Предлагаю обсудить ситуацию, возникшую с моим участием сегодня в Тагиле:.
Не могу вкурить конкретно, вроде бы я прав:.
Короче, в городской черте с минимальным превышением обгоняю попутное авто:. Дорога - для беспрепятственного разъезда трех машин достаточно места, разметка - прерывистая по центру:.
Так вот, обгоняю я авто, естественно, заехав за прерывистую, но не цепляя конкретно встречку, т.е., при желании, встречный авто мог проехать без проблем:.
Навстречу с намерением повернуть налево ( с его стороны ) с левым поворотником выкатывается копейка:. Мы оказывемся морда в морду, он меня замечает в последний момент - шарахается вправо по ходу своего движения, я прижимаюсь вправо к рейсовому автобусу впритирку:. Разъехались в паре сантиметров:.
Вопрос, если б я в его впендюрил, кто был бы неправ?:.
Мое ИМХО говорит: "Женек, ты прав, ибо обгонял по правилам ,а чудик выкатился тебе в лоб, невзирая на то, что ты не можешь покинуть середину дороги":.
Но есть сомнения:.
Выскажитесь, плиз, господа:.
Короче, в городской черте с минимальным превышением обгоняю попутное авто:. Дорога - для беспрепятственного разъезда трех машин достаточно места, разметка - прерывистая по центру:.
Так вот, обгоняю я авто, естественно, заехав за прерывистую, но не цепляя конкретно встречку, т.е., при желании, встречный авто мог проехать без проблем:.
Навстречу с намерением повернуть налево ( с его стороны ) с левым поворотником выкатывается копейка:. Мы оказывемся морда в морду, он меня замечает в последний момент - шарахается вправо по ходу своего движения, я прижимаюсь вправо к рейсовому автобусу впритирку:. Разъехались в паре сантиметров:.
Вопрос, если б я в его впендюрил, кто был бы неправ?:.
Мое ИМХО говорит: "Женек, ты прав, ибо обгонял по правилам ,а чудик выкатился тебе в лоб, невзирая на то, что ты не можешь покинуть середину дороги":.
Но есть сомнения:.
Выскажитесь, плиз, господа:.
Мое ИМХО говорит, что ты совершал обгон, мешая другим участникам движения. Встречная полоса - не твоя, в данном случае, а копейкина, до разметки. Так что в случае ДТП виноват был бы ты. Если бы оба заехали за разметку - была бы обоюдка.
Вообще-то по правилам - копейка в своих правах - на своей полосе, собирается произвести маневр... А ты уже на встречной - обгон с выходом на встречную с пересечением прерывистой - только если не создашь помех встречному движению. А ты создал... не говоря уж о превышении. Гайцы полюбому б тебя
обвинили.
Господа, в момент моего выезда на осевую чел ехал по правому ряду:. После выезда он выехал мне в лоб, сместившись к центру и тоже пересекши осевую ( он прсто меня не заметил! ):.
Почему моя вина?:. По пунктам можете раскатать?:. Просто если б что случилось, минимум бы в лоб заехал челу!:. А если неправ, тогда все совсем наоборот?:.
Почему моя вина?:. По пунктам можете раскатать?:. Просто если б что случилось, минимум бы в лоб заехал челу!:. А если неправ, тогда все совсем наоборот?:.
Вина твоя - потому, что обгонял когда на встречке был транспорт! А ты должен был убедиться, что помех не создаешь. Но когда бы ты ему въехал в лоб, то ты бы не доказал НИКАК, что он тебя не заметил, т.к. это ты на его полосе, а не он на твоей. При обгоне, ты должен убедиться что помех нету. А
транспорт на соседней полосе - это помеха... даже если ты рассчитал расстояние до миллиметров...
superJohn, братан, по понятиям ты прав, но по закону прав копендос :-(
Кстати, бывают дороги по три полосы, средняя - для обгонов. Дык вот на ней видимо обоюдка..
Ещё тема :
если я выезжая направо на главную из-за деревьев и пр. влетаю в лоб или уже в бок чуваку, который совершает обгон по главной дороге, т.е. едет по полосе, по которой еду я - чё будет ??
Поскольку я каждый день перед домом оказываюсь и с той и с другой стороны (утром и вечером), животрепещущий вопрос. Видимо так: успел на главную целиком выехать - прав. Не успел - виноват.
ХЗ короче...
Кстати, бывают дороги по три полосы, средняя - для обгонов. Дык вот на ней видимо обоюдка..
Ещё тема :
если я выезжая направо на главную из-за деревьев и пр. влетаю в лоб или уже в бок чуваку, который совершает обгон по главной дороге, т.е. едет по полосе, по которой еду я - чё будет ??
Поскольку я каждый день перед домом оказываюсь и с той и с другой стороны (утром и вечером), животрепещущий вопрос. Видимо так: успел на главную целиком выехать - прав. Не успел - виноват.
ХЗ короче...
2 TERSAN
ИМХО прав будет совершающий обгон.
Для него нет запретов совершать обгон на таком перекрестке по встречной. Тот же кто выезжает со второстепенной обязан убедится в отсутствии ТС.
ЗЫ. У самого такой перекресток при выезде из дома. И каждый раз стреляюсь, т.к. по главной летают ой-ё-ой. Попробуй морду высунуть - снесут. ;-)
ИМХО прав будет совершающий обгон.
Для него нет запретов совершать обгон на таком перекрестке по встречной. Тот же кто выезжает со второстепенной обязан убедится в отсутствии ТС.
ЗЫ. У самого такой перекресток при выезде из дома. И каждый раз стреляюсь, т.к. по главной летают ой-ё-ой. Попробуй морду высунуть - снесут. ;-)
Адназначна: выезжаешь со второстепенной или со двора - смотри в обе стороны, пропускай всех (включая обгоняющих). Двигаясь по главной (которая не меняет направления), имеешь право на обгон, и у тебя преимущество перед поворачивающими со второстепенной. Вблизи перекрестка сомнений в том, кто виновен,
не будет. Но вот если это произойдет в 50 м. от перекрестка, будет интересный вопрос..
Гениально! Чуть не въехать в копье, которое шло по _своей_ стороне дороги и размышлять: "А я ить прав" :-)
Копейка была на своей половине дороги. Как он там ехал (хоть прямо, хоть в левом ряду, хоть зигзагом, хоть по диагонали) - его личное дело. Совершая обгон (с выездом на встречную) надо не создавать помех встречным.
Копейка была на своей половине дороги. Как он там ехал (хоть прямо, хоть в левом ряду, хоть зигзагом, хоть по диагонали) - его личное дело. Совершая обгон (с выездом на встречную) надо не создавать помех встречным.
2 Созерцатель: При выезде на осевую помехи ему не было:. Она возникла после того, как чел тоже выкатился на осевую с левым поворотником:. В том-то и дело:. Мы оказались на одной прямой лоб в лоб ,т.е. он перестроился, когда я уже был в процессе обгона!:. В момент моего выезда для обгона он ехал по
своей правой полосе:. Так что в итоге мы оказались в одном положении на дороге - оба посередке на осевой
superJohn, если он тоже чуть пересек осевую - была бы обоюдка. Если он осевую не пересекал, а лишь прижался к ней (выйдя из правого ряда в то время как ты уже обгонял) - он был бы прав т.к. на своей половине дороги он может ехать хоть зигзагом. Это его личное дело, которое касается лишь его и его
попутчиков (встречные тебе авто) :-)
2 superJohn
Как я понял речь идет о дороге с двумя полосами движения. Следовательно речь не может идти о его правой или его левой полосе. У него одна полоса, и он может на ней находиться где угодно. А вот ты, совершая обгон должен убедиться, что на его полосе никого нет.
Тот факт, что там спокойно разъезжаются три машины правил не меняют.
ЗЫ. Один раз чуть не попал во время обгона в такой же ситуации, когда "середину" дороги использовали для обгона, а когда один из встречных решил, что его полоса - это его полоса и правее брать он не собирается. После этого внимательнее оцениваю ситуацию (и встречных) при обгоне.
Как я понял речь идет о дороге с двумя полосами движения. Следовательно речь не может идти о его правой или его левой полосе. У него одна полоса, и он может на ней находиться где угодно. А вот ты, совершая обгон должен убедиться, что на его полосе никого нет.
Тот факт, что там спокойно разъезжаются три машины правил не меняют.
ЗЫ. Один раз чуть не попал во время обгона в такой же ситуации, когда "середину" дороги использовали для обгона, а когда один из встречных решил, что его полоса - это его полоса и правее брать он не собирается. После этого внимательнее оцениваю ситуацию (и встречных) при обгоне.
Так, а если "А" выехал со двора на главную, и через 1.5 секунды в него влетает "Б" на скорости 200 км/ч, который совершал обгон "В" по встречной полосе ?
Ну короче, хй разберёт... у кого денег больше, тот и прав..
Ну короче, хй разберёт... у кого денег больше, тот и прав..
Я вот тут тоже поцарапался, типа ПДД нарушил.
Настроение поганое, хоть уже и починился.
Поганость определяется тем, что НУ ХОТЬ РЕЖТЕ МЕНЯ, но в данном моем случае НЕ МОГ Я ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП кроме как применив маневр НЕ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТОК ВАЩЕ.....
Пагано как-то при этом....
Настроение поганое, хоть уже и починился.
Поганость определяется тем, что НУ ХОТЬ РЕЖТЕ МЕНЯ, но в данном моем случае НЕ МОГ Я ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП кроме как применив маневр НЕ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТОК ВАЩЕ.....
Пагано как-то при этом....
TERSAN, в этом случае будет не прав "А", если "Б" сможет доказать (свидетели!), что "А" выехал со двора.
"А" при выезде на главную должен уступить авто движущимся по главной. А как они там движутся (по встречной или по своей или зигзагом) - их личное междусобойное дело.
Интереснее ситуация с выездом на главную одностороннюю (одностороннее движение) дорогу. Если в выезжающего прилетит тот безбашенный, который ехал по односторонке "против шерсти" - будет виноват таки выезжающий, а безбашенный просто заплатит штраф за "против шерсти".
"А" при выезде на главную должен уступить авто движущимся по главной. А как они там движутся (по встречной или по своей или зигзагом) - их личное междусобойное дело.
Интереснее ситуация с выездом на главную одностороннюю (одностороннее движение) дорогу. Если в выезжающего прилетит тот безбашенный, который ехал по односторонке "против шерсти" - будет виноват таки выезжающий, а безбашенный просто заплатит штраф за "против шерсти".
Wrecker, "в случае появления препятствия движению водитель должен принять все меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки, в т.ч. в случае необходимости применить экстренное торможение". (с) ПДД
Где и как - дело десятое. Тормозить и фсе. То что при этом ты не сможешь кудато выехать и вообще кудато поехать - твои личные проблемы.
Где и как - дело десятое. Тормозить и фсе. То что при этом ты не сможешь кудато выехать и вообще кудато поехать - твои личные проблемы.
короче, у ментов всё построено на тормозном пути, так ?
а как они считают потом скорость ?? учитывают состояние покрышек и дороги ? может они трение замеряют ? хе..
и потом - тормозной путь есть, если я юзом колбасился. А известно, что юз - не есть самое эффективное торможение, самое эффективное - на границе юза, но без блокировки. (типа ABS). дык что же получается ? нет следа - я не тормозил ? а я эффективно тормозил блин !!
ещё вопрос: вот щас кольцовская трасса кое-где закрыта с обеих сторон, но покрытие уже супер, а т.к. мне оттуда домой сворачивать, я езжу по закрытой полосе - там таких, как я, хватает, а кто виноват будет, если, не дай бог ??
а как они считают потом скорость ?? учитывают состояние покрышек и дороги ? может они трение замеряют ? хе..
и потом - тормозной путь есть, если я юзом колбасился. А известно, что юз - не есть самое эффективное торможение, самое эффективное - на границе юза, но без блокировки. (типа ABS). дык что же получается ? нет следа - я не тормозил ? а я эффективно тормозил блин !!
ещё вопрос: вот щас кольцовская трасса кое-где закрыта с обеих сторон, но покрытие уже супер, а т.к. мне оттуда домой сворачивать, я езжу по закрытой полосе - там таких, как я, хватает, а кто виноват будет, если, не дай бог ??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.