Ситуация - я направо, лисапед прямо...
Dimitr, это будет попандос. Это всеравно что пешехода задавить. Такая же куча головняков...
Короче, Созерцатель, не прорубаешь ситуацию.
И велосипед, и авто "подсовываются" уже в момент выполнения меневра.
Короче, с тобой кашу не сваришь ))).
Все, ушел.
И велосипед, и авто "подсовываются" уже в момент выполнения меневра.
Короче, с тобой кашу не сваришь ))).
Все, ушел.
Dimitr :-) "Перед выполнением маневра драйвер должен убедиться в его безопасности" (с) ПДД
Такчто перед тем как повернуть - надо глядеть нет ли лисапедистов. Если во время маневра лисапед приехал - ты не убедился в безопасности...
Такчто перед тем как повернуть - надо глядеть нет ли лисапедистов. Если во время маневра лисапед приехал - ты не убедился в безопасности...
Может быть, это было в старых правилах (в новых не нашел) но велосипедист обязан пересекать перекресток как пешеход, т.е. ведя велосипед
Бывалый, это налево он должен поворачивать как пешеход (ведя лисапед). В остальных направлениях лисапедист может ехать.
2 Dimitr
ПДД п.13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Велосипедные дорожки в нашем городе мне ни где не попадались. В ДТП был бы виноват велосипедист, т.к. в данной ситуации ты не обязан уступать ему дорогу при правом повороте (нет велосипедной дорожки).
ПДД п.13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Велосипедные дорожки в нашем городе мне ни где не попадались. В ДТП был бы виноват велосипедист, т.к. в данной ситуации ты не обязан уступать ему дорогу при правом повороте (нет велосипедной дорожки).
ИМХО. Велосипедной дорожкой считать ту самую полосу в 1 метр от паребрика, по которой велосипедисты должны ездить.
Ибо раз велосипедист едет, то значит дорожка велосипедная.
P.S. Я сам на велике езжу. Попробовал бы меня задавить - остался бы без фар :-). Ибо нефиг.
Ибо раз велосипедист едет, то значит дорожка велосипедная.
P.S. Я сам на велике езжу. Попробовал бы меня задавить - остался бы без фар :-). Ибо нефиг.
1 метр был AFAIK в старых правилах. Сейчас не ограничивается (и это правильно, т.к. ни автомобилистам, ни велосипедистам по нашим колдобинам ездить неприкольно).
Кроме того, налево поворачивать нельзя только на дорогах со при наличии для движения в данном направлении более одной полосы или при наличии трамвайных рельсов. У нас же большинство дорог имеют "1,5" полосы, на них - можно.
Кроме того, налево поворачивать нельзя только на дорогах со при наличии для движения в данном направлении более одной полосы или при наличии трамвайных рельсов. У нас же большинство дорог имеют "1,5" полосы, на них - можно.
Каждый день не по одному разу бываю в таких ситуациях. Только стараюсь на перекрестке встать впереди всех, а при проезде его на зеленый часто занимаю место целого автомобиля, так безопаснее. В описанной ситуации прав, конечно, велосипедист, но, на его месте я бы не стал так рисковать.
P.S. А больше всего на дорогах меня раздражает то, что водители зачастую уверены, что велосипеды едут очень медленно, и поэтому смело поворачивают налево, думая, что проскочат передо мной, хотя обязаны пропустить.
P.S. А больше всего на дорогах меня раздражает то, что водители зачастую уверены, что велосипеды едут очень медленно, и поэтому смело поворачивают налево, думая, что проскочат передо мной, хотя обязаны пропустить.
А ты красься по-ярче. А то чуть ли не в камуфляже ездите. Вот вы потом и думаете, что вперед вас пытаются проскочить. А на самом деле кажется что вас и нету совсем. Вот так.
Вообще говоря, перечитав всю инфу, склоняюсь к тому, что из контекста ПДД следует, что велосипедист в большинстве случаев будет "правее" чем автомобилист.
Но в принципе "крючки" в тех же ПДД есть.
Например: отсутствие той же велосипедной дорожки, а раз ее нет, велосипедист такое же транспортное средство как и все.
А иначе с каких щей он рассматривается как помеха при пересечении перкрестков наравне с любым авто?
Единственное ему указание, что он должен ехать как можно ближе к обочине (про 1 метр это было в старых ПДД, правильно говорят более пожилые люди).
В общем еще раз хочу всем напомнить известную фразу "думай за дураков!". И не всегда так решительно пользуйся теми правами, котрые тбе предоставляют ПДД.
Уже не из серии велосипедистов. Но вот на перекрестке Ленина-Восточная постоянно вижу картину:
едет от УПИ авто на зеленый мигающий, а справа по Восточной по встречной полосе несется дятел, чтобы в момент переключения с красного на зеленый рвануть вперед всех. Ситуация практически всегда на грани фола.
И тот, который едет правильно на зеный мигающий элементароно может "влететь" как нарушитель, въехавший на перекресток при запрежающем показании светофора.
Кто там в последние секунды за сигналом светофора углядит!
Но в принципе "крючки" в тех же ПДД есть.
Например: отсутствие той же велосипедной дорожки, а раз ее нет, велосипедист такое же транспортное средство как и все.
А иначе с каких щей он рассматривается как помеха при пересечении перкрестков наравне с любым авто?
Единственное ему указание, что он должен ехать как можно ближе к обочине (про 1 метр это было в старых ПДД, правильно говорят более пожилые люди).
В общем еще раз хочу всем напомнить известную фразу "думай за дураков!". И не всегда так решительно пользуйся теми правами, котрые тбе предоставляют ПДД.
Уже не из серии велосипедистов. Но вот на перекрестке Ленина-Восточная постоянно вижу картину:
едет от УПИ авто на зеленый мигающий, а справа по Восточной по встречной полосе несется дятел, чтобы в момент переключения с красного на зеленый рвануть вперед всех. Ситуация практически всегда на грани фола.
И тот, который едет правильно на зеный мигающий элементароно может "влететь" как нарушитель, въехавший на перекресток при запрежающем показании светофора.
Кто там в последние секунды за сигналом светофора углядит!
Поворачивая направо - должен пропускать все, что движется справа. (А что не движется - двигать - и пропускать:-). Ездил велосипедом постоянно 8 лет - пару раз так въезжал в правые дверцы. 4 года назад пересел на механическое средство передвижения типа ВАЗ - и начинаю понимать водителей...
Действительно, часто с права не ожидаешь еще велосипеда. В чем и остаешься неправ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.