наказуемо. Утверждать перед водителем мент может что угодно. Особенно если водитель дрожит заранее. Пусть докажет свою правоту прокурору или суду, если такой "продвинутый".
С уважением, Вячеслав.
Разметка скоростного режима не устанавливает, а после утверждения о нарушении требований знаков всегда идёт расшифровка: какого именно знака и какое требование нарушено. Здесь обязательно всплывает статья КоАП про скоростной режим и сразу всплывает предел 10 км/час. Если менее 10 км/час - не наказуемо. Утверждать перед водителем мент может что угодно. Особенно если водитель дрожит заранее. Пусть докажет свою правоту прокурору или суду, если такой "продвинутый".
С уважением, Вячеслав.
Опять же,мое скромное мнение: штрафовать за превышение менее,чем на десять км/ч должны,да и нужно. Если превысил менее ,-то нарушил требование щнака "ограничение макс. скорости",либо требование ПДД о ограничении скорости в населенном пункте.Если превысил на 10 км/ч и более-есть соответствующая
статья в КоАП,если меньше,то все равно нарушил требования знака... По тому или иному правилу-отвечать должен,но по правилу поглощения менее тяжкого наказания более тяжким,штрафуют(при превышении более 10 км/ч) по статье 115.часть не помню(под пивом) .Так по-моему,все законно...
Давайте разбираться.
Для начала. Подавляющее большинство из нас (Вас) не имеет другого способа определения скорости иначе, чем по спидометру. Поэтому вопросы:
1. Когда последний раз Ваш спидометр проходил госповерку и проходил ли вообще?
2. Для прибора, прошедшего госповерку, точность не может быть выше, чем половина цены деления шкалы прибора. Какова максимальная точность Вашего спидометра, она укладывается в класс?
3. Ваш спидометр является прибором какого класса?
Заранее саркастически улыбаюсь, потому как иначе, чем в класс «индикатор» Вам его не затолкнуть. Т.е. при строгом подходе к измерениям он может только показывать: движется автомобиль или стоит.
4. Какие у Вас есть возможности изменить это положение дел с точностью определения собственной скорости?
5. У Вас есть обязанности по обеспечению точности показаний спидометра?
В свете этих элементов теории измерений (вполне официальной в научных кругах!) Вы вообще-то знаете, с какой скоростью ездите? Или ориентируетесь только на величины штрафов «за превышение»?
Далее. Если Вы утверждаете, что «Несоблюдение требований дорожных знаков…» относится и к скоростному режиму, при превышении скорости над знаком менее, чем на 10 км/час, то теперь чуть правовой теории. Ваше действие (превышение) должно быть виновным (ст. 10 КоАП), а расшифровку виновности см. ст. 11 и 12 КоАП.
Действующий КоАП:
I. Общая часть
Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность
Статья 10. Понятие административного правонарушения
Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, социалистическую собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Административная ответственность за правонарушения, предусмотренные настоящим Кодексом, наступает, если эти нарушения по своему характеру не влекут за собой в соответствии с действующим законодательством уголовной ответственности.
Статья 11. Совершение административного правонарушения умышленно
Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия или бездействия, предвидело его вредные последствия и желало их или сознательно допускало наступление этих последствий.
Статья 12. Совершение административного правонарушения по неосторожности
Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия либо бездействия, но легкомысленно рассчитывало на их предотвращение либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
… … …
Статья 115. Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, ремнями безопасности или мотошлемами -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,2 до 0,5 минимального размера оплаты труда (абзац в редакции, введенной в действие с 23 июля 1997 года Федеральным законом от 19 июля 1997 года N 108-ФЗ).
Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки проезжей части, за исключением случаев, указанных в частях четвертой и пятой настоящей статьи, либо нарушение правил проезда пешеходных переходов, остановки, стоянки, буксировки или перевозки грузов -
влечет наложение штрафа в размере 0,5 минимального размера оплаты труда (абзац в редакции, введенной в действие с 23 июля 1997 года Федеральным законом от 19 июля 1997 года N 108-ФЗ).
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от 20 до 30 км/ч -
влечет наложение штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
… … …
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения более чем на 30 км/ч -
влечет наложение штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда.
… … …
Поэтому платить за малое «Несоблюдение требований дорожных знаков…» (а если по-русски, то за «превышение установленной скорости движения на величину менее чем …»), конечно, можете – если знаете, что превысили скорость, и сделали это умышленно. В остальном – только по КоАП с непосредственно предусмотренной величиной нарушения, там цифры хоть тоже среднепотолочные и юридически не обоснованные, но их хотя бы можно уловить даже «на глаз».
При этом иметь ввиду надо ещё это:
Приказ МВД России от 23 марта 1993 г. N 130
Приложение 1
2. Оформление материалов о нарушении правил
2.1. Выявленные нарушения правил оформляются документами, предусмотренными настоящей Инструкцией.
… … …
2.3. Основным процессуальным документом, фиксирующем данные о нарушении, личности нарушителя, является протокол об административном правонарушении (Далее - административный протокол) (приложение 1). Административный протокол по факту выявленного нарушения составляется только в присутствии нарушителя. Если нарушение правил совершено несколькими лицами, административный протокол составляется на каждого нарушителя.
2.4. В административном протоколе излагается краткое и точное существо допущенного нарушения правил, отражающее его противоправный характер, указывается статья Кодекса, предусматривающая ответственность за данное нарушение. Не допускаются формулировки общего характера ("Нарушил ПДД", "Превысил скорость" и т.п.).
…
В случае использования технических средств для выявления и (или) фиксации нарушения правил в административном протоколе указывается наименование прибора, его номер. При необходимости изложить дополнительные сведения, уточняющие существо нарушения, и другие факты, которые могут иметь значение для правильного принятия решения по делу, сотрудник милиции составляет рапорт, который прилагается к административному протоколу.
… … …
С уважением, Вячеслав.
Для начала. Подавляющее большинство из нас (Вас) не имеет другого способа определения скорости иначе, чем по спидометру. Поэтому вопросы:
1. Когда последний раз Ваш спидометр проходил госповерку и проходил ли вообще?
2. Для прибора, прошедшего госповерку, точность не может быть выше, чем половина цены деления шкалы прибора. Какова максимальная точность Вашего спидометра, она укладывается в класс?
3. Ваш спидометр является прибором какого класса?
Заранее саркастически улыбаюсь, потому как иначе, чем в класс «индикатор» Вам его не затолкнуть. Т.е. при строгом подходе к измерениям он может только показывать: движется автомобиль или стоит.
4. Какие у Вас есть возможности изменить это положение дел с точностью определения собственной скорости?
5. У Вас есть обязанности по обеспечению точности показаний спидометра?
В свете этих элементов теории измерений (вполне официальной в научных кругах!) Вы вообще-то знаете, с какой скоростью ездите? Или ориентируетесь только на величины штрафов «за превышение»?
Далее. Если Вы утверждаете, что «Несоблюдение требований дорожных знаков…» относится и к скоростному режиму, при превышении скорости над знаком менее, чем на 10 км/час, то теперь чуть правовой теории. Ваше действие (превышение) должно быть виновным (ст. 10 КоАП), а расшифровку виновности см. ст. 11 и 12 КоАП.
Действующий КоАП:
I. Общая часть
Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность
Статья 10. Понятие административного правонарушения
Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, социалистическую собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Административная ответственность за правонарушения, предусмотренные настоящим Кодексом, наступает, если эти нарушения по своему характеру не влекут за собой в соответствии с действующим законодательством уголовной ответственности.
Статья 11. Совершение административного правонарушения умышленно
Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия или бездействия, предвидело его вредные последствия и желало их или сознательно допускало наступление этих последствий.
Статья 12. Совершение административного правонарушения по неосторожности
Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия либо бездействия, но легкомысленно рассчитывало на их предотвращение либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
… … …
Статья 115. Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, ремнями безопасности или мотошлемами -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,2 до 0,5 минимального размера оплаты труда (абзац в редакции, введенной в действие с 23 июля 1997 года Федеральным законом от 19 июля 1997 года N 108-ФЗ).
Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки проезжей части, за исключением случаев, указанных в частях четвертой и пятой настоящей статьи, либо нарушение правил проезда пешеходных переходов, остановки, стоянки, буксировки или перевозки грузов -
влечет наложение штрафа в размере 0,5 минимального размера оплаты труда (абзац в редакции, введенной в действие с 23 июля 1997 года Федеральным законом от 19 июля 1997 года N 108-ФЗ).
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от 20 до 30 км/ч -
влечет наложение штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
… … …
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения более чем на 30 км/ч -
влечет наложение штрафа в размере трех минимальных размеров оплаты труда.
… … …
Поэтому платить за малое «Несоблюдение требований дорожных знаков…» (а если по-русски, то за «превышение установленной скорости движения на величину менее чем …»), конечно, можете – если знаете, что превысили скорость, и сделали это умышленно. В остальном – только по КоАП с непосредственно предусмотренной величиной нарушения, там цифры хоть тоже среднепотолочные и юридически не обоснованные, но их хотя бы можно уловить даже «на глаз».
При этом иметь ввиду надо ещё это:
Приказ МВД России от 23 марта 1993 г. N 130
Приложение 1
2. Оформление материалов о нарушении правил
2.1. Выявленные нарушения правил оформляются документами, предусмотренными настоящей Инструкцией.
… … …
2.3. Основным процессуальным документом, фиксирующем данные о нарушении, личности нарушителя, является протокол об административном правонарушении (Далее - административный протокол) (приложение 1). Административный протокол по факту выявленного нарушения составляется только в присутствии нарушителя. Если нарушение правил совершено несколькими лицами, административный протокол составляется на каждого нарушителя.
2.4. В административном протоколе излагается краткое и точное существо допущенного нарушения правил, отражающее его противоправный характер, указывается статья Кодекса, предусматривающая ответственность за данное нарушение. Не допускаются формулировки общего характера ("Нарушил ПДД", "Превысил скорость" и т.п.).
…
В случае использования технических средств для выявления и (или) фиксации нарушения правил в административном протоколе указывается наименование прибора, его номер. При необходимости изложить дополнительные сведения, уточняющие существо нарушения, и другие факты, которые могут иметь значение для правильного принятия решения по делу, сотрудник милиции составляет рапорт, который прилагается к административному протоколу.
… … …
С уважением, Вячеслав.
По требованиям к спидометрам-они не могут занижать показания скорости. Этого достаточно,чтобы не превышать... Половина деления шкалы-это 5 км/ч-на скорости до 90 км/ч так и получается (по крайней мере на ВАЗ 21103 с "обыкновенной" не электронной панелью)
"По требованиям к спидометрам-они не могут занижать показания скорости. " - Нигде не встречал таких "требований", а тем более, способа проверить, удовлетворяет ли им обсуждаемый прибор. Видел только описание упомянутых Вами показаний спидометра в руководстве по ремонту. Однако и это лишь
описание. Если спидометры ему и соответствуют, то во-первых, только при выходе с завода (и это обязательно должно быть отражено в технической документации на прибор - если это прибор, конечно!), а во-вторых, любые измерительные приборы, где точность хоть что-то значит, подлежат периодической
госповерке. Вот эти моменты Вы старательно игнорируете.
Для примера могу сказать, что на моём стареньком 41-м Москвиче спидометр занижает показания на первой трети шкалы. Иначе говоря, когда на нём "40", реально имею 46. А вот когда на нём "100" то реально только 90. И таких не я один. Знаю это только в силу своих особенностей характера и квалификации, чего в общем случае вовсе не обязан.
На моём же ВАЗ-21120 да, "штатно" завышает на 4% по всей шкале (на новых колёсах неофициально укладывается в класс "4", если хотите).
Так что вопрос о неправомерности наказания за превышение менее чем на 10 км/час для меня очевиден. Ваше мнение понятно, а вот доводы к нему пока, на мой взгляд, отсутствуют.
С уважением, Вячеслав.
Для примера могу сказать, что на моём стареньком 41-м Москвиче спидометр занижает показания на первой трети шкалы. Иначе говоря, когда на нём "40", реально имею 46. А вот когда на нём "100" то реально только 90. И таких не я один. Знаю это только в силу своих особенностей характера и квалификации, чего в общем случае вовсе не обязан.
На моём же ВАЗ-21120 да, "штатно" завышает на 4% по всей шкале (на новых колёсах неофициально укладывается в класс "4", если хотите).
Так что вопрос о неправомерности наказания за превышение менее чем на 10 км/час для меня очевиден. Ваше мнение понятно, а вот доводы к нему пока, на мой взгляд, отсутствуют.
С уважением, Вячеслав.
ИМХО,крайне редко ИДПС штрафуют за превышение,скажем,на 3 км/ч. Обычно,радар настраивают на 69-70 км/ч,на меньшее не реагирует...
На тему спидометра-сдаюсь.
Не знаток в области измерительной аппаратуры. Мое мнение-даже если он врет-погрешность водителю известна (должна быть известна) и более-менее по правилам ехать можно. Правила не мы придумали-не нам менять,скорее всего...Да и вопрос о превышении менее,чем 10 км/ч-не так важен.. Гораздо хуже(опять же ИМХО) когда на радаре скорость, скажем, 91 км/ч-при погрешности радара +/- 2 км/ч-ИДПС никогда не учитывают погрешность прибора в пользу обвиняемого,а разница между 89 км/ч и 91 км/ч- 2 МРОТ....
На тему спидометра-сдаюсь.
Не знаток в области измерительной аппаратуры. Мое мнение-даже если он врет-погрешность водителю известна (должна быть известна) и более-менее по правилам ехать можно. Правила не мы придумали-не нам менять,скорее всего...Да и вопрос о превышении менее,чем 10 км/ч-не так важен.. Гораздо хуже(опять же ИМХО) когда на радаре скорость, скажем, 91 км/ч-при погрешности радара +/- 2 км/ч-ИДПС никогда не учитывают погрешность прибора в пользу обвиняемого,а разница между 89 км/ч и 91 км/ч- 2 МРОТ....
".. Гораздо хуже(опять же ИМХО) когда на радаре скорость, скажем, 91 км/ч-при погрешности радара +/- 2 км/ч-ИДПС никогда не учитывают погрешность прибора в пользу обвиняемого,а разница между 89 км/ч и 91 км/ч- 2 МРОТ...."
- Проблема, конечно, есть. Здесь действует магия цифрового показывающего прибора, чью погрешность ни суды, ни тем более "стражи" просто не знают и знать не хотят.
Ещё одна проблема: заведомо не Ваша скорость на радаре. Хотя мерил он именно Вас, других рядом не было. Организуется это достаточно легко, некоторые уже умеют, у других поначалу получается случайно, затем наиболее наблюдательные просекают, в чём дело и начинают делиться наблюдениями и способами получения нарушителей из нормальных граждан.
До тех пор, пока блюстители будут заняты последним пунктом своих задач, игнорируя два первых, от этих проблем нам не избавиться.
С уважением, Вячеслав.
- Проблема, конечно, есть. Здесь действует магия цифрового показывающего прибора, чью погрешность ни суды, ни тем более "стражи" просто не знают и знать не хотят.
Ещё одна проблема: заведомо не Ваша скорость на радаре. Хотя мерил он именно Вас, других рядом не было. Организуется это достаточно легко, некоторые уже умеют, у других поначалу получается случайно, затем наиболее наблюдательные просекают, в чём дело и начинают делиться наблюдениями и способами получения нарушителей из нормальных граждан.
До тех пор, пока блюстители будут заняты последним пунктом своих задач, игнорируя два первых, от этих проблем нам не избавиться.
С уважением, Вячеслав.
Показания "левые" получаются элементарно-направляя радар на вращающийся вентилятор,и подбирая скорость вращения,а на старых(Барьер) просто можно высвистеть нужную скорость,т.к. рабочая частота 10500 Гц...
Вот соберусь, и сваяю глушилку от которой у гаев вместо показаний "180" будет досовский "птичий язык" или что нибудь веселое, типа "1596". И в объяснениях буду писать что они самолеты и ворон ловят радаром, вместо работы.
И пойдешь общаться с ФАПСИ;-)
Они новые способы изобретают быстрее,чем паять схемы...
Они новые способы изобретают быстрее,чем паять схемы...
Да интересно расуждаете (на счет превышения скорости)....я так понял что инспекторы могут придраться даже к "лику" человека....
пока...
пока...
Ну к харе лица то они точно придираются - зачем остановили? - показалось вы в нетрезвом состоянии - я трезв, это у меня лицо такое - вот поэтому остановили - значит остановили меня из-за моего лица? - да - и как теперь мне быть, опишите стандартное лицо трезвого автолюбителя и дайте телефон где
делают пластические операции и выдают права с новыми фотографиями.
Долго потом смотришь на себя в зеркало и думаешь о том каким ты стал пропитым алкоголиком. Обидно блин от этих гаев бавает.
А насчет превышения - как изменятся показания прибора если гай в момент измерения резко вытянет вперед руку или побежит навстречу?
Это наверно как раз те 10 км/ч превышения, которые мне пару раз шили, хотя ехал судя по спидометру с разрешенной скоростью.
Долго потом смотришь на себя в зеркало и думаешь о том каким ты стал пропитым алкоголиком. Обидно блин от этих гаев бавает.
А насчет превышения - как изменятся показания прибора если гай в момент измерения резко вытянет вперед руку или побежит навстречу?
Это наверно как раз те 10 км/ч превышения, которые мне пару раз шили, хотя ехал судя по спидометру с разрешенной скоростью.
я думаю, что гай могут придраться к чему угодно....я вот, к примеру:...знак "STOP"...резко остановился(перед ж/д перездом) ....и поехал...в принципе по законам физики я остановился, ибо машина отьехала назад...а гай говорит:" выжу свет фар, они на останавливались(гай стоял в метрах в 100)".....(всё
произошло за несколько секунд)..а я ему, что машина остановилась, а он нет....я прав?я же остановился..
поки...
поки...
Ехал как то в Тольятти, летом, через Красноуфимск пошёл.
Деревня(или поселок) не помню название, но уже в Башкирии.
Так вот я как ехал по "трассе" 120, так и по деревне 120, а там знак 40 и засада. Прибор не помню какой(в 2000 году было), а точнее не знаю. Они мне по полной - 250 руб. зарядили, я "поторговаться" было хотел, ни как.
Тогда я говорю:
- фиг вам;
- права заберём;
- забирайте;
Забрали, протокол составили, я пишу в своей графе:
"Ехал 40, с показаниями прибора не согласен т.к. на встречу мне проехал автомобиль на большой скорости и не известно чьи показания на приборе, мои или встречной машины, а прибор был в руке у инспектора. В добавок, после этого он положил прибор на капот, а капот горячий, видимо и до застрела лежал на капоте."
В итоге права мои пришли в В-Исетскую ГИБДД, пригласили меня на комиссию к 16:00, но как назло днём раньше у меня и временнный талончик забрали Железнодорожные ГИБДДшники за "кирпич", пришлось сначала талончик забирать ехать на Сортировку, а там только с 15:00 до 15:30 выдают. В общем я опоздал в В-Исетскую, приперся только в 17:00 и говорю:
"Я Десяткин, за правами пришёл :-)
- а вам же к 16:00 было сказано;
- извините говорю, физически не успел;
- ну вот не успел, так и получи 41,5 руб штрафа.
Итог:
Я так понял(по интонации инспектора), что приди я во время то вообще бы штрафа не было.
Так что 250 или 41,5 разница ощютимая, и есть смысл доказывать что ты ехал "40", а не "120", на родине, а не на "чужбине".
Вот такая история была со мной.
Деревня(или поселок) не помню название, но уже в Башкирии.
Так вот я как ехал по "трассе" 120, так и по деревне 120, а там знак 40 и засада. Прибор не помню какой(в 2000 году было), а точнее не знаю. Они мне по полной - 250 руб. зарядили, я "поторговаться" было хотел, ни как.
Тогда я говорю:
- фиг вам;
- права заберём;
- забирайте;
Забрали, протокол составили, я пишу в своей графе:
"Ехал 40, с показаниями прибора не согласен т.к. на встречу мне проехал автомобиль на большой скорости и не известно чьи показания на приборе, мои или встречной машины, а прибор был в руке у инспектора. В добавок, после этого он положил прибор на капот, а капот горячий, видимо и до застрела лежал на капоте."
В итоге права мои пришли в В-Исетскую ГИБДД, пригласили меня на комиссию к 16:00, но как назло днём раньше у меня и временнный талончик забрали Железнодорожные ГИБДДшники за "кирпич", пришлось сначала талончик забирать ехать на Сортировку, а там только с 15:00 до 15:30 выдают. В общем я опоздал в В-Исетскую, приперся только в 17:00 и говорю:
"Я Десяткин, за правами пришёл :-)
- а вам же к 16:00 было сказано;
- извините говорю, физически не успел;
- ну вот не успел, так и получи 41,5 руб штрафа.
Итог:
Я так понял(по интонации инспектора), что приди я во время то вообще бы штрафа не было.
Так что 250 или 41,5 разница ощютимая, и есть смысл доказывать что ты ехал "40", а не "120", на родине, а не на "чужбине".
Вот такая история была со мной.
Кстати, если едешь на шипах, и нет знака шипы, ГАИшники штрафуют, В ПДД сказано, что на автомобиле с резиной с шипами должен быть оборудован знаком Ш. Я когда меня остановили в г. Ирбите, затребовал у них где это написано в правилах, они мне показали. Вот так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.